'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Начала подтекать турбина,на сколько её хватит???  (Прочитано 11495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Ну так "сапун из клапанной крышки"- это и есть ВКГ, то есть "вентиляция картерных газов"...
Про неё я и сказал...  Но в дизелях бывает крайне редко.  Поэтому и оставил на неё всего 1%...
А 99%- это вина турбины. К тому-же проверить этот сапун проще простого... Дунуть в него. Продувается- значит в порядке.
Записан

XYG

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Может быть, если воздушный фильтр засран вусмерть, то подхватывает масло из системы вентиляции картера... Хотя какая там система... Трубка одна с парой патрубков...
Но это вряд-ли....
Если впускные патрубки в масле... Если кулер в масле... То 99%- это турбина масло подкидывает...
В принципе должно быть ремонтопригодно... На фольксвагена паребирали турбину самостоятельно. Меняли вал, втулки (подшипники) и сальники (кольца). Потом балансировать пришлось на стенде...
По итогу (даже если реально найти ремкомплект турбина toyota Prado) думаю проще будет отдать в ремонт спецам. С гарантией...
Как правило в спецовых мастерских меняют картридж (корпус с валом), а улитки и крыльчатки могут оставить со старой турбины, если не отбракуют. По деньгам должно не сильно космически выйти...
В двадцатку думаю можно уложиться... Всё-ж легче, чем 60 тыр за новый компрессор...

сейчас дубликатные турбины тайваньские появились недорогие.
Записан

morpeh165

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Камчатский край
  • Город:

А по качеству они как?
Записан
TLC Prado,1999 г.в. KZJ95, 1 KZ, +2"

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

вот и у меня турбина начала маслицем потеть. Где то видел что какой то шланг нужно было поджать, а вот какой не помню...





Это как, критично? Уровень сильно не уходит... а в моторе стремно...
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость

Заглушил ЕГР, точнее снял вакуумные трубки с клапана, чтоб он не открывался... Заметил, что на горячей улитке турбины снизу потеки масла появились... ХЗ, как это связано... И не понятно откуда масло... Сверху металлический экран- не видно нихрена... восстановил ЕГР обратно... Посмотрим...
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Если каждую тысячу по литру не доливаете то и не парьтесь, даже у новых машин в патрубках туман.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Туман есть это точно.
Записан
Игорь

Карел

  • Гость

Если каждую тысячу по литру не доливаете то и не парьтесь, даже у новых машин в патрубках туман.
Если масляные потеки уже снаружи турбины- тут хоть парься, хоть не парься, делать придется...
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Еще раз повторюсь -все зависит сколько доливаешь масла, снимал интеркулер и из него вылилось около стакана масла при этом от замены до замены не доливал, мастера сразу начали разводить на замену турбины,  я отказался в итоге проехал на ней еще 100000 и продал в рабочем состоянии, а масло накапливалось многие тысячи километров, и капля масла разбросанная по двигателю воздушным потоком создает ужасное зрелище.
Записан

Карел

  • Гость

То масло, что внутри мотора- это одно... Снаружи должно быть сухо. Согласись!
Записан