'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #90 : 10 08 2012, 10:51:21 »

для города 2.7 за глаза и на дачку с семьей.

Для города как раз дизель то и нужен. В городе основная "жрачка" топлива на машине начинается ввиду коротких дистанций пути и пробок. На трассе можно и на 4,0 идти более-менее экономично.
Я взял дизель потому, что меня припарили расходы по 18-20 литров на машинах объемом 3,0-4,0 бензиновых в пробках. За последний год эксплуатации разница составила около 2800 долл на одном топливе. Я лучше эти деньги в отпуске дополнительно потрачу.

Тут писали про секунды разгона - секунды особой роли не играют как раз на этих кузовах, тут супер старт не важен.
Беда 2,7 мотора не в секундах разгона, а в малом крутящем моменте. Лошади продают манагеры в автосалоне. а ездят потом на крутящем в городском цикле. Так вот - вы поставьте две машины (2,7бенз и 3,0диз) на любой затяжной подъем (дорога под уклоном вверх), посадите 4 человека в салон, включите климат и дайте по педали газа. Увидите большую разницу. Дизель как шел, так и будет идти легко и без принуждения, а 2,7 придется крутить и машина начнет "захлебываться" и не тянуть. Не в гонках дело и в 1-2 секундах. Эти секунды на скоростях 30-60 км/ч роли не играют в принципе особой.

Слушай я понял тех кто хает дизель!))))) Они просто купили бензинку потому что дешевле, покатались, поняли гамно, хотят дизель, а денег нет))) вот и завидуют)))))))
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

andrei74m

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Челябинск
    • 150, 3,0ТД Комфорт
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #91 : 10 08 2012, 11:50:50 »

Добрый день!
 По трассе при выполнении обгонов на скорости 80-110 км/ч 3.0 ТД обойдёт бенза 2.7 . В этом случае у 2.7 динамика как у стандартной ваз 2106, я сам видел и не раз, фуры обгонять на нём сложно.
 Зимой  3.0 ТД заводится нормально, заводил до - 30. В переходный период (осень-зима) добавляю антигель. Запаха солярки нет.
Минус - зимой долго греется салон , лечится установкой вебасты (что я и сделал).
 По городу расход при средней езде без "тошнения"  13-13,5 л , по трассе на скорости 100-110км/ч с обгонами расход 8,5-9 л. Замерял методом доливки бака. Маршрутный компьютер занижает показания примерно на 2 литра.
 В рассказы про то что бенз. у Прады будет жрать меньше или столько же я не верю. Чудес не бывает. У меня ещё есть Авенсис 1,8л АКПП жрёт по городу 10,5-12 литров, по трассе 7,5л. Была Виста 2,0 расход почти как у Авенсиса.     
 Если бы были бабки на покупку и содержание нового 4,0 бенза и  не обращать внимание на расход топлива и цену  поездки, то купил бы 4,0 не задумываясь.     
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #92 : 10 08 2012, 12:00:18 »


6. дизель не мощнее бензина , и особо не сэкономишь на дизеле
7. Зимой на севере могут быть проблемы с дизелем
8. запах и тарахтение как на тракторе ( как то не то)


6. - Мощнее чем 2,7, причем существенно. Потребление меньше намного, не вводите народ в заблуждение
7. - какие проблемы? Поподробнее. Сколько можно выводить теории при этом явно не эксплуатируя дизель?
8. - Где он запах? Видать точно в Украину машины япошки поставляют другие и осуществляют диверсию)) Нет на наших машинах запаха, перекоса и прочего)) Может машины для вашего региона специально делают с каким то запахом?)) Или вы голову к выхлопной требе подносите каждый день? Так с таким успехом бинзинка имеет гораздо более вонючий и едкий выхлоп кстати
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #93 : 10 08 2012, 12:01:12 »

для города 2.7 за глаза и на дачку с семьей.

Для города как раз дизель то и нужен. В городе основная "жрачка" топлива на машине начинается ввиду коротких дистанций пути и пробок. На трассе можно и на 4,0 идти более-менее экономично.
Я взял дизель потому, что меня припарили расходы по 18-20 литров на машинах объемом 3,0-4,0 бензиновых в пробках. За последний год эксплуатации разница составила около 2800 долл на одном топливе. Я лучше эти деньги в отпуске дополнительно потрачу.

Тут писали про секунды разгона - секунды особой роли не играют как раз на этих кузовах, тут супер старт не важен.
Беда 2,7 мотора не в секундах разгона, а в малом крутящем моменте. Лошади продают манагеры в автосалоне. а ездят потом на крутящем в городском цикле. Так вот - вы поставьте две машины (2,7бенз и 3,0диз) на любой затяжной подъем (дорога под уклоном вверх), посадите 4 человека в салон, включите климат и дайте по педали газа. Увидите большую разницу. Дизель как шел, так и будет идти легко и без принуждения, а 2,7 придется крутить и машина начнет "захлебываться" и не тянуть. Не в гонках дело и в 1-2 секундах. Эти секунды на скоростях 30-60 км/ч роли не играют в принципе особой.

Слушай я понял тех кто хает дизель!))))) Они просто купили бензинку потому что дешевле, покатались, поняли гамно, хотят дизель, а денег нет))) вот и завидуют)))))))
Да ладно Вам, если бы были у 2,7 БОЛЕЕ богатые комплектации мы бы с удовольстием за них доплатили -за этот "оригинальный фарш". В таком варианте машины бы стали в одной ценовой категории и дизель потярял бы значительную часть рынка!
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #94 : 10 08 2012, 12:04:13 »

Добрый день!
 По трассе при выполнении обгонов на скорости 80-110 км/ч 3.0 ТД обойдёт бенза 2.7 . В этом случае у 2.7 динамика как у стандартной ваз 2106, я сам видел и не раз, фуры обгонять на нём сложно.
 
Видел ,но не  сам же ездил! "Прокладки" бывают разные! А на 80-100 км/ч нормально 2,7 набирает для обгона!
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #95 : 10 08 2012, 12:12:52 »

дизель потярял бы значительную часть рынка!

С такими темпами роста на топливо, скоро бензинок у нас останется столько же, сколько в Германии, а точнее их дизель вытеснит. Если еще лет 5 назад дизелей было очень мало, то сейчас даже малолитражки пузотерки народ дизельные активно берет. Нах спонсировать нефтетрейдеров и делать их жизнь еще более прекрасной покупая дорогой бензин и выплевывая его в трубу? Пока бенз в далеком прошлом стоил 25-50 центов по фигу было на чем ездить. При нынешней средней цене в 1,5 доллара за литр очень призадумаешься о расходе и экономии топлива....
А дешевле бенз никогда уже не будет, только дороже!
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #96 : 10 08 2012, 12:17:27 »

дизель потярял бы значительную часть рынка!

С такими темпами роста на топливо, скоро бензинок у нас останется столько же, сколько в Германии, а точнее их дизель вытеснит. Если еще лет 5 назад дизелей было очень мало, то сейчас даже малолитражки пузотерки народ дизельные активно берет. Нах спонсировать нефтетрейдеров и делать их жизнь еще более прекрасной покупая дорогой бензин и выплевывая его в трубу? Пока бенз в далеком прошлом стоил 25-50 центов по фигу было на чем ездить. При нынешней средней цене в 1,5 доллара за литр очень призадумаешься о расходе и экономии топлива....
А дешевле бенз никогда уже не будет, только дороже!
В Беларуси тоже так считали "трактористы" последних лет 8, а сейчас саляра дороже бенза-воют! Так и здесь популярность дизеля -напрямую влияет на рост дизтоплива. Спрос-рждает предложение!
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #97 : 10 08 2012, 12:26:30 »

дизель потярял бы значительную часть рынка!

С такими темпами роста на топливо, скоро бензинок у нас останется столько же, сколько в Германии, а точнее их дизель вытеснит. Если еще лет 5 назад дизелей было очень мало, то сейчас даже малолитражки пузотерки народ дизельные активно берет. Нах спонсировать нефтетрейдеров и делать их жизнь еще более прекрасной покупая дорогой бензин и выплевывая его в трубу? Пока бенз в далеком прошлом стоил 25-50 центов по фигу было на чем ездить. При нынешней средней цене в 1,5 доллара за литр очень призадумаешься о расходе и экономии топлива....
А дешевле бенз никогда уже не будет, только дороже!
Нефтетрейдеры хитро улыбаясь завышают цену на дизтопливо, дабы держать свою прибыль в тонусе. Я сам за дизель, не из-за экономии, а из-за особенностей мотора: тяга на низких оборотах. Меня сильно улыбнули высказывания про нищебродство, то есть человек купивший дизель за 80 тыс. бакинских нищеброд, а купивший 2.7 за 46тыс - богач icon_crazy2

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #98 : 10 08 2012, 12:37:03 »

Нефтетрейдеры хитро улыбаясь завышают цену на дизтопливо...
Ну хитро улыбается государство, обычно. Завышенная цена дизеля по Европе определяется более высоким акцизным налогом на дизельное топливо
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #99 : 10 08 2012, 13:34:28 »

дизель потярял бы значительную часть рынка!

С такими темпами роста на топливо, скоро бензинок у нас останется столько же, сколько в Германии, а точнее их дизель вытеснит. Если еще лет 5 назад дизелей было очень мало, то сейчас даже малолитражки пузотерки народ дизельные активно берет. Нах спонсировать нефтетрейдеров и делать их жизнь еще более прекрасной покупая дорогой бензин и выплевывая его в трубу? Пока бенз в далеком прошлом стоил 25-50 центов по фигу было на чем ездить. При нынешней средней цене в 1,5 доллара за литр очень призадумаешься о расходе и экономии топлива....
А дешевле бенз никогда уже не будет, только дороже!
Нефтетрейдеры хитро улыбаясь завышают цену на дизтопливо, дабы держать свою прибыль в тонусе. Я сам за дизель, не из-за экономии, а из-за особенностей мотора: тяга на низких оборотах. Меня сильно улыбнули высказывания про нищебродство, то есть человек купивший дизель за 80 тыс. бакинских нищеброд, а купивший 2.7 за 46тыс - богач icon_crazy2
"нищеброд" я использовал совсем в другом контексте, не определяя благосостояния целиком и каждого в отдельности владельца данной машины.
А цена в одинаковых комплектациях имеет задел в 4 тыс бакинских в пользу дизеля, что при выборе бензина существенно не влияет на выбор. Практически за также деньги мы могли ездить на так называемом "пустом" дизеле но выбор пал на бенз. А если сравнивать с арабом то он вообще в одной ценовой категории с минимальной комплектацией дизеля!
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)