В первый день реального использования машины выяснилось, что печка дует только холодным. Зашел к официалам в кунцево. Мастер с приемки, не поднимаясь со стула, говорит, что это нормально для арабов - картонка перед радиатором рулит... Я ему не поверил и нашел сервис попроще, который был готов меня принять.
В итоге выяснилось, что есть проблемы с приводом заслонки в печке. Заодно подняли на подъемник и посмотрели машину снизу. Как сказал мастер - состояние, по сути, новой машины. Осталось мало передних колодок, да воздушные фильтры (двигателя и салонный)требуют замены. На первый взгляд, масла, охлаждающая жидкость в очень хорошем состоянии. Но с этим буду разбираться после - через неделю-другую реальной езды. Пока понятно, что ездить можно - ничего криминального снизу не увидели.
Пока впечатления от езды только позитивные - ожидал худшего. Собственно, напрягался по поводу автомата. У меня было несколько попыток пересесть на автомат, но неудачные - дольше полугода не выдерживал я его "самостийности" и "резиновости".
Здесь пока отторжения нет - видимо, уже сказывается возраст и московские пробки. Да и автомат, видимо, неплохой.
Кстати, он адаптивный или простой? Можно ли его "выдрессировать"?