'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Застучал мотор 4,0 1GR-FE  (Прочитано 4982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Застучал мотор 4,0 1GR-FE
« Ответ #10 : 22 07 2012, 22:32:25 »

Для расстояний вчера выдумали эвакуаторы. Слышали о таких?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Застучал мотор 4,0 1GR-FE
« Ответ #11 : 23 07 2012, 11:59:00 »

Для расстояний вчера выдумали эвакуаторы. Слышали о таких?

А вы слышали о расценках последних на те самые эвакуаторы? нет так поинтересуйтесь ))  дешевле ОД в шатре с наложницами на руках принести ))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Георгий 11

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: киев
  • Город:
Re: Застучал мотор 4,0 1GR-FE
« Ответ #12 : 23 07 2012, 13:51:14 »

Приятно конечно что у вас есть чувство юмора
и остроумие..
но я просил помощи,а не состязание в острословии..
Записан

ЯшоК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 365
  • Город: Нижний Новгород,Чебоксары
  • 4л. 2008
Re: Застучал мотор 4,0 1GR-FE
« Ответ #13 : 23 07 2012, 14:12:32 »

найди в своем городе диагноста у которого есть ноут и шнур, не обязательно ехать к ОД, результаты диагностики выложишь тут, народ поможет:)
Записан

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва
Re: Застучал мотор 4,0 1GR-FE
« Ответ #14 : 23 07 2012, 15:54:28 »

без кодов гадать безсмысленно,
коды можно считать и без сканера, по лампочке установив перемычку в диагностический разъем, или воспользовавшись каким либо универсальным сканером, например я пользуюсь elm327,
если в раздатке включить нейтраль автомобиль можно отбуксировать что дешевле эвакуатора, но удовольствия все равно мало,
удачи!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Застучал мотор 4,0 1GR-FE
« Ответ #15 : 23 07 2012, 20:38:57 »

Первое как уже писали выше считать коды самому и выложить тут как уже писалось второе это взять простейший сканер стандартные коды обд у всех одинаковы самый простой вариант позаимствовать мультитроникс у когонить и считать или мотор тестре копеечный третье взять сторонний сканер типа ланч и посмотреть ну последнее это од сканер    В итоге номер ошибки в студию будем вместе все думать! Удачи
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Георгий 11

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: киев
  • Город:
Re: Застучал мотор 4,0 1GR-FE
« Ответ #16 : 26 07 2012, 14:58:12 »

Компрессия маленькая (норма 11) из за того, что бензином смыло масляную плёнку.
Пробег какой?
Стук какой?
Думаю ничего страшного не случилось, залит какой-нибудь датчик
+1
Металический стук появляется при кончине датчика положении колен вала, либо распред валов.
Диагностика точно показывает, что кончилось. Не надо вскрывать шестерни ввтай.

Диагностика показала неисправность датчика коленвала,его сняли,на нем много металлической стружки,какие у Вас будут мысли относительно этого?
и еще мастера говорят,что не помешает привезти два датчика распредвалов,в виду того,что они работают в связке с датчиком коленвала..Прошу совета..
Спасибо!
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: Застучал мотор 4,0 1GR-FE
« Ответ #17 : 26 07 2012, 15:36:26 »

По поводу датчика распредвала - он действительно приходит одним проводом на вход ЭБУ вместе с датчиком коленвала. Но смысл их менять, если они рабочие? Сверхмаловероятно, чтобы одновременно накрылись несколько датчиков.

Основной вопрос - откуда стружка!!! Тут сложно что-то посоветовать... Может даже вскрывать-смотреть что случилось...
Записан

Георгий 11

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: киев
  • Город:
Re: Застучал мотор 4,0 1GR-FE
« Ответ #18 : 27 07 2012, 13:34:54 »

Замена датчика коленвала ничего не дала,т.е. дала но частично,мотор завелся но стук по-прежнему есть,
заглушили сразу же..выкрутили датчик..а он опять весь в стружке,поэтому и и не заводился,стружка собирается на магните датчика и он прекращает корректно  работать.
откуда стружка ?вот основной вопрос..
в понедельник будут вскрывать переднюю крышку..
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Застучал мотор 4,0 1GR-FE
« Ответ #19 : 27 07 2012, 13:39:04 »

Вот видете все вам тут и с юмором и без говорили по русски подключить сканер. он и выявил первую неисправность а дальше по цепочке раскручивайте.
Записан