'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Начала подтекать турбина,на сколько её хватит???  (Прочитано 11505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vikont

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Московская обл. юго-восток
    • LC-120 D-4D. Хай 3.5

Начала подтекать турбина,на сколько её хватит? Не задовал бы глупый вопрос,но быстро не отремонтируешь(есть предложеие),новая наверное по цене кусаеться и быстро не купишь,а через недельку с катером на Волгу. Подскажите какие симптомы отлавливать,и если в дророге турбина кончиться какие у меня варианты. Слышал что на 90-тых,отключали датчик воздуха,и доезжали как на атмосферниках... Пробег 103 000,от дома до Волги туда,обратно 2500 км.Турбину в прошлом году вскрывали,заедал рычажок,турбина в нутри была чисой.Подтекание небольшое,снизу видно.В интеркуллере,масляный след есть,(палец мажеться),но нельзя сказать,что масло налито (вроде как густая маслянная пыль) Вот что имеем. Помогите советом,плизззз.
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8

Я на сопливой турбине тыс 50 проездил так и продал (Мерседес Вито)
Записан

Карел

  • Гость

Начала подтекать турбина,на сколько её хватит?
Вот уж тут никто тебе точно не скажет.... И в случае чего отключением датчика воздуха не отделаешься....
Если турбина начнет лить масло во впуск, либо в выпуск, то придется глушить трубку подачи масла к турбине, иначе без масла как поедешь? Заглушишь маслоподачу на турбину- её гарантированно заклинит. Ехать в принципе можно будет, но в этом случае езда будет "никакой", да ещё и прицеп с катером если на хвосте.....

Но ты не переживай... Турбина- механизм достаточно надежный. Следы масла на патрубках ещё ни о чем не говорят.... Если масложора у мотора нет, то не парься, езди смело...
У меня у самого патрубки в масле. Но от замены до замены ни грамма не доливаю.

Что-же касается симптомов, которые надо отлавливать...  Ну как задымит, как хреновый паровоз, значит турбине пиндык!
Записан

morpeh165

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Камчатский край
  • Город:

Всегда ли когда турбина начинает умирать (соответственно сопливить), двигатель начинает дымить? И если да то каким дымом? Я полагаю что сизым?
Записан
TLC Prado,1999 г.в. KZJ95, 1 KZ, +2"

Карел

  • Гость

Турбина может не иметь никакого отношения к дымности...
Записан

morpeh165

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Камчатский край
  • Город:

Это понятно, я имею ввиду всегда ли появляется дымность если турбина умирает?
Записан
TLC Prado,1999 г.в. KZJ95, 1 KZ, +2"

Карел

  • Гость

Как правило да. Ведь происходит износ вала, появляется люфт осевой и поперечный. Сальники (по идее не сальники, а металлические кольца маслоудерживающие) уже не могут сдерживать давление масла и оно проходит либо в холодную, либо в горячую улитку (либо и туда, и туда)...
Если в горячую, то масло тут-же сгорает в коллекторе, если в холодную, то горит в цилиндрах (попутно загаживая систему впуска).
Но при наличии исправного катализатора может сильно и не дымить...
Дыма будет много если масла много литься будет...
Но при этом косвенный признак- масложор  двигателя.
У меня впускные патрубки в масляной пленке- видно турбинка чутка подгоняет... Но масла от замены до замены не доливаю практически, посему не парюсь особо... Поездит ещё.
Записан

morpeh165

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Камчатский край
  • Город:

У меня тоже впускные в масле, а в последнее время даже пришлось долить. Но при этом не дымит. Почему еще впускные патрубки могут быть в масле?
Записан
TLC Prado,1999 г.в. KZJ95, 1 KZ, +2"

Карел

  • Гость

Может быть, если воздушный фильтр засран вусмерть, то подхватывает масло из системы вентиляции картера... Хотя какая там система... Трубка одна с парой патрубков...
Но это вряд-ли....
Если впускные патрубки в масле... Если кулер в масле... То 99%- это турбинка масло подкидывает...
В принципе должно быть ремонтопригодно... На фольксвагена паребирали турбину самостоятельно. Меняли вал, втулки (подшипники) и сальники (кольца). Потом балансировать пришлось на стенде...
По итогу (даже если реально найти ремкомплект прадиковой турбины) думаю проще будет отдать в ремонт спецам. С гарантией...
Как правило в спецовых мастерских меняют картридж (корпус с валом), а улитки и крыльчатки могут оставить со старой турбины, если не отбракуют. По деньгам должно не сильно космически выйти...
В двадцатку думаю можно уложиться... Всё-ж легче, чем 60 тыр за новый компрессор...
Записан

morpeh165

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Камчатский край
  • Город:

А как на счет: "сапун из клапанной крышки в турбину, в камой крышке сеператор-сетка когда забивается то все летит напрямую во впуск , от того и подтеки масла"
Записан
TLC Prado,1999 г.в. KZJ95, 1 KZ, +2"