'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1140 : 03 11 2012, 00:07:44 »

При наличии АКПП и понижайки какие преимущества эластичности на малых оборотах?

В условиях городской езды мотор не надо раскручивать. Он эластичен на в диапазоне оборотов 1-2 тыс, его не надо крутить. И понижайка тут не при чем.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1141 : 03 11 2012, 00:08:25 »

У 2,7 производитель не публикует цифру времени разгона до 100кмч.

А вам это о чем говорит?
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1142 : 03 11 2012, 00:23:46 »

У 2,7 производитель не публикует цифру времени разгона до 100кмч.

А вам это о чем говорит?

правый ряд, рассаду в багажник, и на дачу 80 км/ч =))
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1143 : 03 11 2012, 00:28:05 »

При наличии АКПП и понижайки какие преимущества эластичности на малых оборотах?

В условиях городской езды мотор не надо раскручивать. Он эластичен на в диапазоне оборотов 1-2 тыс, его не надо крутить. И понижайка тут не при чем.
Уточню - При наличии АКПП в городе и понижайки на просёлке какие преимущества эластичности на малых оборотах?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1144 : 03 11 2012, 01:10:59 »

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Время разгона до 100 км/ч:   11.7 с
_http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_land_cruiser_prado_2-7_at.html
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1145 : 03 11 2012, 01:39:41 »

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Время разгона до 100 км/ч:   11.7 с
_http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_land_cruiser_prado_2-7_at.html

Что-то не верится в такие цифры.Обладатели 2.7 подтвердите.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1146 : 03 11 2012, 01:46:39 »

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT
Время разгона до 100 км/ч:   11.7 с
_http://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_land_cruiser_prado_2-7_at.html

ты в это веришь?)) Или долго искал в нете, хоть какую то инфу?)
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1147 : 03 11 2012, 01:47:31 »


Уточню - При наличии АКПП в городе и понижайки на просёлке какие преимущества эластичности на малых оборотах?

Вроде как ответил. Прокатитесь сами - убедитесь в этом
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1148 : 03 11 2012, 03:50:58 »


Уточню - При наличии АКПП в городе и понижайки на просёлке какие преимущества эластичности на малых оборотах?

Вроде как ответил. Прокатитесь сами - убедитесь в этом
Вот как сел в далёком 96-м году на автомобильчик с АКПП(тогда правда это был трёхлитровый Диамант) - так и понял, что мне как-то безразлично на каких оборотах двигатель эластичен - коробка сама решит - просто нажал на тапку и посвистел.
ЗЫ Да и с 99-го на бензиновой 80-ке на просёлке чуствовал себя довольно уютно врубив понижайку - и тоже фиолетово как-то было на каких оборотах двигун эластичен.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1149 : 03 11 2012, 10:25:11 »

Удивляют эти мифы проиэластичность на малых оборотах и то, что бензин надо раскручивать. Вы это как себе видите? Что я выхожу утром и начинаю его крутить, а к обеду заканчиваю? Он раскручивается быстрее, чем дизель на газ реагирует, так как еще неизвестно, что быстрее раскрутится: коленвал у бензина или турбина у дизеля, без которой он не поедет. Может есть у кого графики для этих движков?
Записан