Да теперь видимо только приваривать болт или шестигранника кусок. Почему так произошло? Я думаю, как вариант, на ТО 40 не заменили прокладки, а оставили старые вот и прикипело.
на переднем мосту нет прокладки. затянули дюже крепко
Дружище, не прав. Сегодня при помощи зубила открутил сливную пробку, предварительно купив новую и прокладку новую. Разница в том, что на заливной пробке беленькая прокладка, наверно алюминиевая, а на сливной медная. Может в этом причина, может затянули не по детски, может в другом -не знаю, получилось за прокладку+пробку 600 руб. отдал, пролошив, что бита торкс, а не шестигранник, торкс наверное не провернулся бы. За эти деньги можно было в сервис съездить, но я люблю все делать сам, кроме того что нельзя сделать самому. Прокладки на ТО-40 не меняли, в наказ-заряде нет прокладок. Масло из переднего моста вылилось слегка потемневшее, потемнее чем из заднего, но не черное. наверное сказывается близость к КПП-мотору, перепады температуры, да еще диференциал наверное побольше спереди крутится при поворотах. Еще заметил интересный момент, масла в мосты залил больше чем слил, т.е. уровня полного небыло ни сзади ни спереди. Масла у меня залилось 2,7+1,7=4,4. По заряд-наказу то-40- 4,5л, а вылилось не больше 4л. Мелочь, а противно. Угореть не могло, камер сгорания в мостах нет,течей нет, значит 0,5л у меня на ТО-40 недолили( 1200 руб. за литр бочковое по цене дилера на момент ТО-40). А я покупал по 1100 руб за литр фасованное в банках, после удорожания доллара в 2 раза. Хорошо, что не пришлось приваривать болты-гайки, очень не хотелось. Хочешь сделать хорошо- сделай сам.