'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #180 : 14 08 2012, 01:12:47 »

давай к нам приезжай, пешком 1 км максимум уйдешь, дальше тайга, не найдут
О чем и речь - на один километр можно ездить хоть на Шанель Номер Пять.
Цитировать
а у меня Прадо личное
Это значит, что не ушли от налогов. В чем прикол?





прикола нет, машина моя и плачу налоги всегда сам за все авто
когда покупаю такие авто знаю что будет дальше
Записан

С уважением, Павел

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #181 : 14 08 2012, 01:20:50 »

прикола нет, машина моя и плачу налоги всегда сам за все авто
Я понял, что платите, но не понял зачем. Почему-то думаю, что не из-за патриотизма а из-за неумения.
Цитировать
когда покупаю такие авто знаю что будет дальше
Точно :)??? Вы ясновидец и знаете все наперед? Вылезайте из тайги! Вас ждут в цирке!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

NUR707

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #182 : 14 08 2012, 01:28:54 »

я про дизель вообще не говорил ничего но расход ниже 10л я не верю ! Дизель для нас это нечто такое что мы подразумеваем как грузовики или автобусы или нечто созданный для тяжелой работы и для черной работы !
не верю я никаким цифрам ниже 10 л ! Не правда все это будь бензин или дизель !
За "базар" отвечать надо.  8D
сказки рассказывать тоже не надо типа 7,5 л расход !
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #183 : 14 08 2012, 01:42:41 »

прикола нет, машина моя и плачу налоги всегда сам за все авто
Я понял, что платите, но не понял зачем. Почему-то думаю, что не из-за патриотизма а из-за неумения.
Цитировать
когда покупаю такие авто знаю что будет дальше
Точно :)??? Вы ясновидец и знаете все наперед? Вылезайте из тайги! Вас ждут в цирке!

ну таксисты всегда пытаются нае....ть , так что удачи, а мы уж без проблем заплатим налоги и будем спать спокойно
а кто тебе сказал что я в тайге? я на море кайфую
смотри приду в цирк а там тебя не будет, таксистов же не пускают, их место на улице
Записан

С уважением, Павел

NUR707

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #184 : 14 08 2012, 01:47:08 »

не отходите от темы
кому нафиг нужен ваш расход и где вы катаетесь? вы купили машины за 2 и более ляма и считаете деньги?
дак продайте Прадо и купите себе Приус
по теме :
ни когда себе не возьму дизель
почему?
1. тарахтит как трактор, пока ему 2-3 года ещё не так, а после 5 лет это просто пипец какой-то, и это уже проверено на многих моделях авто, которые ездят вокруг дпа около
2. вонючие , и не надо противоречить в этом, может так же в первые годы менее а потом пипец
3. экономия? да ну нафиг , ТО чаще надо делать и соответственно в год больше отдаешь за ТО и за запчасти и экономии от заправок не почувствуешь
4. Единственный плюс это наверное налоги на дизель

Это моё мнение и оно для меня не изменимо, я просто когда вижу дизель плюю в сторону, пусть это даже супер марки авто, все одинаковы
Только бензин и только бензин
Проверено временем и многими друзьями
Ни кого обидеть не хочу
дизелных Прадо даже на родине в Японии нету ! Хотя Япония не нефтяная страна они все на бензинах катаются ! Чтобы никого необижать скажем так дизель хорошая машина для тех у кого где он живет бензин стоит очень дорого , а в остальном плюсы только у бензина. Даже немцы приезжают  к нам и у них слюнки текут от бензиновых моторов и от цены на бензин ! Или в США у них тоже бензин не дешевый но 70-80 % автопарка бензиновые моторы ! Короче бензин лучше но в некоторых странах из за цены на бензин люди вынужденно берут дизель и хвалят типа супер машина ! Просто наверное у них больше выбора нет и я думаю при одинаковой даже цене на топливо (бензин-дизель) они бы выбрали бензин !
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #185 : 14 08 2012, 02:04:01 »

Короче бензин лучше но в некоторых странах из за цены на бензин люди вынужденно берут дизель и хвалят типа супер машина ! .... и я думаю при одинаковой даже цене на топливо (бензин-дизель) они бы выбрали бензин !
Результат раздумий неправилен. По Европе стоимость дизеля определяется в основном акцизом и очень мало отличаются - у нас, например менее 3x процентов. В той-же Великобритании дизель вообще дороже бензина. И тем не менее дизельных все больше, даже среди совсем малышей.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #186 : 14 08 2012, 02:09:01 »

а кто тебе сказал что я в тайге?
Вы и сказали
Цитировать
давай к нам приезжай, пешком 1 км максимум уйдешь, дальше тайга
,
несколькими постами выше. Забыли? Что неудивительно, поскольку у Вас уже неконтролируемый словесный понос про трактористов, таксистов.... начался :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #187 : 14 08 2012, 05:03:32 »

Не ругайтесь плз. в семье есть бензинка, есть дизель. Оба авто хороши по своему.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #188 : 14 08 2012, 09:45:22 »

Посмотрел статистику продаж на «ДРОМЕ» - июль-август. Выставлено на продажу 204 машины. Продано: 2,7 – 25шт; 4,0 – 14шт; 3,0(дизель)– 9 шт. Дальше делайте выводы каждый сам.  Любая машина имеет свои плюсы и минусы. И спор здесь бесполезен.
...........Японцы не просто так перестали выпускать дизеля для внутреннего рынка. 
... И пофиг какой будет двигатель (бензин/дизель) обороты потребуются одинаковые. Поэтому на АКП по «говнам» ездить сложнее.
имхо, но 2.7 потому что дешевле купить
японцы не перестали выпускать дизели для своего рынка. Коммерческий автотранспорт дизельный весь, включая и легковые для коммерции. скорее всего дело в налогообложении дизелей и бензинок для физ и юрлиц. Что-то слышал подобное про Европейские вариации, где рачительные немцы дома имеют мощнейшие бензиновые тачки для души и города, а по работе катаются на дизелях. Но это по радио слышал.
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #189 : 14 08 2012, 10:00:13 »

Посмотрел статистику продаж на «ДРОМЕ» - июль-август. Выставлено на продажу 204 машины. Продано: 2,7 – 25шт; 4,0 – 14шт; 3,0(дизель)– 9 шт. Дальше делайте выводы каждый сам.  Любая машина имеет свои плюсы и минусы. И спор здесь бесполезен.
...........Японцы не просто так перестали выпускать дизеля для внутреннего рынка. 
... И пофиг какой будет двигатель (бензин/дизель) обороты потребуются одинаковые. Поэтому на АКП по «говнам» ездить сложнее.
имхо, но 2.7 потому что дешевле купить
японцы не перестали выпускать дизели для своего рынка. Коммерческий автотранспорт дизельный весь, включая и легковые для коммерции. скорее всего дело в налогообложении дизелей и бензинок для физ и юрлиц. Что-то слышал подобное про Европейские вариации, где рачительные немцы дома имеют мощнейшие бензиновые тачки для души и города, а по работе катаются на дизелях. Но это по радио слышал.
Блин, нечаянно удалил свой пост. Повторяю с добавлениями:
Посмотрел статистику продаж на «ДРОМЕ» - июль-август(пробежные 2010г). Выставлено на продажу 204 машины. Продано: 2,7 – 25шт; 4,0 – 14шт; 3,0(дизель)– 9 шт. По ценнику все эти машины при перепродаже практически сравниваются. Больше всех теряет 4,0. далее идет по потерям дизель 3,0, на 2,7 уценка за 2 года минимальная. Дальше делайте выводы каждый сам.  Любая машина имеет свои плюсы и минусы. И спор здесь бесполезен.
Замечу, что автор этой темы интересовался машиной конкретно для КАЗАХСТАНА. А там у ОД идут только 2,7 и 4,0. (дизель не поставляют из-за плохого качества соляры и холодновато там зимой). Поэтому и советовали ему дизель с ОАЭ не вести (автор кстати давно уже это понял и поблагодарил за совет – но тут проснулись дизелисты и понеслась….). В Украине, Москве, Белоруссии ситуация другая, там можно найти нормальную солярку, поэтому дизель можно брать если нравиться (кстати на японской и корейской соляре такого «запаха» как на нашей нет).  Дизель (ПРАДО) первоначально шел только в Европу, т.к. там их хорошо брали из-за экономии на соляре. Раньше соляра была значительно дешевле бензина, а сейчас в одном ценовом уровне и даже дороже. Японцы не просто так перестали выпускать дизеля для внутреннего рынка (речь идет о ПРАДО). 
И касаемо преимуществ дизеля в «говнах»:  это присутствует только у машин на МКП. АКП все эти преимущества нивелируют из-за особенностей работы автоматов (гидротрансформатора). На МКП на малых оборотах двигателя (у дизеля), за счет сцепления, колесо можно медленно проворачивать, не пуская его в пробуксовку. У бензинки потребуются более высокие обороты, и не сорваться в пробуксовку будет сложнее. А на АКП роль сцепления выполняет гидротрансформатор и для передачи крутящего момента на колесо, для его проворачивания, потребуется создать определенное давление в гидротрансформаторе, что достигается только ростом оборотов двигателя. И пофиг какой будет двигатель (бензин/дизель) обороты потребуются одинаковые. Поэтому на АКП по «говнам» ездить сложнее.
Записан