'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012  (Прочитано 117865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #480 : 16 02 2015, 17:56:55 »

Подскажите пожалуйста, на дорестайлинговом авто, фары f30 будут работать не корректно? Если вы говорите, что корректор работает на f20 в обратном направлении, то f30 вообще работать не будет, остается один вариант зафиксировать положение шторки и все?
Почему? Всё работает. Не работает только корректор, все остальное работает.  Правда нужно проводку переделать. Я у себя на фару F30 поставил свой дорестайлиинговый корректор.
Записан

ml.serjant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: ALMATY
  • Город:
    • TLC 200 GXR 4,0L arab 2013
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #481 : 16 02 2015, 17:59:10 »

Понял. Т.е. при подаче напряжения на любые контакты он не реагирует, возможно каки-импульсы или их последовательность нужна. Похоже два варианта осталось: удлинить родной шток или искать машину  европейского рестайла снимать автокоректор подключать к Нему моторчики они выдвинут шток на нужную длину и поста вить себе уже без питания. А ты переделал ДХО у себя?
Записан

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #482 : 16 02 2015, 18:10:17 »

Понял. Т.е. при подаче напряжения на любые контакты он не реагирует, возможно каки-импульсы или их последовательность нужна. Похоже два варианта осталось: удлинить родной шток или искать машину  европейского рестайла снимать автокоректор подключать к Нему моторчики они выдвинут шток на нужную длину и поста вить себе уже без питания. А ты переделал ДХО у себя?
Я одного вот только понять не могу, почему шток на F20 короткий оказался?! Ведь конструкция фары одна и та же! Разница между F30 и F20 только в том, что на F20 нет ДХО и ручной корректор. А раз конструкция фары одна, то и длинна штока при посадке на место должна быть одинаковая.
Записан

ml.serjant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: ALMATY
  • Город:
    • TLC 200 GXR 4,0L arab 2013
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #483 : 16 02 2015, 19:25:46 »

Я тоже так думал! Но после снятия коректоров с обоих фар прям о---ел, вылет разный. У механического: вылет в Макс. Положении 32мм., мин. Положении 27мм. Т.е. Ход всего 5мм.. А у автоматического: Макс. Вылет-? Мин. вылет 35мм. (Почему уверен, что это минимальный, потому как поставил F-30 свет упал максимально вниз и впереди ни х...я не видно стало!). Ход тоже-под вопросом. Вроде и шар, и клипса под этот шар, и сама фара на вид одинаковые, но!!! Представляешь!
Записан

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #484 : 16 02 2015, 19:42:55 »

Я тоже так думал! Но после снятия коректоров с обоих фар прям о---ел, вылет разный. У механического: вылет в Макс. Положении 32мм., мин. Положении 27мм. Т.е. Ход всего 5мм.. А у автоматического: Макс. Вылет-? Мин. вылет 35мм. (Почему уверен, что это минимальный, потому как поставил F-30 свет упал максимально вниз и впереди ни х...я не видно стало!). Ход тоже-под вопросом. Вроде и шар, и клипса под этот шар, и сама фара на вид одинаковые, но!!! Представляешь!
А после установки корректора от F20 не пробовал регулировочными болтами отрегулировать луч?
Смотри там еще какой запас хода.
Записан

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #485 : 16 02 2015, 19:44:37 »

Это на верхних клипсах крепления линзы. Там миллиметров 10-15 хода.
Записан

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #486 : 16 02 2015, 19:48:16 »

Как раз должно хватить, чтоб компенсировать длинну штока.
Записан

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #487 : 16 02 2015, 20:09:38 »

Сейчас еще посидел, покрутил фару. Так как шток корректора короче, то он опустил луч света вниз  поэтому нужно регулировочные болты линзы вкрутить и соответственно корпус линзы будет поднимать луч света вверх. Резьба на регулировочных болтах нарезана до самого конца, так что луч света вообще в небо можно направить. Вот фото регулировочного болта внутри фары.
Записан

ml.serjant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: ALMATY
  • Город:
    • TLC 200 GXR 4,0L arab 2013
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #488 : 16 02 2015, 20:43:36 »

Попробую. Слушай, а без снятия фары можно отключить и снять блок розжига, чтобы придержать рефлектор для защелкивания шарика в клипсе? А какой винт регулирует ближний по высоте? И третье-с какого расмтояния к стене и на какую высоту верхний срез луча подрегулировать?
Записан

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #489 : 17 02 2015, 08:02:05 »

Попробую. Слушай, а без снятия фары можно отключить и снять блок розжига, чтобы придержать рефлектор для защелкивания шарика в клипсе? А какой винт регулирует ближний по высоте? И третье-с какого расмтояния к стене и на какую высоту верхний срез луча подрегулировать?
1.Конечно можно, иначе чтоб поменять лампочку в линзе пришлось бы фару снимать. :)
2.Луч света линзы регулируют не один, а два болта. Расположены вверху слева и справа линзы (на фото видно). В фаре F30 биксенон (дальний включается простым открыванием шторки), поэтому поднимая луч ближнего света, ты соответственно будешь поднимать луч дальнего.
3.Расстояние для регулировки не подскажу, т.к. я выставил регулировочнымии болтами луч света на глаз, а потом поехал в сервис и спецы отрегулировали на оборудовании.
Записан