'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NUR707

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #110 : 11 08 2012, 03:17:05 »


6. дизель не мощнее бензина , и особо не сэкономишь на дизеле
7. Зимой на севере могут быть проблемы с дизелем
8. запах и тарахтение как на тракторе ( как то не то)


6. - Мощнее чем 2,7, причем существенно. Потребление меньше намного, не вводите народ в заблуждение
7. - какие проблемы? Поподробнее. Сколько можно выводить теории при этом явно не эксплуатируя дизель?
8. - Где он запах? Видать точно в Украину машины япошки поставляют другие и осуществляют диверсию)) Нет на наших машинах запаха, перекоса и прочего)) Может машины для вашего региона специально делают с каким то запахом?)) Или вы голову к выхлопной требе подносите каждый день? Так с таким успехом бинзинка имеет гораздо более вонючий и едкий выхлоп кстати
у вас Прадо 150, 3.0 тд 173 л.с (Euro4)может быть но то что с арабского рынка поступает к ним (KZ) 150 3.0 тд все 163л.с (Euro3) !
Так как у них Прадо 150 3.0 тд не поставляется официально ! А Euro3 Прадо нормально переваривает некачественную солярку. При этом скоростные характеристики одинаковы с Euro4, только Euro 4 чуть экономичней.
2.7 Прадо 163л.с= 3.0 Прадо тд 163л.с
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #111 : 11 08 2012, 03:25:35 »


6. дизель не мощнее бензина , и особо не сэкономишь на дизеле
7. Зимой на севере могут быть проблемы с дизелем
8. запах и тарахтение как на тракторе ( как то не то)


6. - Мощнее чем 2,7, причем существенно. Потребление меньше намного, не вводите народ в заблуждение
7. - какие проблемы? Поподробнее. Сколько можно выводить теории при этом явно не эксплуатируя дизель?
8. - Где он запах? Видать точно в Украину машины япошки поставляют другие и осуществляют диверсию)) Нет на наших машинах запаха, перекоса и прочего)) Может машины для вашего региона специально делают с каким то запахом?)) Или вы голову к выхлопной требе подносите каждый день? Так с таким успехом бинзинка имеет гораздо более вонючий и едкий выхлоп кстати
про запах и тарахтение дизельных машин все уже давно знают и смерились с этим ! Нужно быть объективным а не слепым фанатом дизелей ! Дизель экономичнее 4.0 Прадо но с 2.7 примерно одинаковы по расходу топлива. Дизелные моторы действительно хорошы для стран где бензиновый мотор внедорожник считается роскошью и где бензин стоит дороже дизеля ! И во обще дизелные двигатели для людей кто тратит свои денги рационально в тех странах где бензин стоит очень дорого.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #112 : 11 08 2012, 11:13:09 »

2.7 Прадо 163л.с= 3.0 Прадо тд 163л.с

Кроме лошадей есть такое понятие как крутящий момент. Так вот он у дизеля почти в два раза больше, чем на 2,7. И это при почти одинаковых лошадях, да еще и на 1500-1600 оборотов. Так, что ни при каких раскладах 2,7 не сможет в силу банальной физики поехать как дизель даже при условии одинакового количества лошадей.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #113 : 11 08 2012, 11:18:31 »

про запах и тарахтение дизельных машин все уже давно знают и смерились с этим !

Нужно быть объективным а не слепым фанатом дизелей !

 И во обще дизелные двигатели для людей кто тратит свои денги рационально в тех странах где бензин стоит очень дорого.

Про запах дизелей рассказывают те, кто на них не ездил и не ездит. Глубоко сомневаюсь, что немчура купит порш дизельный, если он вонять начнет за те деньги, что за него просят. Или ауди с 4,2 дизелем за куеву тучу денег. Ну нет у меня запаха, что возле машины, что внутри, что на улице. Запах может быть только на убитой  таксистами двадцатилетней машине, в которой они все ремонтируют молотком  во дворе, при этом обливая солярой подкапотное пространство залапывая грязными ручищами сидения. Так в таком ракуксе вонять и в бензинке будет. 

Я не фанат дизелей, я вообще не имею привычки фанатеть от чего то. Я всего рационально подхожу к жизни. Что ты очень правильно подчеркнул в последней фразе. Я с ней согласен на все 100. Я уже писал, что если бы бенз стоил 25-35 центов (а такое когда то было), я бы брал машину с двиглом 5-6 литров и получай кайф от нее. А по 1,5 бакса литр - наф это надо.
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #114 : 11 08 2012, 11:29:12 »

про запах и тарахтение дизельных машин все уже давно знают и смерились с этим !

Нужно быть объективным а не слепым фанатом дизелей !

 И во обще дизелные двигатели для людей кто тратит свои денги рационально в тех странах где бензин стоит очень дорого.

Про запах дизелей рассказывают те, кто на них не ездил и не ездит. Глубоко сомневаюсь, что немчура купит порш дизельный, если он вонять начнет за те деньги, что за него просят. Или ауди с 4,2 дизелем за куеву тучу денег. Ну нет у меня запаха, что возле машины, что внутри, что на улице. Запах может быть только на убитой  таксистами двадцатилетней машине, в которой они все ремонтируют молотком  во дворе, при этом обливая солярой подкапотное пространство залапывая грязными ручищами сидения. Так в таком ракуксе вонять и в бензинке будет. 

Я не фанат дизелей, я вообще не имею привычки фанатеть от чего то. Я всего рационально подхожу к жизни. Что ты очень правильно подчеркнул в последней фразе. Я с ней согласен на все 100. Я уже писал, что если бы бенз стоил 25-35 центов (а такое когда то было), я бы брал машину с двиглом 5-6 литров и получай кайф от нее. А по 1,5 бакса литр - наф это надо.
Согласен на 100%, все то же самое хотел написать.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #115 : 11 08 2012, 11:43:18 »

сейчас в крыму, встреча у нас, все на прадиках. Вечером за рюмкой чая зашел разговор про дизель/бензин, я говорю, что вот на 2.7 я доехал сюда и расход 10.5л, на что человек с дизеля ответил, что у него 11л за поездку. Где экономия?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #116 : 12 08 2012, 14:15:17 »

сейчас в крыму, встреча у нас, все на прадиках. Вечером за рюмкой чая зашел разговор про дизель/бензин, я говорю, что вот на 2.7 я доехал сюда и расход 10.5л, на что человек с дизеля ответил, что у него 11л за поездку. Где экономия?

Эт смотря кто как давит на гашетку. Да и при чем тут вообще экономия? Сейчас дизель берут не из экономии.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #117 : 12 08 2012, 14:26:18 »

сейчас в крыму, встреча у нас, все на прадиках. Вечером за рюмкой чая зашел разговор про дизель/бензин, я говорю, что вот на 2.7 я доехал сюда и расход 10.5л, на что человек с дизеля ответил, что у него 11л за поездку. Где экономия?

Эт смотря кто как давит на гашетку. Да и при чем тут вообще экономия? Сейчас дизель берут не из экономии.
это точно ) я например просто привык ( 3-я машина :)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #118 : 12 08 2012, 19:05:15 »

2.7 Прадо 163л.с= 3.0 Прадо тд 163л.с

Кроме лошадей есть такое понятие как крутящий момент. Так вот он у дизеля почти в два раза больше, чем на 2,7. И это при почти одинаковых лошадях, да еще и на 1500-1600 оборотов. Так, что ни при каких раскладах 2,7 не сможет в силу банальной физики поехать как дизель даже при условии одинакового количества лошадей.
Причем крутящий момент дизеля больше чем у движка 4л. Но едет он не быстрее зажигалки, момент хорошо но не только он определяет динамику а двигатель + трансмиссия. Нельзя так упрощенно рассуждать.
Записан

maximsid

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #119 : 12 08 2012, 20:20:04 »

Да ладно Вам, если бы были у 2,7 БОЛЕЕ богатые комплектации мы бы с удовольстием за них доплатили -за этот "оригинальный фарш". В таком варианте машины бы стали в одной ценовой категории и дизель потярял бы значительную часть рынка!
Фарш здесь ни при чем. Джип не фаршем должен славиться а тягой. А тяги у 3,0 куда больше чем у 2,7 (на всякий случай, тяга идет не от лошадок а от крутящего момента, да даже и лошадок меньше у 2,7). Так что из-за "фарша", неоправданно подорожав и попав не в свою категорию 2,7 даже еще потеряет своих покупателей. Дизель (LC 150) только начал приобретать свою долю рынка, так что никак ему не грозит что-то терять :). Ведь 120-е Прадики дизельные в Россию не поставлялись, а сколько было желающих их купить! Так что вы опять не в попад! Без обид.
genna, Вы  выдергиваете мою цитату из темы и цитируете ее совсем в другом контексте- внимательно читайте посты!
Если что то 2,7 на  нашем рынке  официально  1,5 года (для ознакомления)- и возьмет эта машина свою долю рынка тоже. Клиентами будут те кому в напряг звук "трактора".
но в большей части, те кому денег не хватило на 3.0 дизель и 4.0 бензин.
Записан
думать лучше своей головой