'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 483611 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +297/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10133
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1610 : 23 11 2012, 21:06:37 »

тема гнилая и провакационная! т.к. не убедишь дизелистов в бензинке, и наоборот...
..."Кто прав, кто виноват- вот в чем вопрос..."10-11 кл ..............
Тема нормальная и обычная! Автор спрашивал совета, что взять, 2.7 бенз или 3.0 дизель! А уж во что превратилась тема, это что то!
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1611 : 23 11 2012, 21:57:36 »

Думаю, если Тойота выпустит для Прадо двухлитровый дизель 125лс, то и у него найдутся почитатели. А что - налог до 150лс, расход еще меньше в пробках, стоить будет меньше. То же самое касается и того, что если Тойота поставит на  Прадо 5.7л, то многие, кто купят скажут, что 4.0 для скупердяев и надо брать только V8 и только 5,7л :)
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1612 : 23 11 2012, 22:03:08 »

Прикольные темы тут бывают про дизель:

1. Что налить чтобы мотор не трещал так сильно?
заметил что мотор после заправки зимним топливом шумнее работает. Кто какие припадки льет?
2. присадки к дизелю
3. -20 дизель прихватило!
4. дизель тарахтит
5. Потеря тяги на 150м дизеле
6. Проблема с дизелем в мороз!
7. Вибрация при открытом окне
8. Шумоизоляция дизеля
9. Налил бензина!

Особенно последнеяя тема :)
Записан

скептик

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1613 : 23 11 2012, 22:22:32 »

Прикольные темы тут бывают про дизель:

1. Что налить чтобы мотор не трещал так сильно?
заметил что мотор после заправки зимним топливом шумнее работает. Кто какие припадки льет?
2. присадки к дизелю
3. -20 дизель прихватило!
4. дизель тарахтит
5. Потеря тяги на 150м дизеле
6. Проблема с дизелем в мороз!
7. Вибрация при открытом окне
8. Шумоизоляция дизеля
9. Налил бензина!

Особенно последнеяя тема :)
про бензинки еще прикольнее тут тем хватает...начиная с ГБО и ...
Записан

Loga

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1614 : 23 11 2012, 22:39:10 »

Думаю, если Тойота выпустит для Прадо двухлитровый дизель 125лс, то и у него найдутся почитатели. А что - налог до 150лс, расход еще меньше в пробках, стоить будет меньше. То же самое касается и того, что если Тойота поставит на  Прадо 5.7л, то многие, кто купят скажут, что 4.0 для скупердяев и надо брать только V8 и только 5,7л :)

А разумная середина?
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1615 : 23 11 2012, 22:44:28 »

Думаю, если Тойота выпустит для Прадо двухлитровый дизель 125лс, то и у него найдутся почитатели. А что - налог до 150лс, расход еще меньше в пробках, стоить будет меньше. То же самое касается и того, что если Тойота поставит на  Прадо 5.7л, то многие, кто купят скажут, что 4.0 для скупердяев и надо брать только V8 и только 5,7л :)

А разумная середина?
Вот ТОГДА "разумных середин" появится сразу две - дизель 3.0 и бензин 4.0.   ;D

Loga

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1616 : 23 11 2012, 22:58:35 »

Думаю, если Тойота выпустит для Прадо двухлитровый дизель 125лс, то и у него найдутся почитатели. А что - налог до 150лс, расход еще меньше в пробках, стоить будет меньше. То же самое касается и того, что если Тойота поставит на  Прадо 5.7л, то многие, кто купят скажут, что 4.0 для скупердяев и надо брать только V8 и только 5,7л :)

А разумная середина?
Вот ТОГДА "разумных середин" появится сразу две - дизель 3.0 и бензин 4.0.   ;D

Значит тему можно закрывать.

3.0 дизель и 4.0 бензин - средний показатель.

2.7 - 5.7 - минимуи и максимум. Бабло определяет объем. (или пробег определяет объем и расходы)
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1617 : 23 11 2012, 23:47:05 »

Ты что! Мы только начали, всего 162 страницы. Стрижка только началась! ©
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1618 : 24 11 2012, 05:25:15 »

Ты что! Мы только начали, всего 162 страницы. Стрижка только началась! ©
.... до слез ;D
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1619 : 24 11 2012, 08:39:18 »

тема гнилая и провакационная! т.к. не убедишь дизелистов в бензинке, и наоборот...
..."Кто прав, кто виноват- вот в чем вопрос..."10-11 кл ..............
При этом всегда в данного рода споре надо  принимать во внимание тот факт, что подавляющее число дизелистов начинали с бензиновых автомобилей. Поэтому у них есть представление  и опыт эксплуатации тех и  других видов моторов. Так сказать, до дизеля нужно дойти..
Конечно, людей, решивших попробовать дизель и ушедших назад к бензинке, тоже хватает, но тут вступают в силу другие  составляющие. Климат, отсутствие опыта эксплуатации и сервиса, отсутствие поблизости нормального топлива на АЗС.
Сам тоже сначала опасливо поглядывал на дизель, тем более живя в неблагоприятных условиях. Сюда же внахлест ложился печальный опыт первого прихода японских дизелей на наш рынок.. Но эксплуатируя уже на протяжении полутора лет данный "трактор", я уже ничуть в нем не сомневаюсь.

Живу в благоприятном районе, ездил и на дизелях и на бензине на внедорожниках и кроссоверах .
 В результате пришел к выводу, что для меня самое подходящее, это бензин 4.0 уже в течение крайних 9 лет на 120 и 150. Ни капельки не сомневался и не сомневаюсь!
Записан