'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #120 : 12 08 2012, 23:52:40 »

2.7 Прадо 163л.с= 3.0 Прадо тд 163л.с

Кроме лошадей есть такое понятие как крутящий момент. Так вот он у дизеля почти в два раза больше, чем на 2,7. И это при почти одинаковых лошадях, да еще и на 1500-1600 оборотов. Так, что ни при каких раскладах 2,7 не сможет в силу банальной физики поехать как дизель даже при условии одинакового количества лошадей.
Причем крутящий момент дизеля больше чем у движка 4л. Но едет он не быстрее зажигалки, момент хорошо но не только он определяет динамику а двигатель + трансмиссия. Нельзя так упрощенно рассуждать.
зато на бездорожье дизельку равных нет )))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #121 : 13 08 2012, 09:56:33 »

Мне интересно, а кто-то рискнет на дизельной 150-ке заехать в такое бездорожье, где дизелю м.б. и не будет равных??  icon_acute7 Лично я в такие «говна» предпочитаю брать у родственника УАЗ-469. Как-то жалко 150-ку.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #122 : 13 08 2012, 10:21:33 »

Мне интересно, а кто-то рискнет на дизельной 150-ке заехать в такое бездорожье, где дизелю м.б. и не будет равных??  icon_acute7 Лично я в такие «говна» предпочитаю брать у родственника УАЗ-469. Как-то жалко 150-ку.

Можно незапланированно туда попасть, в говна
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #123 : 13 08 2012, 10:51:45 »

Причем крутящий момент дизеля больше чем у движка 4л. Но едет он не быстрее зажигалки, момент хорошо но не только он определяет динамику а двигатель + трансмиссия. Нельзя так упрощенно рассуждать.

Опять двадцать пять)) Зачем равнять бензиновый V-6 4,0 и рядник 3,0 дизель? Понятно, что по приему первый выиграет. Если бы был V-6 4,0 только дизель - вот тогда я бы посмотрел, что к чему.

Тут можете посмотреть на 4,5ТД и 4,7 бенз. Будете приятно удивлены, что дизелюка по все параметрам обделает своего бензинового собрата по объему при гораздо меньшем потреблении горючки
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #124 : 13 08 2012, 10:59:30 »

Мне интересно, а кто-то рискнет на дизельной 150-ке заехать в такое бездорожье, где дизелю м.б. и не будет равных??  icon_acute7 Лично я в такие «говна» предпочитаю брать у родственника УАЗ-469. Как-то жалко 150-ку.

Можно незапланированно туда попасть, в говна
Ну если незапланированно туда попал, то все будет зависеть от прокладки 8), а не от дизель/бензин. Но «птичку» жалко. :-[
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #125 : 13 08 2012, 12:30:03 »

сейчас в крыму, встреча у нас, все на прадиках. Вечером за рюмкой чая зашел разговор про дизель/бензин, я говорю, что вот на 2.7 я доехал сюда и расход 10.5л, на что человек с дизеля ответил, что у него 11л за поездку. Где экономия?
А у меня был бы расход 8 литров, с моим стилем езды.  8DРазве это что-то говорит об автомобиле?

У меня в бизнесе было два 120-х прадика с двигателем 2,7 литра, сейчас есть 120-й 4-х литровый. У самого 150-й дизель, так что могу судить о всех автомобилях не "с чужих слов".
Вы привели выигрыш по расходу у 2,7 перед дизелем при поездке в Крым. Здесь совпало не только преимущество Вашей манеры езды перед собеседником, но и идеальные условия для эксплуатации Прадо с двигателем 2,7.
Точнее те условия, в которых меньше всего проявляются его недостатки.
Езда по трассе на длительные расстояния(особенно не загруженные трассы) и расход даже будет меньше, чем у Вас. У меня сын при поездке в Трускавец из Киева на 2.7 Прадо укладывался в 9 литров на сотню.
Но картина сильно меняется если трасса нагружена и нужны постоянные обгоны и торможения. Вот здесь сказывается недостаток крутящего момента - приходится крутить двигатель с соответствующим резким увеличением расхода бензина. Та же ситуация при езде по городу в пробках и с большим количеством светофоров. Здесь по расходу даже Прадо 4.0 предпочтительнее, хоть и больше объем, но, очевидно, меньше "перекрут"  ;D двигателя и, как следствие, меньше расход.
Поэтому, если автор часто ездит по незагруженным трассам и при этом живет в городе с не слишком большой интенсивностью движения - Прадо 2,7 ВПОЛНЕ может быть его выбором. За него - цена и экономичность в данных условиях эксплуатации.

Хотя в моём личном рейтинге прадиков  8) в номинации "управляемость и комфорт от езды" на первом месте стоит 4 литровый бензин, я выбрал дизель, поскольку он победитель в номинации "на все случаи жизни".  icon_acute7

GCC

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #126 : 13 08 2012, 13:03:02 »

Та же ситуация при езде по городу в пробках и с большим количеством светофоров. Здесь по расходу даже Прадо 4.0 предпочтительнее, хоть и больше объем, но, очевидно, меньше "перекрут"  ;D двигателя и, как следствие, меньше расход.

Категорически не согласен. У меня были одновременно 4л и 2.7, и я ездил исключительно по городу на короткие расстояния, средняя скорость летом 18-25км/ч, зимой 15-20км/ч. Так вот 2.7 был всегда экономичнее, летом на 2-3.5л, зимой на 3-6л.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #127 : 13 08 2012, 14:07:10 »

Причем крутящий момент дизеля больше чем у движка 4л. Но едет он не быстрее зажигалки, момент хорошо но не только он определяет динамику а двигатель + трансмиссия. Нельзя так упрощенно рассуждать.

Опять двадцать пять)) Зачем равнять бензиновый V-6 4,0 и рядник 3,0 дизель? Понятно, что по приему первый выиграет. Если бы был V-6 4,0 только дизель - вот тогда я бы посмотрел, что к чему.

Тут можете посмотреть на 4,5ТД и 4,7 бенз. Будете приятно удивлены, что дизелюка по все параметрам обделает своего бензинового собрата по объему при гораздо меньшем потреблении горючки

Дизель пошустрее будет "в начале пути". ))
На прямой в дальнейшем бензус сделает дизель.
Записан
Игорь

NUR707

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #128 : 13 08 2012, 14:10:33 »

Та же ситуация при езде по городу в пробках и с большим количеством светофоров. Здесь по расходу даже Прадо 4.0 предпочтительнее, хоть и больше объем, но, очевидно, меньше "перекрут"  ;D двигателя и, как следствие, меньше расход.

Категорически не согласен. У меня были одновременно 4л и 2.7, и я ездил исключительно по городу на короткие расстояния, средняя скорость летом 18-25км/ч, зимой 15-20км/ч. Так вот 2.7 был всегда экономичнее, летом на 2-3.5л, зимой на 3-6л.

согласен 2.7 по любому экономичнее 4.0 при любом раскладе
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #129 : 13 08 2012, 14:16:21 »

2.7 что по трассе(12.5л) что по городу (15-16л)расход несильно отличается а у 4.0 чувствительно отличается !
Например : на 2.7 по трассе больше 150 км/ч едешь расход увеличивается не на много  а на 4.0 расход почувствуешь нормально
Записан