'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS  (Прочитано 141044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

вчера был у ОД(про то как принимали машину с 10,00 до 12.40 отдельная песня-теперь я лично знаком директором по сервисному обслуживанию и рядом других ответственных лиц)))прокачка завершилась в 16.56(того же дня)))
ревизия-980руб
КДСС прокачка системы- 4900р.
жидкость для гидроподвески -3350р.

По городу если честно особых изменений нет(мастер сказал что давление  было 2,5 чего то там)в итоге прокачали заменив жидкость.на след неделе проверю на трассе
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

lexey76

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: moscow
    • LC80 (ARB,ARB и бла бла

Конструктор,  ты попробуй прокачать систему КДСС, тут скорее она виновата, если машина поплыла по дороге. Делают по гарантии, общался с мастером знакомым.
скнером диллерским КДСС тестили ,сказали все в норме,как еще КДСС проверить?
На сколько я помню - Система КДСС не диагностируется (она чисто гидро-механическая ) , отсюда - вас обманули "диагностика диллеровским прибором" . Если я не прав , то прошу модератора исправить .
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #12 : 24 09 2012, 17:06:52 »

Только манометр покажет. Всё верно.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #13 : 25 09 2012, 10:03:36 »

Конструктор,  ты попробуй прокачать систему КДСС, тут скорее она виновата, если машина поплыла по дороге. Делают по гарантии, общался с мастером знакомым.
скнером диллерским КДСС тестили ,сказали все в норме,как еще КДСС проверить?
На сколько я помню - Система КДСС не диагностируется (она чисто гидро-механическая ) , отсюда - вас обманули "диагностика диллеровским прибором" . Если я не прав , то прошу модератора исправить .
Насколько мне известно КДСС  подключена к каким то проводкам ,а они в свою очередь идут дальше и видимо монометром одним тут ни как не обойтись(ну а порядочность ОД давно известна))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

TOLEX

  • Модератор
  • Майор
  • *****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #14 : 25 01 2013, 13:30:50 »

Конструктор,  ты попробуй прокачать систему КДСС, тут скорее она виновата, если машина поплыла по дороге. Делают по гарантии, общался с мастером знакомым.
скнером диллерским КДСС тестили ,сказали все в норме,как еще КДСС проверить?
На сколько я помню - Система КДСС не диагностируется (она чисто гидро-механическая ) , отсюда - вас обманули "диагностика диллеровским прибором" . Если я не прав , то прошу модератора исправить .
Насколько мне известно КДСС  подключена к каким то проводкам ,а они в свою очередь идут дальше и видимо монометром одним тут ни как не обойтись(ну а порядочность ОД давно известна))

Система KDSS дилерским сканером диагностируется, при появлении ошибок их можно прочитать, так например в GX470 гниют провода к соленоидам системы, после чего мигает лампочка KDSS.
Записан

Drugan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #15 : 10 04 2013, 14:27:55 »

А если нет никаких ошибок? но на скорости, например 150-160, начинает болтать кузов? (стойки новые, подвеска в идеале) Остается только один вариант - менять жидкость в кддс?
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #16 : 10 04 2013, 14:57:07 »

А если нет никаких ошибок? но на скорости, например 150-160, начинает болтать кузов? (стойки новые, подвеска в идеале) Остается только один вариант - менять жидкость в кддс?

начни с давления в шинах...кстати если ОД тебе ставили новые стойки то могли тупо забить на их прокачку перед установкой и болтанка будет обеспечена на оч. продолжительное время
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Drugan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Москва
  • Город:
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #17 : 14 04 2013, 18:23:50 »

А если нет никаких ошибок? но на скорости, например 150-160, начинает болтать кузов? (стойки новые, подвеска в идеале) Остается только один вариант - менять жидкость в кддс?

начни с давления в шинах...кстати если ОД тебе ставили новые стойки то могли тупо забить на их прокачку перед установкой и болтанка будет обеспечена на оч. продолжительное время
Что за прокачка?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #18 : 14 04 2013, 18:29:32 »

Перед установкой амортизаторы прокачивают
"ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль."
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #19 : 23 05 2014, 21:22:07 »

Друзья, а я когда был у официалов во вторник, они меня заверяли о оом, что кдсс не проверяется... А только меняется в случае появления каких-либо стуков или подтеков... Опять в шоке от Архангельского тойота - центра... Завтра поеду, пускай проверяют!!!!!
Записан