'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лодочный Мотор!  (Прочитано 71011 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #500 : 01 04 2013, 22:45:46 »

Stasella2003, по-моему пятого года мотор... но посмотри, пожалуйста цену башки.... И почему всё-таки по запчастям, думаешь заржавел? заводился с полпинка..((((  Пробег небольшой... свиду как новый...
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #501 : 02 04 2013, 08:49:48 »

70 яма- это таже 60-ка, только 16 клапанов вместо 8 и редуктор другой, так что по весу яма 70 почто как яма 60
А на Сузе другой расклад.40,50,60 это один и тот же мотор с разными топливными картами и другими мелочами(вес один)А 70,80,90 это уже совершенно другой мотор с другим весом.И цена в 100 между 60 и 70.Поэтому 60 взял.
Записан
С уваженим Олег...

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #502 : 02 04 2013, 08:58:14 »

70 яма- это таже 60-ка, только 16 клапанов вместо 8 и редуктор другой, так что по весу яма 70 почто как яма 60
А на Сузе другой расклад.40,50,60 это один и тот же мотор с разными топливными картами и другими мелочами(вес один)А 70,80,90 это уже совершенно другой мотор с другим весом.И цена в 100 между 60 и 70.Поэтому 60 взял.

ну яж тебе говорил, за сколько мне сделали 70-ку)))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #503 : 02 04 2013, 09:10:41 »

70 яма- это таже 60-ка, только 16 клапанов вместо 8 и редуктор другой, так что по весу яма 70 почто как яма 60
А на Сузе другой расклад.40,50,60 это один и тот же мотор с разными топливными картами и другими мелочами(вес один)А 70,80,90 это уже совершенно другой мотор с другим весом.И цена в 100 между 60 и 70.Поэтому 60 взял.

ну яж тебе говорил, за сколько мне сделали 70-ку)))
Блин подзабыл уже ))) Скажи еще разок в личку или на скайп.И за одно про катер чиркани )
Записан
С уваженим Олег...

Stasella2003

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Таллинн, Эстония
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #504 : 02 04 2013, 11:58:50 »

Stasella2003, по-моему пятого года мотор... но посмотри, пожалуйста цену башки.... И почему всё-таки по запчастям, думаешь заржавел? заводился с полпинка..((((  Пробег небольшой... свиду как новый...
в 2005 году Johnson производился на заводе Evenrude или уже с Сузокой не в курсе?
мотор V4?  заржавел-не заржавел.. это надо разбирать и смотреть, хотя если промывали я думаю нифига ему не будет... . просто запчасти денег будут стоить немерянно... тебе же еще нужны прокладки, может какие сальники и еще может чего наберется по мелочам...  я себе ногу когдато разбил на хонде 50, так БУ нашел с горем пополам за 1000 енотов.... а тут голова.... просто это такая запчасть которую просто так не продают... мотор или работает или нет... да и ремонтированный мотор меня особо не впечетляет.....  ты для начала разбери его и посмотри что конкретно произошло..и уже от этого думать дальше... может там еще чего загнуло...  а лодочный мотор даже 80-х годов, если его нормально эксплуатировали и ухаживали за ним под крышкой будет как с завода ;)
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #505 : 02 04 2013, 15:20:11 »

Stasella2003, по-моему пятого года мотор... но посмотри, пожалуйста цену башки.... И почему всё-таки по запчастям, думаешь заржавел? заводился с полпинка..((((  Пробег небольшой... свиду как новый...
в 2005 году Johnson производился на заводе Evenrude или уже с Сузокой не в курсе?
мотор V4?  заржавел-не заржавел.. это надо разбирать и смотреть, хотя если промывали я думаю нифига ему не будет... . просто запчасти денег будут стоить немерянно... тебе же еще нужны прокладки, может какие сальники и еще может чего наберется по мелочам...  я себе ногу когдато разбил на хонде 50, так БУ нашел с горем пополам за 1000 енотов.... а тут голова.... просто это такая запчасть которую просто так не продают... мотор или работает или нет... да и ремонтированный мотор меня особо не впечетляет.....  ты для начала разбери его и посмотри что конкретно произошло..и уже от этого думать дальше... может там еще чего загнуло...  а лодочный мотор даже 80-х годов, если его нормально эксплуатировали и ухаживали за ним под крышкой будет как с завода ;)

Мотор рядный 4 горшка.. Механики говорят, что тот же Сузуки...
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

grekrimskiy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +172/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1425
  • Город: москва
  • Город:
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #506 : 02 04 2013, 15:22:42 »

ребза уже есть моторы на пропане ....себестоимость браконьерства будет маленькой!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))
Записан

Stasella2003

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
  • Город: Таллинн, Эстония
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #507 : 02 04 2013, 18:33:37 »

ROYU,  позанимаюсь твоим вопросом....
а заварить не получится?
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #508 : 02 04 2013, 22:35:18 »

ROYU,  позанимаюсь твоим вопросом....
а заварить не получится?

...оппа.. чёй-то такое заварить??  а так вопросом, если есть возможность - посмари.... Мы уж хотим Сузуку б.у купить.. но этот примут за 1,5$... жалко вроде....
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Лодочный Мотор!
« Ответ #509 : 08 04 2013, 10:22:03 »

Обкатал мотор яму 70 на катере Buster Lx.
 Идет конечно хорошо, как по волнам, так и в штиль.
Яма 70 со штатным винтом 13Х1/2Х15 раскручивает при одном челе в лодке вессом 100 кг. 6300-6400 оборотов, скорость максималка 60 км/ч по GPS. Больше не идет((((.
При нахождении в лодке 4 чел. ( 130+125+100+100 кг.) плюс всякой всячины примерно 70 кг., раскручивает 6000 оборотов макс. скорость 55 км/ч.
При нахождении всех сзади лодки, на сиденьях на глисс не выходит, надо одному идти обязательно на нос лодки, тогда без проблем.
 Имхо для Buster Lx мотор меньше 70 л/с ставить смысла нету, будет мало (если только ты не ездишь один, ну максимум вдвоем). Имхо.

Про мотор, хороший тут слов нет, тихий, экономичный, но по сравнению с меркури, на яме более нежный ялюминий на редукторе и на винте. При первом же попадании на мель, краски как не было, стерлась в ноль, плюс появились мелкие царапины-бороздки на самом алюминии, мерк выдерживал и не такое без проблем.

Про управляемость уже писал, очень понравилось как лодка идет по волнам, попал под высоту волны примерно в метр, перепрыгивает через волну и идет сверху, что по воздуху парит))).
По тихой воде лучше идет при немного поднятом моторе, иначе нос немного зарывается.
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!