'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с 1KZ.  (Прочитано 72371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #360 : 14 02 2012, 15:12:15 »

110 сек до щелчка реле , дальше аккум замерз пошел отогревать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #361 : 14 02 2012, 15:29:49 »

Свечи после заводки работают определенное время пока прогревается двигатель.
Так и есть. Только в момент включения зажигания и когда горит лампочка на панельки свечи работают в полный накал, а потом "в полнакала", т.е. на них подается меньшее напряжение пока движок не прогреется.
ниразу не правильно , это на 2LTE так было там 2 реле, на казете все через одну релюху и предых на 80А, смотрите схему

Спорить не буду, не смотрел схему. Попробую в четверг ради интереса проверить на практике.
Есть тогда два вопроса.
Через какое время вообще снимается напряжение со свечей накаливания? Неужели через 2-10сек от момента включения зажигания и этого достаточно для работы промороженного дизеля?
Какой смысл делать разное время горения контрольной лампочки на щитке прибора в зависимости от температуры если напряжение подается пока дизель не прогреется?
P.S. Мои вопросы есть не оспаривание твоего мнения. Мне действительно пока непонятно.

alek2

  • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 95,1КZ,2000 г.в.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Город: Амурская обл.
  • Город:
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #362 : 14 02 2012, 15:39:57 »

Посмотрел схему включения свечей, дествительно один режим работы, т.е. в полный накал, а так долго работают только на холодную, что бы не заглох и не троил. У меня была мазда дизельная, там свечи работали 4-5 сек, как они остывали, та двигатель начинал троить и мог даже заглохнуть (это зимой).
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #363 : 14 02 2012, 15:40:01 »

Свечи после заводки работают определенное время пока прогревается двигатель.
Так и есть. Только в момент включения зажигания и когда горит лампочка на панельки свечи работают в полный накал, а потом "в полнакала", т.е. на них подается меньшее напряжение пока движок не прогреется.
ниразу не правильно , это на 2LTE так было там 2 реле, на казете все через одну релюху и предых на 80А, смотрите схему

Спорить не буду, не смотрел схему. Попробую в четверг ради интереса проверить на практике.
Есть тогда два вопроса.
Через какое время вообще снимается напряжение со свечей накаливания? Неужели через 2-10сек от момента включения зажигания и этого достаточно для работы промороженного дизеля?
Какой смысл делать разное время горения контрольной лампочки на щитке прибора в зависимости от температуры если напряжение подается пока дизель не прогреется?
P.S. Мои вопросы есть не оспаривание твоего мнения. Мне действительно пока непонятно.
таймер отрабатывает 120сек, время горения контрольной это типа контрольки когда можно запускать = т.е. температура в цилиндре по идее должна быть пусковая(чем теплее тем меньше времени на прогрев в цилинде), таймер свечей девайс для того чтоб что нибудь не запалить, после того как заведется то управление свечами беред ЭБУД , по всей видимости керамическая свеча сама регулирует нагрев,. т.к. там внутри контрольная спиралька есть, до красна она раскаляется для самоочистки ну плюс быстрее стартовать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #364 : 14 02 2012, 15:48:02 »

Парни, о чём вы говорите???
Костя схему выложил здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=972.340 там чётко видно, что ЭБУ управляет релюшкой, которая подаёт напругу на свечи.
Реле отключится, напруги не будет. Половинки напруги тоже. Вообще ни сколько.
САФСЭМ НЭТ!)))))))))))))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dachnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: д. Жулебино, юго-восток от МКАД
  • TLC Prado 90, 1KZ-TE, АКПП, 1997
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #365 : 14 02 2012, 17:58:31 »

Цитировать
Какой смысл делать разное время горения контрольной лампочки на щитке прибора в зависимости от температуры если напряжение подается пока дизель не прогреется?

Если запускать двигатель после срабатывания реле, т.е. после отключения свечей, двигатель может и запустится (а может и нет), но обязательно будет "троить". Свечи не сколько нагревают камеру сгорания, сколько испаряют попадающую на них смесь. В морозы это надо некоторое время делать до самопрогрева двигателя.
У двигателей с двумя реле лампочка тоже гаснет ДО выключения реле первого (12 вольтового) накала, т.е. сигнализируя, что можешь начинать заводить
Записан
Алексей

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #366 : 14 02 2012, 21:16:36 »

открыл мурзика, сие называется СИСТЕМА ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА, до 2000г таймер управления свечами 120сек, после августа 2000г электронный блок 6сек (эт который 1kz-tei с электронной педалькой)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #367 : 14 02 2012, 22:16:03 »

Вот Катафей, ты ж электронщик, скажи мне (тоже я такой, электронщик, бывший, но устарел, видимо))), каким это образом уменьшаеца напруга на свечи, в процессе? Есть у нас стабилизатор тока? Чего может отвечать за снижение нагрузки? Резистор включаеца? Хрень полная, так быть не может, патамушто не может быть никогда)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #368 : 14 02 2012, 22:22:13 »

Википедия (слово-то какое) говорит, што да, свечи работают не 5 и не 20 сек. Для продвинутых дизелей это время до 5 мин может быть. Гашение спирали на приборке только лишь дает водителю команду "стартовать". Я вроде тоже просил Русским по-Белому, и не сложную процедуру))) Ну видать не судьба)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблемы с 1KZ.
« Ответ #369 : 14 02 2012, 22:27:06 »

видио ответ  8) с 9 минуты
<a href="http://www.youtube.com/v/-F7UZKxB3K0?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/-F7UZKxB3K0?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379