'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS  (Прочитано 137457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

проехал малеха (около 25 и было 84)и стало как то шатко-валко напоминать прадик(не в лучшем виде устойчивости),аморты с наружи сухие(подвеска-узлы тоже в поряде)но раскачка уж больно великая вот и решил сменить стойки-но вот незадача-каябы нет на 200ку почему то,оригинальные имея нелучший опыт замены на стопятке на ориги-перешел на каябу(они там типа с саморегулирующимся клапаном жесткости или еще типа как то,но в общем в разных покрытиях мне нравилось поведение устойчивости в отличии от тех же новых оригинальных амортов-ну это лично мои ощущения) с тем и более лучших вариантов для (80% трасса,20-щебенка/проселки)пока не встречал.Подскажите други на что можно замену произвести
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Эликсир

  • Колхозник
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Россия
  • Город: Москва

проехал малеха (около 25 и было 84)и стало как то шатко-валко напоминать прадик(не в лучшем виде устойчивости),аморты с наружи сухие(подвеска-узлы тоже в поряде)но раскачка уж больно великая вот и решил сменить стойки-но вот незадача-каябы нет на 200ку почему то,оригинальные имея нелучший опыт замены на стопятке на ориги-перешел на каябу(они там типа с саморегулирующимся клапаном жесткости или еще типа как то,но в общем в разных покрытиях мне нравилось поведение устойчивости в отличии от тех же новых оригинальных амортов-ну это лично мои ощущения) с тем и более лучших вариантов для (80% трасса,20-щебенка/проселки)пока не встречал.Подскажите други на что можно замену произвести
KONI Heavy Track Raid  :icon_cool3:
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

проехал малеха (около 25 и было 84)и стало как то шатко-валко напоминать прадик(не в лучшем виде устойчивости),аморты с наружи сухие(подвеска-узлы тоже в поряде)но раскачка уж больно великая вот и решил сменить стойки-но вот незадача-каябы нет на 200ку почему то,оригинальные имея нелучший опыт замены на стопятке на ориги-перешел на каябу(они там типа с саморегулирующимся клапаном жесткости или еще типа как то,но в общем в разных покрытиях мне нравилось поведение устойчивости в отличии от тех же новых оригинальных амортов-ну это лично мои ощущения) с тем и более лучших вариантов для (80% трасса,20-щебенка/проселки)пока не встречал.Подскажите други на что можно замену произвести
KONI Heavy Track Raid  :icon_cool3:
почитал про них у ОД ,красота,но главная их задача это бездорожье,а для асфальта они неочень адаптированы,тем более не саморегулирующиеся (как в предыдущей версии каябы для стопятки/сотки)а кони самреги делают лишь для рафов почему то. кто юзает КОНИ на асфальте отзовитесь!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Конструктор,  ты попробуй прокачать систему КДСС, тут скорее она виновата, если машина поплыла по дороге. Делают по гарантии, общался с мастером знакомым.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Конструктор,  ты попробуй прокачать систему КДСС, тут скорее она виновата, если машина поплыла по дороге. Делают по гарантии, общался с мастером знакомым.
скнером диллерским КДСС тестили ,сказали все в норме,как еще КДСС проверить?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Конструктор,  ты попробуй прокачать систему КДСС, тут скорее она виновата, если машина поплыла по дороге. Делают по гарантии, общался с мастером знакомым.
скнером диллерским КДСС тестили ,сказали все в норме,как еще КДСС проверить?
На следующей неделе поеду на масляное ТО, постараюсь поконкретнее поговорить с мастером.  На прошлом ТО он просто спросил, после осмотра подвески, не кидает, не качает ли машину на дороге? А то многие на амморты грешат, а делов то - только накачать систему кдсс. Видимо по ощущениям диагностируют)))
Записан

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула

отмечусь
Записан
клубная карта № 40000

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Конструктор,  ты попробуй прокачать систему КДСС, тут скорее она виновата, если машина поплыла по дороге. Делают по гарантии, общался с мастером знакомым.
скнером диллерским КДСС тестили ,сказали все в норме,как еще КДСС проверить?
На следующей неделе поеду на масляное ТО, постараюсь поконкретнее поговорить с мастером.  На прошлом ТО он просто спросил, после осмотра подвески, не кидает, не качает ли машину на дороге? А то многие на амморты грешат, а делов то - только накачать систему кдсс. Видимо по ощущениям диагностируют)))

задал вопрос ОД про проверку КДСС-вторую неделю цицки мнут говоря дескать их спец в этой области то на бльничном то еще чего-теперь перенесли на среду(ближайшую)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Я на ТО еду 30-го.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Поговорить со знакомым мастером не удалось(выходной), но информацию узнал.  Давление в системе регулируется от 2.7 до3.3. Соответственно при верхнем пределе машина становится более жёстче и собранее.
Работа у нас стоит около 4.5, жидкость 1.45.  Давление делают по графику температурному, то есть Т важна при регулировке. 
Надо глянуть поподробнее в техдоке.
Записан