'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла в мосты и раздатку  (Прочитано 518076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1260 : 15 12 2019, 19:27:45 »

Antonbt, а ты свои километры где проехал? По асфальту и грунтовой дороге? Или ты в полный рост использовал внедорожник в непролазной грязи, где все узлы трансмиссии работали и были загружены на 100%.
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +384/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13416
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1261 : 15 12 2019, 19:30:38 »

Antonbt, а ты свои километры где проехал? По асфальту и грунтовой дороге? Или ты в полный рост использовал внедорожник в непролазной грязи, где все узлы трансмиссии работали и были загружены на 100%.
Обычная эксплуатация- дороги разного типа, грунтовки, лес, поле.
Без фанатизма.
Но у меня дорестайл и все узлы такие же как в 120 прадо. Поэтому в моем случае все рекомендации по маловязким маслам- это экология и экономия и если посчитать сухие цифры стоимости масел и экономии топлива, то результат сводиться к нулю.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1262 : 15 12 2019, 19:36:05 »

Твоя раздатки на любом масле проживет до старости, как и все остальные узлы трансмиссии
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +384/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13416
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1263 : 15 12 2019, 19:41:04 »

Твоя раздатки на любом масле проживет до старости, как и все остальные узлы трансмиссии
Я надеюсь на это. Точнее я в это верю))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3719/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42609
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1264 : 15 12 2019, 19:57:26 »

Думаю, и моя  :-X
170 тыкм, и накат, и всё норм.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +384/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13416
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1265 : 15 12 2019, 20:03:24 »

Думаю, и моя  :-X
170 тыкм, и накат, и всё норм.
У меня чуть меньше 144 тыс)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1266 : 15 12 2019, 21:25:43 »



Немного не соглашусь. ???  В дифференциале с LSD присутствует пакет фрикционных дисков.Коих в раздатке нету-там TORSEN.
А мануал требует заливки в раздатку напр.150го только оригинального Toyota 75w LF,без вариантов! ...

Позвольте )) А что являет собой Торсен в раздатке? Не дифф ограниченого трения? А что тогда? Ну да, там нет пакета дисков, как в сцеплении мотоцикла, там есть сложная планетарка, но и всё равно - куча пар трения и контакта. Перемещающиеся червяки, постоянно входящие и выходящие из зацепления. Чем же максимальное кол-во противоизносных присадок тут могут помешать, используя масло LSD?


И мануал не требует, а всего лишь рекомендует )) Варианты всегда есть. Если не тупо следовать, а пытаться разобраться.
Так чем же 75W принципиально другое, чем 75W90? Есть ссылка, убедительно доказывающая что-нибудь? Буду рад убедиться, что ошибаюсь, а пока ..... только лишь слюни и сотрясания воздуха...
Я например, убеждён, что современные присадки и эстеры - очень даже помогают железкам не так сильно изнашиваться в месте контакта....

      Торсен.                  Дисковый дифф.LSD



Примечание. Необходимо пояснить - технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD (Limited Slip Diff. - ограниченного проскальзывания или повышенного трения), однако на самом деле они разделяются, как минимум, на блокирующиеся с "закрытой" вискомуфтой, с "открытой" вискомуфтой, фрикционные и механические. "Закрытая" вискомуфта начинена силиконовой жидкостью, но ее внутренняя полость не сообщается с картером редуктора. В "открытой" - диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о корпус дифференциала (здесь как раз и используется LSD-масло). Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное,не LSD трансмиссионное масло.


Какой смысл,для чего лить масло LSD в агрегат,для которого оно  не предназначено?  ???
Думаю-если бы была необходимость,Тойота предписала бы для раздатки с Торсеном свое тойотовское LSD масло. ???
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24803/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32373
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1267 : 15 12 2019, 21:28:51 »

А как же эквиваленты...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3719/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42609
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1268 : 15 12 2019, 22:15:02 »

valdis44, достойный ответ. Но я ж написал выше, что понимаю как устроен Торсен
Масла для LSD имеют в составе противозадирные присадки, которые не повредят нисколько контактирующим парам шестерён (даже и пусть там нет фрикционного трения). Почему же это масло нельзя лить в Торсен, раз он такой неприхотливый и спокойно ездит на масле для механической коробки передач? Откуда такое агрессивное утверждение что только это масло (75W) и всё?
Есть у Вас не менее достойный ответ (примерно как выше по дифференциалу), в чём убедительная разница между 75W и 75W90?

пс: своего, тойотовского масла, у Тойоты нет. Разве Вы не знали?  ;) Или это фетиш такой: лить только из банки с надписью Тойота?  ::)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1269 : 15 12 2019, 23:04:20 »

Два вопроса представителям LiquiMoly для понимания вопроса:
1) Эти модификаторы для LSD-масел повышают трение или уменьшают трение?
2) Какие все плюсы и минусы использования LSD-масел в обычных дифференциалах? 


Из ответа представителя Ликви-Моли:

1) Специальные присадки в маслах для LSD в первую очередь предотвращают эффект "stick-slip" - проще говоря обеспечивают максимально плавное скольжение дисков без рывков, что очень важно с точки зрения управляемости автомобиля. Влияние на коэффициент трения в главной передаче сравнительно не высоко, чтобы его брать в расчет.
2) Присадки нацелены на работу в первую очередь с композитными материалами (материал фрикционов) , поэтому в их отсутствие ни плюсов ни минусов не будет. Несколько раз мне попадались "тюнинговые" свободные дифференциалы с хитрыми композитными втулками - в них требовались только LS масла.

3) Правда ли, что LSD масло в обычном дифференциале немного увеличивает износ? - НЕТ
4) Модификатор вязкости при добавлении в обычное (не LSD) масло всё таки увеличивает или уменьшает трение? - ответ - влияние в пределах погрешности измерений.
 
Записан