'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла в мосты и раздатку  (Прочитано 518310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1910 : 16 08 2021, 22:55:52 »

Проверял такое LM путем выставления на ночь в минус 38, утром  масло было как стекло, чуть бутылка не раскололась, отказался напрочь.

Че фото не видишь, у меня по русски написано на этикетке выше по нерусски, как на сайте производителя, придется ради интереса проверить и ту бутылку когда морозы придут.

Думаю что нашел ответ на вопрос про замерзание, пересмотрел форум ЛМ, и ответ представителя, на 2011 год темп застывания была -43С скорее всего это как раз та бутылка с русской этикеткой  и потом изменили этикетку и состав, теперь в документах температура застывания -57С. / мое предположение / это можно узнать точно задав вопрос на форуме представителям.

......  В 12.07.2011 в 12:46, Snou сказал:

Здравствуйте! Подскажите тех.характеристики этого масла - Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 ?

Меня интересуют:
Индекс вязкости
Температура вспышки
температура застывания

Ответ представителя компании

185
184
-43C
.....................

Сейчас в документах застывание -57С

Лет 5-7 не заходил на форум оф сайта Ликви Моли, сейчас накопилось очень много ответов на вопросы разных пользователей и информации по применению продуктов, каждый может найти или задав вопрос получить довольно быстро ответ, даже сугубо специфический!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5992
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1911 : 17 08 2021, 04:03:38 »

Странно у меня фото видно. Может быть все так и есть, масло покупал очень давно, но все равно надо проверить. Давайте попробую вам в личку послать.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1912 : 17 08 2021, 09:16:08 »

Странно у меня фото видно. Может быть все так и есть, масло покупал очень давно, но все равно надо проверить. Давайте попробую вам в личку послать.

Гугл знает вот такую этикетку с русским текстом, скорее всего это и было масло до -43С при ранних выпусках, потом поменяли состав на -57С


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5992
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1913 : 17 08 2021, 10:09:48 »

Ну вообщем то да так и есть.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1914 : 17 08 2021, 12:18:56 »

Тест на редукторах в мороз масел 75w90
Смотреть с 1:05:00
Тойота стартанула первой!
За ней .,и за ним -ликви моли.

<a href="https://youtube.com/v/RDPgEHcBeVI" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/RDPgEHcBeVI</a>
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1915 : 17 08 2021, 12:44:30 »

Успокойтесь люди.  >:( >:( >:(
Не важен этот параметр (температура замерзания) для трансмиссионки. Любая 75в по стандарту будет до -40 (-45). Дальше и не надо. Все что ниже это маркетинг.
Нужна жидкость, которая до -60 не замерзает, то смотрите на 70в, но ни как ни на какую 75в.
Самый важный параметр для трансмиссионки это вязкость по Брукфилду (при -40). Только этот параметр важен. И у 75в он до 150000 ср по стандарту. Соответственно чем меньше тем лучше.
Я себе залил самое крутое(и это не пустой треп) и самое дорогое какое только может быть из 75в. Это Петронас 75в-85 с вязкостью при -40 26000 ср.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1916 : 17 08 2021, 16:41:23 »

Тест на редукторах в мороз масел 75w90
Смотреть с 1:05:00
Тойота стартанула первой!
За ней .,и за ним -ликви моли.

<a href="https://youtube.com/v/RDPgEHcBeVI" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/RDPgEHcBeVI</a>

Спасибо авторам теста! Сначала смотрел с сомнением хоть и на перемотке потом чувство объективности эксперимента взяло верх, остались вопросы...
Про Тойота и редуктор, жаль ребята не сообразили сразу промыть редукторы и поменять местами залитое масло Тойота и лм , или залить Тойота в редуктор где был . и сравнить в равных условиях. Сравнивали остальные замершие масла с лидерами по характеристикам документам может так и должно быть. Ну и ляп согласен на таком эксперименте можно было взять павербанк или два и снимать


Проверить одинаково ли работают редуктора легко, залить во все одинаковое масло заморозить и посмотреть, должно стартовать одинаково.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1917 : 17 08 2021, 16:47:38 »

Успокойтесь люди.  >:( >:( >:(
Не важен этот параметр (температура замерзания) для трансмиссионки. Любая 75в по стандарту будет до -40 (-45). Дальше и не надо. Все что ниже это маркетинг.
Нужна жидкость, которая до -60 не замерзает, то смотрите на 70в, но ни как ни на какую 75в.
Самый важный параметр для трансмиссионки это вязкость по Брукфилду (при -40). Только этот параметр важен. И у 75в он до 150000 ср по стандарту. Соответственно чем меньше тем лучше.
Я себе залил самое крутое(и это не пустой треп) и самое дорогое какое только может быть из 75в. Это Петронас 75в-85 с вязкостью при -40 26000 ср.


По ЛМ ранее что читал этот параметр был от 20 000 до 50 000 в зависимости от серии партии что вполне по стандарту не более 150 000. Но эти масла изменили и текучесть стала намного лучше в последних составах что с данными не знаю. Надо рыть инет а это время. Да кому надо сам найдёт)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1918 : 17 08 2021, 18:25:21 »

Тест на редукторах в мороз масел 75w90
Смотреть с 1:05:00
Тойота стартанула первой!
За ней .,и за ним -ликви моли.

<a href="https://youtube.com/v/RDPgEHcBeVI" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/RDPgEHcBeVI</a>

Спасибо авторам теста! Сначала смотрел с сомнением хоть и на перемотке потом чувство объективности эксперимента взяло верх, остались вопросы...
Про Тойота и редуктор, жаль ребята не сообразили сразу промыть редукторы и поменять местами залитое масло Тойота и лм , или залить Тойота в редуктор где был . и сравнить в равных условиях. Сравнивали остальные замершие масла с лидерами по характеристикам документам может так и должно быть. Ну и ляп согласен на таком эксперименте можно было взять павербанк или два и снимать


Проверить одинаково ли работают редуктора легко, залить во все одинаковое масло заморозить и посмотреть, должно стартовать одинаково.

На 42 минуте видео авторы уточняют что в тепле все редукторы крутятся одинаково.
При морозе скорость уже зависит от вязкости масла.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1919 : 17 08 2021, 19:40:59 »


На 42 минуте видео авторы уточняют что в тепле все редукторы крутятся одинаково.
При морозе скорость уже зависит от вязкости масла.

в конце видео авторы задаются вопросом что не так с редуктором, замерз конденсатор или замерз двигатель и тд,,,,,,, вариантов много может быть в тепле то одно, но на морозе без масел это другое, а на морозе с маслами третье! И правильно просто исключить ошибку поменяв местами масло в редукторах, если пойдет наоборот то проблема не в масле а редукторе или залить в одинаковые редукторы оставив ЛМ и заменив в редукторе .а на Тойоту и смотреть что тогда!

имхо что то не так с редуктором где масло Тойота

а тут еще видео

Текучесть ЛМ 75-90 со старой этикеткой /-43С по паспорту/  и 75-140  / -57С по паспорту/   на улице  -44С

не получается вставить(

https://www.youtube.com/v/CskUe0249jo

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)