Пи.Си. Был у дилера в прошлые выходные. Так вот у меня спросили какое масло я заливаю в двигатель, потому что уровень ушел, не максимальный!!! Я говорю, что не лью максимальный, лью средний. И масло 0в-20 из Америки. Видели бы вы лицо в тот момент этого человека. На что мне ответили : анахуа???, мы (дилер) льем 5в-40 летом и 5в-30 зимой. 0в-20 очень жидкое, летом такое лить не стоит, лучше 5в-40. И им до лампочки что Тойота, которой они сами торгуют, уже как 5 лет минимум рекомендует 0в-20. Люди у нас такие и их ничем не пробить.
Я как-то был в одном местном клубном сервисе, одна бочка Тойота 5в40 во все машины стоит прям посредине ремонтного зала на видном месте, а ведь многие доверяют, но это тема отдельного разговора.
Максим, я переделал и дополнил список как ты просил, как ты его находишь?
с учетом морозов конкретного региона нужно выбирать с запасом, желательно иметь еще градусов 10, от самых сильных морозов до точки замерзания масла.
NGN 75W-90 GL4/5 температура застывания -45 ))))))
Мне вполне подходит ))))
Расход топлива что зимой что летом меня устраивает, после долгого простоя в -35 накат отличный ))))))
Ценник у масла просто великолепный, в районе 2000 за 4 литра, т.е. на всю замену уходит чуть больше 3000
Так что, за уже неоднократное его использование в своей машине и машинах знакомых, ни кто ни одного минуса не увидел )))))
Продолжаем лить его и дальше ))))
Смысла переплачивать за супер цены супер брендов не вижу ))
Игорь, если зальешь 75в85 с аналогичным пурпоинтом - 45оС, то разницу почувствуешь!
Об НГН - это частный российский бренд компании Росско, чаще всего разлито на Еврол, голландское качество, знаю человека лично, кто много трудов положил для его выхода на российский рынок.
Согласен, вязкость 75в85 менее распространенная, но найти можно, при желании, список выше.
Игорь, в мотор же все равно льешь ФДС))) К слову о супер брендах ))))