Отвечу на то что знаю:
1. Правильно ли я понимаю, что двигатель 2.7 (на 120-х) был только на арабах, и ни в европе ни в америке его не было? Или исключения все-таки есть?
Неправильно, поставлялся в разные страны. Например в Казахстан.
2. Сколько передач в АКПП?
четыре
4. На рычаге раздатки есть 4 положения. (H-HL-N-LL) В том положении, что просто "H" - передний мост работает через межосевой дифференциал, или вся тяга - только назад?
только назад
5. Сильно ли дорогое ТО-100 тыс. Нет ли при нем каких-либо экстраординарных и дорогостоящих операций, типа замены ремня ГРМ, в комплекте с роликами, помпой, привода генератора ГУР и еще кучей всего, как это было на моем Форике?
на 2,7 цепь, на ТО 100 не меняется.
6. на некоторых машинах около рычага КПП попадалась кнопочка "Shift lock" - что она делает?
позволяет сдвинуть селектор если зажигание выключено. реально один раз пользовался на СТО
10. В объявках про арабов часто встречаются слова, что есть подогрев зеркал и сидений. У арабов 2.7 действительно есть такие комплектации? Или это уже "самопал", сделанный в России?
самопал сделанный в Арабистане после покупки на месте. распространенный там сервис.