'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448245 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Leha03region

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: г.Улан-Удэ
  • Город:
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #130 : 13 08 2012, 16:35:28 »

Если финансы позволяют, то конечно 4.0, а если нет, то 2.7. Хоть слаб мотор будет, но зато кузов весь в хроме, а салон в коже и дереве.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #131 : 13 08 2012, 16:48:22 »

На счет загруженности трассы... Питер-Москва, вполне загруженная трасса. Средний расход - 9 литров. 750км, 10 часов езды. 2,7 зажигалке далеко до этого. Стиль езды средний, где низзя - еду 70-80, где можно и есть возможность то 120-140.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8585
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #132 : 13 08 2012, 18:50:26 »

На счет загруженности трассы... Питер-Москва, вполне загруженная трасса. Средний расход - 9 литров. 750км, 10 часов езды. 2,7 зажигалке далеко до этого. Стиль езды средний, где низзя - еду 70-80, где можно и есть возможность то 120-140.
Разговор по кругу раз уже 35-й, но всё же: при таких условиях у меня на бензине (правда 4л) расход порядка 11л/100км. Так что не такая уж и большая разница...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #133 : 13 08 2012, 19:06:36 »

Причем крутящий момент дизеля больше чем у движка 4л. Но едет он не быстрее зажигалки, момент хорошо но не только он определяет динамику а двигатель + трансмиссия. Нельзя так упрощенно рассуждать.

Опять двадцать пять)) Зачем равнять бензиновый V-6 4,0 и рядник 3,0 дизель? Понятно, что по приему первый выиграет. Если бы был V-6 4,0 только дизель - вот тогда я бы посмотрел, что к чему.

Тут можете посмотреть на 4,5ТД и 4,7 бенз. Будете приятно удивлены, что дизелюка по все параметрам обделает своего бензинового собрата по объему при гораздо меньшем потреблении горючки

Дизель пошустрее будет "в начале пути". ))
На прямой в дальнейшем бензус сделает дизель.
каким это образом ????
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #134 : 13 08 2012, 19:07:31 »

На счет загруженности трассы... Питер-Москва, вполне загруженная трасса. Средний расход - 9 литров. 750км, 10 часов езды. 2,7 зажигалке далеко до этого. Стиль езды средний, где низзя - еду 70-80, где можно и есть возможность то 120-140.
У меня на 2,7 при таких скоростях на трассе Москва-Минск расход 9,6 литра !
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #135 : 13 08 2012, 19:12:46 »

Да какая разница? Что вы письками-то меряетесь? 2.7 прадо тоже прадо, ка 3.0 и 4.0, каждый берет то что ему нравится и по душе
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #136 : 13 08 2012, 19:13:30 »

Причем крутящий момент дизеля больше чем у движка 4л. Но едет он не быстрее зажигалки, момент хорошо но не только он определяет динамику а двигатель + трансмиссия. Нельзя так упрощенно рассуждать.

Опять двадцать пять)) Зачем равнять бензиновый V-6 4,0 и рядник 3,0 дизель? Понятно, что по приему первый выиграет. Если бы был V-6 4,0 только дизель - вот тогда я бы посмотрел, что к чему.

Тут можете посмотреть на 4,5ТД и 4,7 бенз. Будете приятно удивлены, что дизелюка по все параметрам обделает своего бензинового собрата по объему при гораздо меньшем потреблении горючки

Дизель пошустрее будет "в начале пути". ))
На прямой в дальнейшем бензус сделает дизель.
каким это образом ????
Посмотри динамические характеристики 200 при разгоне до 100 4,5 дизель и 4,6 бенз- бенз делает дизель на 0,3 сек)))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #137 : 13 08 2012, 19:33:27 »

Причем крутящий момент дизеля больше чем у движка 4л. Но едет он не быстрее зажигалки, момент хорошо но не только он определяет динамику а двигатель + трансмиссия. Нельзя так упрощенно рассуждать.

Опять двадцать пять)) Зачем равнять бензиновый V-6 4,0 и рядник 3,0 дизель? Понятно, что по приему первый выиграет. Если бы был V-6 4,0 только дизель - вот тогда я бы посмотрел, что к чему.

Тут можете посмотреть на 4,5ТД и 4,7 бенз. Будете приятно удивлены, что дизелюка по все параметрам обделает своего бензинового собрата по объему при гораздо меньшем потреблении горючки

Дизель пошустрее будет "в начале пути". ))
На прямой в дальнейшем бензус сделает дизель.
каким это образом ????
Посмотри динамические характеристики 200 при разгоне до 100 4,5 дизель и 4,6 бенз- бенз делает дизель на 0,3 сек)))
ну не знаю как рестайлинг ??? а раньше дизель был быстрее до 100 да и максималка на 10 км выше ))))

да и крутящий момент никуда на дизеле не делся со скоростей 80-90-100  дизель резвей обгонять будет
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #138 : 13 08 2012, 19:34:59 »

На счет загруженности трассы... Питер-Москва, вполне загруженная трасса. Средний расход - 9 литров. 750км, 10 часов езды. 2,7 зажигалке далеко до этого. Стиль езды средний, где низзя - еду 70-80, где можно и есть возможность то 120-140.
У меня на 2,7 при таких скоростях на трассе Москва-Минск расход 9,6 литра !
ты эту трассу в пример не ставь )))))))) на ней и у меня расход  7,9
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #139 : 13 08 2012, 19:45:39 »

На счет загруженности трассы... Питер-Москва, вполне загруженная трасса. Средний расход - 9 литров. 750км, 10 часов езды. 2,7 зажигалке далеко до этого. Стиль езды средний, где низзя - еду 70-80, где можно и есть возможность то 120-140.
У меня на 2,7 при таких скоростях на трассе Москва-Минск расход 9,6 литра !
ты эту трассу в пример не ставь )))))))) на ней и у меня расход  7,9
Красавец)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)