'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина из Германии.  (Прочитано 8172 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Skorpion1979

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Орел
Re: Машина из Германии.
« Ответ #10 : 08 08 2012, 14:51:31 »

_http://www.7samuraev.ru/useful/oil.php прочтите статеку!
_http://www.castrol.com/castrol/sectionbodycopy.do?categoryId=82959280&contentId=7075000 а это подбор масел по машине типу двигателей и куда какое заливается в каком количестве!

Skorpion1979, нельзя прямые ссылки  rtfm  Читайте правила!
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Машина из Германии.
« Ответ #11 : 08 08 2012, 15:23:53 »

ссылки ваши уберите.. а то ща вам модеры кислород перекроют..
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Машина из Германии.
« Ответ #12 : 08 08 2012, 15:26:06 »

помоему 5 и 10 это вязкость масла а не синтетика или полусинтетика! может я где-то ошибаюсь? есть какая нить инфа по этому поводу? :-X
насколько мне известно 5w30 это синтетика а 10w30 это уже полу-синтетика.. далее 15w30 будет минеральное масло.. 30 это вязкость.. например летом заливаю 5w30 (погуще) а зимой 5w40 (пожиже).. если это не так то поправьте меня..
Наоборот)
почему наоборот?!.. вроде правильно.. летом более густое т.к температура плюсовая.. а зимой более жидкое т.к темп. минус и масло не так застывает.. ??!!
Записан

cars07

  • Гость
Re: Машина из Германии.
« Ответ #13 : 08 08 2012, 16:37:50 »

помоему 5 и 10 это вязкость масла а не синтетика или полусинтетика! может я где-то ошибаюсь? есть какая нить инфа по этому поводу? :-X
насколько мне известно 5w30 это синтетика а 10w30 это уже полу-синтетика.. далее 15w30 будет минеральное масло.. 30 это вязкость.. например летом заливаю 5w30 (погуще) а зимой 5w40 (пожиже).. если это не так то поправьте меня..
Наоборот)
почему наоборот?!.. вроде правильно.. летом более густое т.к температура плюсовая.. а зимой более жидкое т.к темп. минус и масло не так застывает.. ??!!
Я про вязкость)
Записан

temich11

  • юрисконсульт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +264/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2016
  • Город: Нижний
    • TLC 150, 4.0
Re: Машина из Германии.
« Ответ #14 : 08 08 2012, 17:04:42 »

По моему вязкость вроде и определяет колличественно-качественный состав масла! ИмХо!!! Если жидкое - значит высокотехнологичное и современное и наоборот! Я не спец!!!(
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Машина из Германии.
« Ответ #15 : 08 08 2012, 18:00:36 »

помоему 5 и 10 это вязкость масла а не синтетика или полусинтетика! может я где-то ошибаюсь? есть какая нить инфа по этому поводу? :-X
насколько мне известно 5w30 это синтетика а 10w30 это уже полу-синтетика.. далее 15w30 будет минеральное масло.. 30 это вязкость.. например летом заливаю 5w30 (погуще) а зимой 5w40 (пожиже).. если это не так то поправьте меня..
Наоборот)
почему наоборот?!.. вроде правильно.. летом более густое т.к температура плюсовая.. а зимой более жидкое т.к темп. минус и масло не так застывает.. ??!!
Я про вязкость)
понято.. ok
Записан

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Машина из Германии.
« Ответ #16 : 08 08 2012, 22:58:51 »

Как я понял, дизелям нужно свое масло, более стойкое к окислению. Первая цифра масла - вязкость при запуске, зимой лучше 0 или 5. вторая цифра - вязкость на горячем, для дизеля 30 вполне, 40 - если на улице 40. синтетика или полусинтетика - как часто будете менять масло. если в 5 000 км - полусинтетика сгодится. если тянуть до 10 000 - синтетика только и только дизельная. менял я синтетику моли через 5 000 - черная вытекает (правда смывка была залита перед сменой).
Конечно япы советуют 5W30, но мозг никто не отменял, надо ориентироваться на свои температуры.
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

Skorpion1979

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Орел
Re: Машина из Германии.
« Ответ #17 : 08 08 2012, 23:27:50 »

Как я понял, дизелям нужно свое масло, более стойкое к окислению. Первая цифра масла - вязкость при запуске, зимой лучше 0 или 5. вторая цифра - вязкость на горячем, для дизеля 30 вполне, 40 - если на улице 40. синтетика или полусинтетика - как часто будете менять масло. если в 5 000 км - полусинтетика сгодится. если тянуть до 10 000 - синтетика только и только дизельная. менял я синтетику моли через 5 000 - черная вытекает (правда смывка была залита перед сменой).
Конечно япы советуют 5W30, но мозг никто не отменял, надо ориентироваться на свои температуры.
Кстате по поводу масла 0W. В одной из передач по драйвTV его рекомендуют заливать только в холодное время тоесть зимой и северные районы. так как облегчает пуск, так как вязкость маленькая. 8)
Записан

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Машина из Германии.
« Ответ #18 : 08 08 2012, 23:41:33 »

пуск облегчает. но  опять - МОЗГ. если режим работы зимой тяжелый и температуры не слишком низкие - может 5-ку заливать? чем уже диапазон температур - тем "проще" масло. да и на дизель подогрев все равно ставить надо. а с подогрева и 5-ка заведется с 2-х батарей. тут уже не масло, соляра больным местом становится.
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

Skorpion1979

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Орел
Re: Машина из Германии.
« Ответ #19 : 12 08 2012, 15:49:38 »

В общем было принято решение тестем езжать к ОД. Куплены расходники. Фильтра салонный и воздушный были заменяны сами, а вот топливный и маслянный а также пластмассовая прокладка на сливную пробку меняли у ОД. масло тоже покупалось у них 5W-40 синтетика универсальная как для бенз. и дизелей одинаковое. в общем работа и масла с пробкой обошлось в 6122 р.
Записан