Посмотрел статистику продаж на «ДРОМЕ» - июль-август. Выставлено на продажу 204 машины. Продано: 2,7 – 25шт; 4,0 – 14шт; 3,0(дизель)– 9 шт. Дальше делайте выводы каждый сам. Любая машина имеет свои плюсы и минусы. И спор здесь бесполезен.
...........Японцы не просто так перестали выпускать дизеля для внутреннего рынка.
... И пофиг какой будет двигатель (бензин/дизель) обороты потребуются одинаковые. Поэтому на АКП по «говнам» ездить сложнее.
имхо, но 2.7 потому что дешевле купить
японцы не перестали выпускать дизели для своего рынка. Коммерческий автотранспорт дизельный весь, включая и легковые для коммерции. скорее всего дело в налогообложении дизелей и бензинок для физ и юрлиц. Что-то слышал подобное про Европейские вариации, где рачительные немцы дома имеют мощнейшие бензиновые тачки для души и города, а по работе катаются на дизелях. Но это по радио слышал.
Блин, нечаянно удалил свой пост. Повторяю с добавлениями:
Посмотрел статистику продаж на «ДРОМЕ» - июль-август(пробежные 2010г). Выставлено на продажу 204 машины. Продано: 2,7 – 25шт; 4,0 – 14шт; 3,0(дизель)– 9 шт. По ценнику все эти машины при перепродаже практически сравниваются. Больше всех теряет 4,0. далее идет по потерям дизель 3,0, на 2,7 уценка за 2 года минимальная. Дальше делайте выводы каждый сам. Любая машина имеет свои плюсы и минусы. И спор здесь бесполезен.
Замечу, что автор этой темы интересовался машиной конкретно для КАЗАХСТАНА. А там у ОД идут только 2,7 и 4,0. (дизель не поставляют из-за плохого качества соляры и холодновато там зимой). Поэтому и советовали ему дизель с ОАЭ не вести (автор кстати давно уже это понял и поблагодарил за совет – но тут проснулись дизелисты и понеслась….). В Украине, Москве, Белоруссии ситуация другая, там можно найти нормальную солярку, поэтому дизель можно брать если нравиться (кстати на японской и корейской соляре такого «запаха» как на нашей нет). Дизель (ПРАДО) первоначально шел только в Европу, т.к. там их хорошо брали из-за экономии на соляре. Раньше соляра была значительно дешевле бензина, а сейчас в одном ценовом уровне и даже дороже. Японцы не просто так перестали выпускать дизеля для внутреннего рынка (речь идет о ПРАДО).
И касаемо преимуществ дизеля в «говнах»: это присутствует только у машин на МКП. АКП все эти преимущества нивелируют из-за особенностей работы автоматов (гидротрансформатора). На МКП на малых оборотах двигателя (у дизеля), за счет сцепления, колесо можно медленно проворачивать, не пуская его в пробуксовку. У бензинки потребуются более высокие обороты, и не сорваться в пробуксовку будет сложнее. А на АКП роль сцепления выполняет гидротрансформатор и для передачи крутящего момента на колесо, для его проворачивания, потребуется создать определенное давление в гидротрансформаторе, что достигается только ростом оборотов двигателя. И пофиг какой будет двигатель (бензин/дизель) обороты потребуются одинаковые. Поэтому на АКП по «говнам» ездить сложнее.