'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла в мосты и раздатку  (Прочитано 473970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #910 : 11 08 2019, 12:35:55 »

Для тех,кто не видел:тойотовское масло проиграло тест в пробирках и выиграло в редукторе!
Для меня это шок post, тогда все заморозки "коту под хвост", нет логики в увиденном. Мое личное мнение, все таки что-то не в порядке с электродвижками, где были залиты масла . и LM. Текучесть в пробирке должна соответствовать текучести в редукторе...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #911 : 11 08 2019, 12:41:45 »

Для тех,кто не видел:тойотовское масло проиграло тест в пробирках и выиграло в редукторе!
Для меня это шок post, тогда все заморозки "коту под хвост", нет логики в увиденном. Мое личное мнение, все таки что-то не в порядке с электродвижками, где были залиты масла . и LM. Текучесть в пробирке должна соответствовать текучести в редукторе...
Для меня это тоже шок! post
И неспроста парни в видео задумались над проведением такого теста...
Не думаю,что что-то с движками.Результат могу обосновать только так: вязкости есть разные (динамическая,HTHS и т.д.).Какую вязкость мы меряем в пробирке и какую-в тесте в редукторе-ХЗ... ???
Видимо,слишком мало мы знаем про масло... :-[

Так что...холодильника видимо-недостаточно! ???
Надо оснащаться оборудованием! icon_crazy2  ;D
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #912 : 11 08 2019, 21:15:57 »

Тоже неожиданно увидеть такое глазами! Предполагаю, что работа пур поинт депрессанта в Тойоте.
Об оборудовании - вискозометр, который стоит в сертифицированных лабораториях стоит 1 млн долларов....

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #913 : 11 08 2019, 21:31:47 »

Тоже неожиданно увидеть такое глазами! Предполагаю, что работа пур поинт депрессанта в Тойоте.
Об оборудовании - вискозометр, который стоит в сертифицированных лабораториях стоит 1 млн долларов....
Может рублей. Что-то дорого для такого оборудования. Или это с ценой сертификации.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #914 : 11 08 2019, 21:48:16 »

Продолжаем
Список сильных 75в85 API GL-5 с лучшими низкотемпературными характеристиками.
 - Petronas Tutela Transmission Cross 75W-85 API GL-5, -63оC, Viscosity @-40°C: 26000 cP, п.н. 1428-1619
 - Eurol MTF 75W-85 FE API GL-5, LS, -60оС, Viscosity @-40°C:(неизвестен), п.н. E1100811L
 - & DGL 75W-85 GL-5+, LS, -51oC, Viscosity @-40°C: 33100 cP, п.н. 4014835848610(1л), 4014835848641(л)
 - Red Line 75W-85 API GL-5+, LS, -45oC, Viscosity @-40°C: 30000 cP, п.н. 50104
 - Petronas Tutela Transmission Multi Axle 75W-85, API GL-5, -45оС, Viscosity @-40°C: 38000 cP, п.н. 14391619

Список хороших 75в85 API GL-5.
 - Fuchs Titan Sintopoid FE SAE 75W-85, API GL-5, -51оС, Viscosity @-40°C: 55000 cP, п.н. 600635725
 - Gulf Syngear PC 75W-85, API GL-5, -51оC, Viscosity @-40°C: 55000 cP, п.н. 8718279026400

Список универсальных 75в85 API GL-4, GL-5
 - Motul Motylgear 75W-85 API GL-4, GL-5, -45oC, Viscosity @-40°C:(неизвестен), п.н. 106745
 - & MTF-1 75W-85 API GL-4, GL-5, -42oC, Viscosity @-40°C: 52 400 cP, п.н. 4014835719613(1л), 4014835719699(4л)

Список 75в
Полного аналога Тойота ЛФ 75в нет, есть эквиваленты:
 - Yacco BVX FE 75W, API GL-4, API GL-5
 - & MTF-3 SAE 75W (условно API GL-4, API GL-5, так как заявлено соответствие и Toyota 08885-81001 и Toyota 08885-81081), п.н. 4014835719811

PS
Проверяем и дополняем!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #915 : 11 08 2019, 23:24:25 »

Надо просто знать КАК должна выглядеть маркировка на канистрах Идемитсу или покупать его у оф.представителей или проверенных поставщиков.
В продолжении разговора
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=97406.msg7094545#msg7094545
Пишу КАК должна выглядеть маркировка IDEMITSU RACING MTF 75W-90.

На канистре наносится 10-значный код. Первая цифра - год выпуска (5-2015, 6-2016, 7-2017, 8-2018 и т.д.) Второй знак - месяц (1-январь, 2-февраль, ... Если второй знак не цифра, а буква , то он означает Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. ). Число производства указывается, как 01,02, …, 31. Месяц производства указывается jan – январь, feb – февраль, …, dec – декабрь. Также на канистре указывается конкретное время изготовления масла Например: 12:32:30.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #916 : 12 08 2019, 23:17:38 »

Надо просто знать КАК должна выглядеть маркировка на канистрах Идемитсу или покупать его у оф.представителей или проверенных поставщиков.
В продолжении разговора
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=97406.msg7094545#msg7094545
Пишу КАК должна выглядеть маркировка IDEMITSU RACING MTF 75W-90.

На канистре наносится 10-значный код. Первая цифра - год выпуска (5-2015, 6-2016, 7-2017, 8-2018 и т.д.) Второй знак - месяц (1-январь, 2-февраль, ... Если второй знак не цифра, а буква , то он означает Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. ). Число производства указывается, как 01,02, …, 31. Месяц производства указывается jan – январь, feb – февраль, …, dec – декабрь. Также на канистре указывается конкретное время изготовления масла Например: 12:32:30.
^-^ ну так в круг  (мосты + РК)и лить его, как один из вариантов ok
Записан
... и будет вам счастье!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17076
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #917 : 12 08 2019, 23:44:39 »


 ^-^ ну так в круг  (мосты + РК)и лить его, как один из вариантов ok
Нам же надо не 75W-90, а 75W-85.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #918 : 13 08 2019, 07:38:44 »


 ^-^ ну так в круг  (мосты + РК)и лить его, как один из вариантов ok
Нам же надо не 75W-90, а 75W-85.

А кого это когда останавливало?
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Замена масла в мостах и раздатке
« Ответ #919 : 13 08 2019, 09:32:10 »


 ^-^ ну так в круг  (мосты + РК)и лить его, как один из вариантов ok
Нам же надо не 75W-90, а 75W-85.
ВСЕ верно... ;)
Записан
... и будет вам счастье!