'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять ли ГРМ?  (Прочитано 4972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ded 95

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Мурманск
Re: Менять ли ГРМ?
« Ответ #40 : 20 08 2012, 18:08:21 »

Юмор принят, однако двигло Обычный 1kzte, в чём возникли сомнения - не понятно. Как заклинивает гидронатяжитель, а сними его и сожми затем тисками -а он там и остаётся. Сними два ремня узких генератора и кондея - то узнаешь как ведет себя твоя помпа. Что ещё расказать? Просто после проблемы с балансирными валами (это другая тема) могу многое рассказать, а так же что и почём.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Менять ли ГРМ?
« Ответ #41 : 21 08 2012, 09:44:04 »

Вот и расскажи про балансирные валы, чем там дело закончилось?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Менять ли ГРМ?
« Ответ #42 : 21 08 2012, 15:08:13 »

Лично у меня начал подклинивать натяжитель ремня - появился свист ремня грм небольшой. А когда скинул ремень, оказалось что и в помпе шумит подшипник, хотя помпа не текла и проблем не было.
Вот эта фраза насторожила. Типа скинул ГРМ и помпа шумит.
На 5ВЗ помпа ремнём ГРМ приводится, и её там, вроде, тоже надо менять при смене ремня.

Сальники без необходимости трогать не зачем.
Я тоже ярый приверженец этого.
Тем более нигде не сказано "менять категорически", везде звучит "при необходимости". Но ремонтники разводят народ на лишнее бабло...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

ded 95

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Мурманск
Re: Менять ли ГРМ?
« Ответ #43 : 03 10 2012, 20:03:55 »

Приносим извенение за задержку ответа - был в отпуске. С балансирными валами дела закончилось просто - замена блока, благо номера сейчас не требуют, соответственно сразу на блоки ценник взлетел. Плюс заказ новых валов, передней крышки с маслянной шестеренкой и соответственно полным комплектом вкладышей и колец. Повезло что номера поршней и коленвала совпали с блоком. Колено проточил под 0,5, блок не стал трогать - выработки нет. После сборки завыла пара косозубых шестеренок под передней крышкой до тех пор пока не притерлась, надо менять в паре - решил сэкономить. Да треснуло крепление датчика положения колен.вала. Пока разобрались что к чему - машина ехать не хотела, горел чекэнжин, но периодически. не горит - едет, горит - не едет. А это датчик взад-вперед ходил - отсюда все проблемы.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Менять ли ГРМ?
« Ответ #44 : 05 10 2012, 21:27:05 »

Значит как 300 стукнет, менять однозначно?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"