'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла в мосты и раздатку  (Прочитано 519608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2420 : 16 01 2023, 23:46:47 »

К Вашему сведению низковязкостное масло в мануле прописано на 2,7!!!
И не только, 4.0 тоже 20-ка рекомендована.
Так это всем, думаю, известно. Вот только почему такое двоякое прочтение мануала? Если речь идёт о моторном масле, никто не хочет обезопасить себя, и взять на 1 ступень более вязкое w30 (подчёркиваю: на 1ступень): ведь в мануале есть уточнение про тяжёлые условия работы. А вот когда речь идёт о возд. фильтрах, так интервал замены уменьшают по отношению к указанному в мануале...аж в 4-6раз. Это что: двойные стандарты? А внешний вид возд. фильтра - как и внешний вид отработанного машинного масла - это ниочём.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7101/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18010
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2421 : 16 01 2023, 23:53:42 »

Так это всем, думаю, известно. Вот только почему такое двоякое прочтение мануала? Если речь идёт о моторном масле, никто не хочет обезопасить себя, и взять на 1 ступень более вязкое w30 (подчёркиваю: на 1ступень): ведь в мануале есть уточнение про тяжёлые условия работы.
Какой в этом смысл, возьми на три ступени гуще, вообще износа не будет.)))
Вот пишешь, что 20-ка это топливная экономичность, а двигателю хуже от него.
Почему хуже? Если расход меньше, значит трение меньше, а если трение меньше, значит и износ деталей меньше. Был бы больше износ, то и расход был бы больше. Да и анализы на оил клубе тоже говорят, что никакого повышенного износа нет на 20-ке в сравнении с 30-й и тд. Там много анализов отработки на одном авто с разными маслами.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2422 : 17 01 2023, 00:15:04 »

Уже спорили: это тема другой ветки. Опять путаете вязкое трение через тонкую масляную плёнку и сухое трение "металл о металл", когда эта плёнка тоньше высоты выступов шероховатости металла. +На прокачку объёмным насосом (шестерёнчатым) более жидкого масла затрачивается меньше энергии: трение тут вообще не при делах - какая ни на есть, но экономия. Давайте подождём итогов истории с 2.7л, который всю жизнь (практически) на w20, и у которого начиная со 160-210тк возник аномальный жор масла: 1л на 1300км при движении по трассе?
VAL12, написал в личку
Не получил ничего :(
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2423 : 17 01 2023, 09:17:18 »

VAL12, написал в личку
Чё как барышни. Пишите здесь. Много интересных мыслей в ваших спорах   sdfdsf
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2424 : 17 01 2023, 09:31:58 »

VAL12, написал в личку
Чё как барышни. Пишите здесь. Много интересных мыслей в ваших спорах   sdfdsf

Тема немного ушла в сторону.
Да, нет сообщения, странно.
Ездил на разных маслах: Мотюль, Мобил 0W-40, 5W-30 esp, Тотал был разок, сейчас долго на Р веноле 5W-30 FDS, фильтры масла 90% аналоги, все европейские перебрал, также японские Vic111, Vic DC-02. Не заморачивался с ними, замена каждые 10 тыс., плюс-минус. На 220 тыс промыл маслом Лукойл 15 минут с новвм фильтром, слилась чернота и фильтр стал тяжелым. После этого 2-3 тыс уровень масла бвл на штоке светлым.
По АКПП: первый раз меняли частично в Клайпеде на 160 тыс вроде, фильтр продули промыли и поставили старый. Масло залили родное. Остальные разы менял сам частично на 200 и 250 тыс. масло  Р венол ATF WS , снимали поддон, чистили магнитики и менчли фильтры аналоги тоже. Последний раз масло было чистое, как и магниты, сейчас в АКПП 70% Р венол, проблем никаких с коробкой нет, масло такое же по спецификации и по цвету…прокладки ставил резиновые из комплекта
Вроде все…
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2425 : 17 01 2023, 09:49:36 »

VAL12, написал в личку
Чё как барышни. Пишите здесь. Много интересных мыслей в ваших спорах   sdfdsf

Тема немного ушла в сторону.
Да, нет сообщения, странно.
Ездил на разных маслах: Мотюль, Мобил 0W-40, 5W-30 esp, Тотал был разок, сейчас долго на Р веноле 5W-30 FDS, фильтры масла 90% аналоги, все европейские перебрал, также японские Vic111, Vic DC-02. Не заморачивался с ними, замена каждые 10 тыс., плюс-минус. На 220 тыс промыл маслом Лукойл 15 минут с новвм фильтром, слилась чернота и фильтр стал тяжелым. После этого 2-3 тыс уровень масла бвл на штоке светлым.
По АКПП: первый раз меняли частично в Клайпеде на 160 тыс вроде, фильтр продули промыли и поставили старый. Масло залили родное. Остальные разы менял сам частично на 200 и 250 тыс. масло  Р венол ATF WS , снимали поддон, чистили магнитики и менчли фильтры аналоги тоже. Последний раз масло было чистое, как и магниты, сейчас в АКПП 70% Р венол, проблем никаких с коробкой нет, масло такое же по спецификации и по цвету…прокладки ставил резиновые из комплекта
Вроде все…
1) А двигатель - какой? Из профиля не видно.
2) Масло моторное не ест за 10тк? 10тк - это при какой средней скорости: это трасса или город?
3) Замена масла в АКПП (га 160тк и т.д.) что-то меняла в свойствам АКПП?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2426 : 17 01 2023, 10:01:03 »

Дизель 3,0, авто 2011 года, после частичной смены ничего не заметил, коробка работает легко, без дерганий и проблем. Сейчас многие ездят на Рав ле.
По мостам: меняли масло каждые 40-50 тыс. В раздатке поменял сам на 220 тыс, черненькое было, темнее, чем в мостах.
Сейчас пробег почти 287 , сейчас купил для мостов синтетику Маннол extra 75W-90 по 600 рублей литр.
На 300 тыс будет большое ТО: АКПП, мосты, суппорты и тормозуха, гур, моторное масло и самое главное ремень грм, уже все купил заранее…
Да, антифриз заменил недавно на розовый Р венол, промыл систему заранее дистиллятом…
Расход масла нет, не доливал ни разу. На мотюле ездил 10 тыс, но там автобан был, ехал 140-150, тут ушло на минимум, после этого исключил мотюль. Основное масло стало мобил из польши возил, сейчас лавочку закрыли, перешел на Р венол, так масло не уходит ни капли
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2427 : 17 01 2023, 10:07:39 »

VAL12, написал в личку
Чё как барышни. Пишите здесь. Много интересных мыслей в ваших спорах   sdfdsf

Тема немного ушла в сторону.
Да, нет сообщения, странно.
Ездил на разных маслах: Мотюль, Мобил 0W-40, 5W-30 esp, Тотал был разок, сейчас долго на Р веноле 5W-30 FDS, фильтры масла 90% аналоги, все европейские перебрал, также японские Vic111, Vic DC-02. Не заморачивался с ними, замена каждые 10 тыс., плюс-минус. На 220 тыс промыл маслом Лукойл 15 минут с новвм фильтром, слилась чернота и фильтр стал тяжелым. После этого 2-3 тыс уровень масла бвл на штоке светлым.
По АКПП: первый раз меняли частично в Клайпеде на 160 тыс вроде, фильтр продули промыли и поставили старый. Масло залили родное. Остальные разы менял сам частично на 200 и 250 тыс. масло  Р венол ATF WS , снимали поддон, чистили магнитики и менчли фильтры аналоги тоже. Последний раз масло было чистое, как и магниты, сейчас в АКПП 70% Р венол, проблем никаких с коробкой нет, масло такое же по спецификации и по цвету…прокладки ставил резиновые из комплекта
Вроде все…
1) А двигатель - какой? Из профиля не видно.
2) Масло моторное не ест за 10тк? 10тк - это при какой средней скорости: это трасса или город?
3) Замена масла в АКПП (га 160тк и т.д.) что-то меняла в свойствам АКПП?

2) средняя скорость 55-60, трасса 60%… живу за городом
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2133
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2428 : 17 01 2023, 10:20:14 »

Дизель 3,0, авто 2011 года, после частичной смены ничего не заметил, коробка работает легко, без дерганий и проблем. Сейчас многие ездят на Рав ле.
По мостам: меняли масло каждые 40-50 тыс. В раздатке поменял сам на 220 тыс, черненькое было, темнее, чем в мостах.
Сейчас пробег почти 287 , сейчас купил для мостов синтетику Маннол extra 75W-90 по 600 рублей литр.
На 300 тыс будет большое ТО: АКПП, мосты, суппорты и тормозуха, гур, моторное масло и самое главное ремень грм, уже все купил заранее…
Да, антифриз заменил недавно на розовый Р венол, промыл систему заранее дистиллятом…
Расход масла нет, не доливал ни разу. На мотюле ездил 10 тыс, но там автобан был, ехал 140-150, тут ушло на минимум, после этого исключил мотюль. Основное масло стало мобил из польши возил, сейчас лавочку закрыли, перешел на Р венол, так масло не уходит ни капли
Спасибо! Очень показательно: 287тк.
1) Если уж и на дизеле можно воздушный фильтр менять через 40тк без последствий (а там расход воздуха выше и по мануалу замена на 30тк), то для бензинки замена воздушного фильтра через 20тк (как сейчас планирую) вместо предписанного интервала 40тк даже избыточна.
2) Замена масла в движке-дизеле через 10тк - тоже интересно, раз при таких затянутых интервалах (выходит всего 200 моточасов) масло-жора до сих пор нет.
3) Жижа АКПП - вполне ожидаемо: замена её вообще ничего не меняет. Вы впервые поменяли её на 160тк, я, видимо озабочусь этим по-раньше: на 120тк.
+++
А общий вывод прост: можно строго следовать прописанному в мануале регламенту по ВСЕМ расходникам, и проблем не будет.
Дополнительный вывод делаю для себя: жидкости забаненого бренда Р-л вовсе не так плохи, как себе представлял.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #2429 : 17 01 2023, 10:57:44 »

VAL12, я не понял почему забанили, сейчас санкции и оно исчезает. Я до войны купил все на 2 смены и еще мобил 1  esp 5W-30 купил 7 литров за 6 тыс, финское. Сейчас у нас 4 литра стоит 10800 руб.
По салонному фильтру меняю его каждые полгода, покупаю аналоги. Сейчас хорошие фильтры пошли cworks, пользуюсь ими.
Воздушный по потребности меняю, покупаю тоже аналоги в районе 800-1000 рублей
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.