Сегодня -22 , утром оставил на парковке в 11-30 с разовым подогревом свечей завелась практически сразу. Возле дома поставил на сугроб боком на 30 минут, выйдя решил сразу завести покрутила малань но завелась. В 16-30 снова разовым подогревом завелась сразу.
Через 15 минут возле магазина оставил на 10 минут /наклоном назад/ с первого раза без подогрева не завелась и со второго долго маслявила /думал копец снова/ поиграл газом завелась.
Еду домой, думаю лишь бы не заглохла, вроде доехал и не выключая заехал в бокс там заглушил.
Решил открыть капот, смотрю лягушка втянутая в топливный фильтр пришлось усилием расшевелить и начать качать,затем открыл краник вытекло что то 30 грамм, завтра посмотрю.
Лампа наличия воды не горела, по видимому все таки это вода.
Но почему лягушка примерзает/толи это при наклоне автомобиля/ или ее вакум обратно не отпускает/вода не дает разряжению/ из-за этого плохо заводится.
Придется постоянно за лягушкой следить или за водой? При работающем двигателе лягушка втянута должна быть или при запуске только?
Завтра буду капот чаще открывать.