'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гараж дом для автомобиля, мастерская и т.п...  (Прочитано 47570 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

фёдорович.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +148/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9784
  • Город: Новосибирская область
  • TLC 200 4,7

конечно супер, можно хоть чугунными горшками отапливать :о))
Вообще проверяли по эффективности, при прочих равных условиях, просто трубы греют хуже чем допустим те же конвектора.
Конечно. об этом не может  быть и речи, радиаторы, регистры, излучают тепло методом радиации, а конвектора ковекцией.
Записан
Как выпью так мне сразу кажется что все ждут моего звонка

NTN

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207

Добрый вечер всем клубням.У меня гараж 6х6 утеплен внутри пенопластом 5см. и обшит вагонкой.Дерево впитывает избыток влаги и отдает когда ее мало.Отопление регистр 5метр. из 4-х труб диаметр.100мм. с теном аристон на 3 квт.Потолок просто пенопласт 5см.При наружн.темп.-40 в гараже +10.Если бы сейчас делал отопление то сделал бы как у хозяина темы,эффективность гораздо больше.У нас многие так переделали,а мне лень,скоро отьезд на землю.Да,еще,в системе обыкновенный авт.тосол разбавленный до -20гр.,расширит.бачек-камазовский рессивер.Уровень тосола 1/3 расширителя +200гр.масляной пленки.
Записан

schumacher

  • Гость

Нашел древние фотки отопления своего гаража.

Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Если отапливать электричеством , то какой смысл городить систему отопления с циркуляционным насосом  и прочей сантехникой ? Достаточно несколько бытовых масляных электробатарей . Они как правило имеют регулятор температуры и два тэна . Пользуешся постоянно одним , перегорел , включил другой. Вышла из строя батарея , остались другие. Не нужно отапливать? Убрал батареи в подвал. Если вместо одной масляной батареи поставить калорифер ( коробка с открытой спиралью внутри) , то он будет ещё и воздух сушить. 4-е киловаттных масляных радиатора выдадут столько же тепла  сколько и система отопления с 1-м 4-х киловатным теном.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

NTN

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207

А вот тут вы не правы.Проверено опытом(не моим)друзей,соседей затраты на отопление,когда стоят конверторные батареи+насос(у меня просто регистры) при одинаковых тенах 3 квт.,гаражах 6х6,на 30 процентов меньше(в деньгах).
Записан

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал

Если отапливать электричеством , то какой смысл городить систему отопления с циркуляционным насосом  и прочей сантехникой ?регулятор температуры и два тэна . Пользуешся постоянно одним , перегорел , включил другой.
позвольте с вами не согласиться от масляных бытовых обогревателей толку в наших условиях мало. Проведено не одним человеком. Может бы там где теплее климат есть смысл в этом, у нас к сожалению бесполезно ими топить.
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

А вот тут вы не правы.Проверено опытом(не моим)друзей,соседей затраты на отопление,когда стоят конверторные батареи+насос(у меня просто регистры) при одинаковых тенах 3 квт.,гаражах 6х6,на 30 процентов меньше(в деньгах).
Я не знаю что такое " Конверторные" батареи . Возможно это какоето ноу хау , может они в конвертах стоят? Но конвекция - это если не изменяет память самопроизвольное движение среды в вертикальном направлении благодаря нагреву. Любая гарячая вещь создаёт конвекцию соприкасаемого воздуха или жидкости. У ваших регистров напрессованы пластины для увеличения площади теплопередачи. Их вполне можно назвать конвекционными теплообменниками. Теперь давайте рассмотрим ситуацию не с точки опыта ваших друзей , а с точки происходящих процессов. Закон сохранения энергии говорит о том что никакая энергия не может появиться ниоткуда и пропасть бесследно. Она может перейти из одного состояния в другое . Так при торможении автомобиля кинетическая энергия переходит в тепловую (нагрев колодок и дисков) А у гибридов на определённых режимах даже в электрическую. Но вернёмся к батареям отопления. Мокрый тен мощностью в 1-н киловатт за один час сожрёт 1 квт электроэнергии . Если он эту энергию не отдаст внешней среде , то рано или поздно расплавится или перегорит. Не будем переходить на единицы измерения тепла (килокалории) всёравно мерять нечем. Просто примем по умолчанию что тен преобразует электроэнергию в тепловую пропорционально потреблённой электроэнергии. В итоге имеем что если система с насосом и регистрами подогревается теном в 1-н киловатт и тен не перегорает , то всё тепло отдаётся воздуху в помещении. Также если масляный радиатор потребляет 1-н киловатт электроэнергии и не перегорает , то и он всё тепло отдаёт в помещение. Значит не важно какая конструкция нагревательных приборов тепла они выделят пропорционально потреблённой электроэнергии.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Если отапливать электричеством , то какой смысл городить систему отопления с циркуляционным насосом  и прочей сантехникой ?регулятор температуры и два тэна . Пользуешся постоянно одним , перегорел , включил другой.
позвольте с вами не согласиться от масляных бытовых обогревателей толку в наших условиях мало. Проведено не одним человеком. Может бы там где теплее климат есть смысл в этом, у нас к сожалению бесполезно ими топить.
Согласен климат у вас суровый. Но поверьте масляная батарея например с 8-ю регистрами определённой площади нагретая до 60 градусов отдаст в помещение столько же тепла сколько и аналогичная по площади и температуре батарея центрального отопления . Сравнивать же малую по площади масляную батарею  и большую батарею парового отопления несколько не корректно.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал

Если отапливать электричеством , то какой смысл городить систему отопления с циркуляционным насосом  и прочей сантехникой ?регулятор температуры и два тэна . Пользуешся постоянно одним , перегорел , включил другой.
позвольте с вами не согласиться от масляных бытовых обогревателей толку в наших условиях мало. Проведено не одним человеком. Может бы там где теплее климат есть смысл в этом, у нас к сожалению бесполезно ими топить.
Согласен климат у вас суровый. Но поверьте масляная батарея например с 8-ю регистрами определённой площади нагретая до 60 градусов отдаст в помещение столько же тепла сколько и аналогичная по площади и температуре батарея центрального отопления . Сравнивать же малую по площади масляную батарею  и большую батарею парового отопления несколько не корректно.
Да конечно... Вы правы... хрен он в любых руках хрен....
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)

Плох

  • 1KD, 2005 г.в.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +184/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4787
  • Город: г. Норильск
  • Рукоблуд экстримал

Нашел древние фотки отопления своего гаража.


Шедоврально!!!, а что это за гравицапа на втором фото, с бешеным количеством вентилей?
Да и в своем доме можно в гараже хоть в трусах ходить... :о)
Записан
"Toyota - управляй мечтой...
ВАЗ- не ссы, доедем..." (с)