'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Машина из Германии.  (Прочитано 8173 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

emelyanoff

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Машина из Германии.
« Ответ #20 : 14 08 2012, 00:18:24 »

Добрый вечер.У меня тоже прадик из Германии.Я думаю на лето и зиму можно лить 5W40,а вот марку масла каждый выбирает сам.

Записан

Stroper

  • GOTT MIT UNS
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: ЕАО
  • Город:
Re: Машина из Германии.
« Ответ #21 : 15 08 2012, 08:46:41 »

Уважаемые прадоводы.
Как то раньше до прадо, столкнулся я с проблемой заливки масла в своё вновь приобретённое авто, а какое лить либо синтетику, либо полусинететику или вообще минералку не знал. Пришлось гуглить до посинения и из всего что я вычитал, это то что в новые машины до 6-7 лет льётся синтетика, после 7 до 10-11 лет льётся полусинтетика, ну а далее минералка.

А вот давича, где-то около года назад залил я в движок как положено полусинтетику, ездил ездил и вот пришла пора долить чуток масла. Пошёл в магазин, купил , но не проконтролировал продавца и он мне сунул синтетику для бензиновых движков (вязкость и плотность аналогичная моей). Когда я долил, а потом увидел, что масло то нето. Думал капец!
Снова гуглил нет, около 2-3 дней, точно не помню. Так вот снова из всего причитанноего выяснил, что особой разницы между полусинтетикой и синтетикой нет и если долить в полусинтетику синтетику, пускай и бензиновую, движку ни в коем разе ничего не будет, самое важное не вливать масло другого производителя и минералку.
А вообще заливать необходимо масло одного производителя. и промывку при этом нежелательно делать.
Я заливаю Шел в нормальном проверенном сервисе.
Записан

Lucky_man

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 910
  • Город: Санкт-Петербург
  • TLC 120 3.0 KD
Re: Машина из Германии.
« Ответ #22 : 16 08 2012, 02:08:27 »

разница полусинтетикой и синтетикой может быть очень большая. кто и как делает. как тут писали, ликви синтетику гидрокректинга могу обозвать в магазине полусинтетикой. я скорее признаю что можно на долив взять другой диапазон вязкости, чем другой класс происхождения.
По сути, синтетический продукт - полностью синтезированный по желанию химика, минеральный - извлекаемый из природного сырья и максимально "зачищеный" по желанию химика, полусинтетика - смесь этих двоих (если не принимать в расчет возможные выверты сознания консультанта-продаца). мне понятнее синтез. с возрастом двигателя, может потребоваться увеличение вязкости масла "на горячее", зазоры увеличиваются из-за выработки.
хотя кто-то писал о том что механик судовой кормил тойота дизель судовой солярой и маслом (ну явно минеральным), только вот менял он то масло по-чаще.
Записан
"Командир корабля и экипаж прощается с Вами и желает приятного полета"

Stroper

  • GOTT MIT UNS
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: ЕАО
  • Город:
Re: Машина из Германии.
« Ответ #23 : 16 08 2012, 07:29:40 »

разница полусинтетикой и синтетикой может быть очень большая. кто и как делает. как тут писали, ликви синтетику гидрокректинга могу обозвать в магазине полусинтетикой. я скорее признаю что можно на долив взять другой диапазон вязкости, чем другой класс происхождения.
По сути, синтетический продукт - полностью синтезированный по желанию химика, минеральный - извлекаемый из природного сырья и максимально "зачищеный" по желанию химика, полусинтетика - смесь этих двоих (если не принимать в расчет возможные выверты сознания консультанта-продаца). мне понятнее синтез. с возрастом двигателя, может потребоваться увеличение вязкости масла "на горячее", зазоры увеличиваются из-за выработки.
хотя кто-то писал о том что механик судовой кормил тойота дизель судовой солярой и маслом (ну явно минеральным), только вот менял он то масло по-чаще.
С учётом нашей российского дизтоплива менять масло желательно раньше тысячи на две. Ни один из спецов ни разу не сказал, что масло после 5 штук хорошее и ещё можно ездить. Все советуют на дизелях менять почаще
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Машина из Германии.
« Ответ #24 : 16 08 2012, 07:54:39 »

Ребят, работал в 18 лет около года продавцом автомасел))) так вот. Первая цифра это вязкость масла на холодный двигатель, вторая на горячий. Чем ниже первая цифра тем жиже масло. Обычно первой цифрой обозначают синтетику и полу-синтетику. 0 и 5 синтетика, 10 полу-синтетика, 15-минералка. Так же на упаковки пишут full synthetic или semi synthetic, что означает полная синтетика и полу синтетика, таким образом 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 5w50 являются синтетическими маслами, нули используют для новых и спортивных двигателей в основном, для всех остальных 5-ку, какое выбрать думайте сами. Синтетику можно лить даже при пробеге за 150 тыщ и 200, если все сальники и прокладки поменяны и двиг в хорошем состоянии, иначе потечет из всех щелей, что бы не потекло на холодную, льют полу синт с котировкой 10. Но когда заливаете полу синтетику нужно будет смириться с тем что двигатель потеряет в динамике...
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Skorpion1979

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Орел
Re: Машина из Германии.
« Ответ #25 : 19 08 2012, 22:02:57 »

Кстате очень интересный факт. Когда пришли с тестем к ОД. Первым вопрос был какое масло они заливают? На что они ответили что льют только синтетику и масла что для бензиновых что для дизелей льется одно и тоже, причем родное от Toyota.
Записан

SLY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Город: Краснодарский край
  • Город:
Re: Машина из Германии.
« Ответ #26 : 30 08 2012, 21:54:29 »

На машине езжу много - 110 000 за год. Ни когда не пользовался промывкой, просто лью одного и того же производителя (кастрол для дизеля), мняю раз в 10 000, всегда заливал синтетику, недавно залил полуситетику, мозгом понимаю, что разницы не должно быть, но прет лучше.........
Записан
LC 150 3.0 D-4D 2013

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Машина из Германии.
« Ответ #27 : 31 08 2012, 03:41:40 »

Кстате очень интересный факт. Когда пришли с тестем к ОД. Первым вопрос был какое масло они заливают? На что они ответили что льют только синтетику и масла что для бензиновых что для дизелей льется одно и тоже, причем родное от Toyota.
Лью себе в дизель и в Приус жены с одинаковых банок
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Машина из Германии.
« Ответ #28 : 28 01 2013, 23:20:42 »

Немцы такие же люди как и русские и сервисы у них бывают разные, мне меняли масло в германии на автомобиле лили из бочки мастер взял типа колбы отлил из бочки масло точно по делениям этой мерной колбы и залил в двигатель бочка была кажется шелл, но не тойота точно я бы обращал внимание на маркировку масло по sae  и определял синтетика это или минералка или полусинтетика.
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Машина из Германии.
« Ответ #29 : 23 03 2013, 08:41:57 »

Ребят, работал в 18 лет около года продавцом автомасел))) так вот. Первая цифра это вязкость масла на холодный двигатель, вторая на горячий. Чем ниже первая цифра тем жиже масло. Обычно первой цифрой обозначают синтетику и полу-синтетику. 0 и 5 синтетика, 10 полу-синтетика, 15-минералка. Так же на упаковки пишут full synthetic или semi synthetic, что означает полная синтетика и полу синтетика, таким образом 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 5w50 являются синтетическими маслами, нули используют для новых и спортивных двигателей в основном, для всех остальных 5-ку, какое выбрать думайте сами. Синтетику можно лить даже при пробеге за 150 тыщ и 200, если все сальники и прокладки поменяны и двиг в хорошем состоянии, иначе потечет из всех щелей, что бы не потекло на холодную, льют полу синт с котировкой 10. Но когда заливаете полу синтетику нужно будет смириться с тем что двигатель потеряет в динамике...
ошибочное утверждение, лью вот это масло Toyota 08883-02003 RV SPECIAL W,и оно уж не в коей мере не является синтетическим, судя по тому что вы тут написали
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет