сейчас в крыму, встреча у нас, все на прадиках. Вечером за рюмкой чая зашел разговор про дизель/бензин, я говорю, что вот на 2.7 я доехал сюда и расход 10.5л, на что человек с дизеля ответил, что у него 11л за поездку. Где экономия?
А у меня был бы расход 8 литров, с моим стилем езды. 8DРазве это что-то говорит об автомобиле?
У меня в бизнесе было два 120-х прадика с двигателем 2,7 литра, сейчас есть 120-й 4-х литровый. У самого 150-й дизель, так что могу судить о всех автомобилях не "с чужих слов".
Вы привели выигрыш по расходу у 2,7 перед дизелем при поездке в Крым. Здесь совпало не только преимущество Вашей манеры езды перед собеседником, но и идеальные условия для эксплуатации Прадо с двигателем 2,7.
Точнее те условия, в которых меньше всего проявляются его недостатки.
Езда по трассе на длительные расстояния(особенно не загруженные трассы) и расход даже будет меньше, чем у Вас. У меня сын при поездке в Трускавец из Киева на 2.7 Прадо укладывался в 9 литров на сотню.
Но картина сильно меняется если трасса нагружена и нужны постоянные обгоны и торможения. Вот здесь сказывается недостаток крутящего момента - приходится крутить двигатель с соответствующим резким увеличением расхода бензина. Та же ситуация при езде по городу в пробках и с большим количеством светофоров. Здесь по расходу даже Прадо 4.0 предпочтительнее, хоть и больше объем, но, очевидно, меньше "перекрут"
двигателя и, как следствие, меньше расход.
Поэтому, если автор часто ездит по незагруженным трассам и при этом живет в городе с не слишком большой интенсивностью движения - Прадо 2,7 ВПОЛНЕ может быть его выбором. За него - цена и экономичность в данных условиях эксплуатации.
Хотя в моём личном рейтинге прадиков
в номинации "управляемость и комфорт от езды" на первом месте стоит 4 литровый бензин, я выбрал дизель, поскольку он победитель в номинации "на все случаи жизни".