'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1150 : 03 11 2012, 10:40:26 »

ты в это веришь?)) Или долго искал в нете, хоть какую то инфу?)
первая попавшаяся ссылка в гугле! тебе ж лень поискать, проще ж обосрать
ну если я свою разгонял за 12сек, то почему мне не верить в эти 11.7.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1151 : 03 11 2012, 11:31:35 »

Удивляют эти мифы проиэластичность на малых оборотах и то, что бензин надо раскручивать. Вы это как себе видите? Что я выхожу утром и начинаю его крутить, а к обеду заканчиваю? Он раскручивается быстрее, чем дизель на газ реагирует, так как еще неизвестно, что быстрее раскрутится: коленвал у бензина или турбина у дизеля, без которой он не поедет. Может есть у кого графики для этих движков?

Все любят своих коней и готов защищать его до последнего.Но всем известно,что дизель тяговитее и тащит груз на любых оборотах.У меня недавно друг вернулся из отпуска(была раньше бензинка)сейчас х-трайл,дизель.Сказал,что в гору едет на 6 передаче с полным грузом и багажником на верху,машина ещё и набирает скорость.Раньше всегда перключался на пониженную.Дизель предпочтительнее для тяжёлых машин и грузов,бензин для тех кто готов платить деньги за скорость и высокий расход.ИМХО.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1152 : 03 11 2012, 11:40:06 »

Ну так сравнили Хтрейл, там скорее всего был 2.0 бензин и 2.2 турбо(!)-дизель.
Мы то говорим про 4,0 бензин и 3,0 турбо-дизель, почувствуйте разницу.
Кроме дизель-бензин есть еще много других характеристик.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1153 : 03 11 2012, 11:43:16 »

Удивляют эти мифы проиэластичность на малых оборотах и то, что бензин надо раскручивать. Вы это как себе видите? Что я выхожу утром и начинаю его крутить, а к обеду заканчиваю? Он раскручивается быстрее, чем дизель на газ реагирует, так как еще неизвестно, что быстрее раскрутится: коленвал у бензина или турбина у дизеля, без которой он не поедет. Может есть у кого графики для этих движков?

Графики можно сделать самому скачав прогу на iPhone или iPod:



_http://www.dynolicious.com/

я бы сам я бы сам... да боюсь не сумею(ц) - т.к. у меня нет ни Афони, ни Прады = нищеброд детектед :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1154 : 03 11 2012, 11:46:46 »

Роман! На дизеле ездили(не катался, а именно эксплуатация) ??
Если не понимаете, что такое эластичность, какие плюсы у дизеля с точки зрения крутящего момента на низких оборотах двигателя, не забывая при этом и минусы дизеля, то о чем вообще можно говорить??
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1155 : 03 11 2012, 12:49:06 »

Ну так сравнили Хтрейл, там скорее всего был 2.0 бензин и 2.2 турбо(!)-дизель.
Мы то говорим про 4,0 бензин и 3,0 турбо-дизель, почувствуйте разницу.
Кроме дизель-бензин есть еще много других характеристик.

Смотри крутящий момент на 4.0 и 3.0,ничего не говорит?На дизеля процентов 50 ставят чипы,там вообще разгон ураган.По крайней мере в городе можно потягаться и с бензинкой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1156 : 03 11 2012, 13:24:55 »

Вспомнил, чего так и не попробовал пока еще на 150 - выжать что можно из коробки. Возможности ручного управления, конечно, убогие, но все-же есть. Для разгона их можно использовать. Для обгона, конечно, пробовал ручками зажимать на одну вниз, но во всем диапазоне как-то еще руки не дошли. Интересно, а на верхнюю передачу у красной черты коробка перепрыгивает сама? Никто еще не пробовал? На RAV4 с вариатором в этом отношении обалденно сделано - 7 виртуальных передач, полное ручное управление выбором, как на рычаге, так и на подрулевых лепестках, временный переход в ручной режим на лепестках, ну и защита от дурака с автоматом перехода вверх/вниз когда зазевался. Обнять и плакать!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1157 : 03 11 2012, 13:34:25 »

Ну так сравнили Хтрейл, там скорее всего был 2.0 бензин и 2.2 турбо(!)-дизель.
Мы то говорим про 4,0 бензин и 3,0 турбо-дизель, почувствуйте разницу.
Кроме дизель-бензин есть еще много других характеристик.

Смотри крутящий момент на 4.0 и 3.0,ничего не говорит?На дизеля процентов 50 ставят чипы,там вообще разгон ураган.По крайней мере в городе можно потягаться и с бензинкой.
Говорит- лошади говорят с какой скоростью машинка поедет(разгонится), а момент говорит сколько груза машинка с этой скоростью повезет(буддет разгоняться).
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1158 : 03 11 2012, 15:09:01 »

Граждане дизеле-ненавистники, вы создайте программу лепящую минусы дизелистам, и что бы она в автомате их ставила. Потешьте свое самолюбие)))
Детский садик)))))
Удаляюсь из данной темы, все равно тут один офф-топ..........
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1159 : 03 11 2012, 15:20:38 »

Ну так сравнили Хтрейл, там скорее всего был 2.0 бензин и 2.2 турбо(!)-дизель.
Мы то говорим про 4,0 бензин и 3,0 турбо-дизель, почувствуйте разницу.
Кроме дизель-бензин есть еще много других характеристик.

Смотри крутящий момент на 4.0 и 3.0,ничего не говорит?На дизеля процентов 50 ставят чипы,там вообще разгон ураган.По крайней мере в городе можно потягаться и с бензинкой.
Говорит- лошади говорят с какой скоростью машинка поедет(разгонится), а момент говорит сколько груза машинка с этой скоростью повезет(буддет разгоняться).

В городском режиме все бензинки остаются далеко по корме.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.