95, kz. акпп. поменял полностью подвеску. Установил лифт комплект 2" iron man. Резина 275 AT BF 16/ Поездил по городу-впечатлило. Отбалансировал калёсья, качнул азотом-всё на супер оборудовании. Погнал за 2 тыщи км, на трассе после 110 км почувствовал вибрацию, причём не то что трясёт кузов, а ощущения что что-то в работе агрегатов, в напряг идёт. Вся эта штука вылазит именно после 110 км\ч, и исключительно при нажатии на акселератор. Пробовал разогнать до 140-150. При наборе скорости и сбрасывании газа -наступает комфорт и тишина, но стоит ускориться-получи фашист гранату. Останавливался на эстакаде- вглядывался. Насторожило следующее- карданы отошли от старых(до лифта) мест, если можно так выразится на 1.5-2 см. Задние линки немного вывернуты (развёрнуты наружу)-но это так, к слову. И ещё- стоят проставки из капролона, белые, между кузовом и рамой, за задним бампером, спереди не наблюдал такие, высотой около 50 мм. Мож штатные, а мож старый хозяин вкорячил, он что-то говорил на этот счёт, я не заострял внимания. Это тоже, на всякий случай.
Обращаюсь за помощью к соклубникам!!! Просто сам как говорил за 2 тыщ.км от дома, а здесь в горах нет ни условий ни тем более понимающих, пр всём уважении. Сервисы конешно есть, но в них говорят так -чё скажешь, то сделаем. Подскажите парни на что обратить внимание, какие видите способы борьбы ну и в таком духе. Любым советам буду реально рад, без вашей поддержки прямо скажем кое што сжалось, иголка не пролезет. Ишшо в зад идти стокоже, да с семьёю. Спасибо!!!