Докладываю- неделю выяснял, какое масло в мои мосты лить. Выяснилось, задний мост с принудительной блокировкой, дифферинцила повышенного трения не имеет, масло- LT75W85. Пробег машины- 87.000 км, масло у дилеров менялось на ТО-40.000. При замене присутствовал, масло сливалось грязное. Сегодня заехал на эстакаду на даче. Задний мост, слил практически новое масло, прозрачное и красивое, залил 2,6л, после этого закапало из заливного отверстия. Передний мост- на смог открутить сливную пробку, заливную попробовать не удалось, т.к. сломал 6-ти гранную биту, другой на даче нет. Кто подскажет, может погреть надо, чего ее так закусило, по состоянию масла в заднем мосту жалко потраченных денег, 4,4тр цена вопроса за 4 литра, а стоит ли соваться в передний- наверное да, надо как-то пробки открутить как минимум и посмотреть как там масло себя чувствует. Получается, первые 40тк мосты обкатку проходят, масло реально черное видел, когда дилеры сливали, а потом нормальный режим эксплуатации. Я за это время в броды не ходил, нигде не застревал, не буксовал, где по грязи-по снегу ездил, везде проезжал без проблем, что соответствует способностям данной машины. У меня вообще сосзается ощущение, что чем больше езжу, тем резвее машина, меньше расход топлива и тише и мягче мотор муркает. Не в тему немного, но кто считает, что дизельный прадо- трактор- сильно ошибаются, я получаю удовольствие от работы этого мотора, на скорости больше 100 км\час слышу только подвывание из мостов, которое как было при покупке машины, так и присутствует, а при разгоне - небольшой свист турбины, довольно приятный уху. Щас новый мотор появился- я бы не хотел свою машину поменять на новую с новым дизелем, точно косяков навылезает первое время. Кто подскажет, как пробки на переднем мосту вскрыть- буду благодарен.