'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448268 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #220 : 15 08 2012, 10:14:47 »

«Не пойму почему вы упорно рассказываете о стояшей машине ?»

И где же я о «стоящей машине» рассказывал???  Внимательно читайте, а не через строчку.

«Так вот я на автомате при оборотах двигателя 1000-1500 по бездорожью двигаться могу на дизеле спокойно )»

По ровному участку – да. По колдобинам – на МКП – возможно, на АКП -вранье. Чтобы машина перевалила через колдобину на АКП придется обороты увеличивать, как  на дизеле, так и на бензине.

«а вам прийдется газовать крутящего то нет ))))))»

А сами то в это верите??? Я что-то такого не замечал. Так же на 1000-1500 спокойно идет, а при переезде препятствия обороты увеличиваются за счет пробуксовки АКП (как и на ДИЗЕЛЕ).

«Вы сейчас допишетесь , что при одинаковой скорости у дизеля и бензина одинаковые обороты коленчатого вала ))))))»

Бурная у Вас фантазия…
При одинаковой скорости одинаковых оборотов не будет, но это не от типа двигателя зависит, а от передаточных чисел главной передачи и АКП. Если есть желание, то можете посчитать какая скорость и при каких оборотах будет у различных машин. Рассчитывается просто: об.двиг / (суммарный передаточный коэф.= коэф ГП Х коэф передачи АКП)  Х длину окружности колеса Х 60 (для перевода в км/ч.). длина окружности для колеса 265/65/17 равна – 2,438м (для справки). Итого получим: при 1000 об/мин на 1-й передаче машина будет идти со скоростью: 4л- 11,2 км/ч; 2,7 – 11,4 км/ч; 3,0 диз – 10,6 км/ч. Поэтому как –то странно получается – Оказывается, что для движения с одинаковой скоростью дизелю нужно больше оборотов давать? Это элементарная математика.
Передаточные коэффициенты для всех двигателей и для АКП можете найти в Интернете.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #221 : 15 08 2012, 11:25:28 »

Я что,я где- то написал про расход по городу Владивосток??  ??? Ненужно передергивать. Я привел официальный расход для смешанного режима. И не конкретно для Владивостока. А так, и дизель у нас в городе не меньше 14-15 литров будет есть. Касаемо Владивостока, то у нас дизельные Прадики у ОД не продаются!!! И думаю не просто так. Хотя 200-ки и Патфандеры дизельные продаются, но у них "написано", что они адаптированны под нашу соляру. Но мы ведем речь о ПРАДО и о КАЗАХСТАНЕ. Поэтому я и указывал, что для каждого региона СВОЕ. А касемо 200-ки: Наш водитель до этого работал у партнера и возил его на дизельной 200-ке. В городе всего 2 заправки где можно найти "приемлемую солярку" - постоянно с этим были проблемы. И он был один из тех кто отговорил меня от дезеля. И солярку тыренную именно на большинстве заправок продают. У меня у друга заправка. Никогда у него не заправляюсь, т.к. он сам признается, что 60% топлива "левое", т.к. оппускные цены с заводов таковы, что в требуемую цену не уложишься, вот и приходиться вертеться.
А на трассе Владивосток - Врангель и 2,7 в 11-12л уложиться.
не заводись. :) как раз и подтверждаешь слова, что осн.трабл у тракторов во Владивостоке - тыреная солярка в продаже. Отсюда плясать надо. Все остальное от лукавого.
Пусть твое авто не ломается и радует.
Ну а расходик в 12 с полтиной "порадовал".))))))) авенсис 2.4 по среднему сейчас так ест, так он и легче, и крутить ему всего два привода. :)
Записан

Anar

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Баку, Азербайджан
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #222 : 15 08 2012, 12:55:38 »

Уважаемые форумчане дайте совет! Собираюсь брать прадо в 150 кузове, но незнаю какой лучше взять бензин 2.7 или дизель 3 литра! Подскажите пожалуйста и дайте понять почему вы так считаете!
всем спасибо и удачного дня!
Однозначно дизель!
Почему?))))))) ;D

Экономия, мощность ;D
Не мощность, а крутящий момент.
Касаемо экономии:
Возьмем официальные расходы: 2,7 – 12,5л/100км; дизель – 8,1л/100км. Учитывая то, что соляра дороже 92-го на 1-2р. На межсервисный интервал 10000 км получаем 2,7 -1250 лит 92- го – 34тыс.руб., дизель 810л соляры – 23 тыс.руб. Разница 11 тыс. Но дальше несколько  но…
«Во всех дизельных моторах без исключения замену масла и фильтра рекомендуется (для России) производить не реже чем через 7 500 км, даже если инструкцией предусмотрены большие межсервисные интервалы. Эта рекомендация обусловлена высоким содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к его быстрому окислению и старению.» Т.е. если Вы не хотите угробить дизель, то масло Вы будете менять в 1,5 раза чаще, чем на бензине (лично я так и делаю на своем дизельном м/г (КИА-БОНГО), и брат мой аналогично поступает – у него дизельная МРV). Особенно это важно для турбовых дизелей, т.к. там можно еще и турбину запороть. В результате разница в эксплуатационных расходах уменьшается примерно до 6 тыс. на 10000 км. На 100 тыс.км. пробега получим 60 тыс. руб.
Следующее Но…
Из-за плохой соляры,  а в холодных регионах и из-за необходимости длительно использовать зимнюю солярку у которой смазывающие свойства ниже (меньше парафина), то ТНВД поменяете не через 250-300 тыс, а он может и 100тыс не выдержать (цена ТНВД 102тыс.руб). Форсунки хоть и должны бегать до 150 тыс. но пробегают 70-100 тыс. (стоимость 18 тыс за шт х 4= 72 тыс.). И это не будет гарантийными случаями, т.к. Вас всегда смогут обвинить, что «хреновой соляры хапнули»
Добавьте сюда еще стоимость установки ВЕБАСТО (60-80 тыс), т.к. в холодных регионах без него будет туговато. И добавьте разницу в стоимости дизеля и 2,7 в 300-500 тыс. Что-то экономии не получается. Да и смешно слушать, что кто-то Прадо, независимо от двигателя, берет из экономии. Лично я рассматривал дизель, но Патфандер 3,0 V-6, 231л/с. Там дизелек получше будет. И тише, и более оборотистый и 7АКП у него. Но отказался от  дизеля из-за вышеуказанных головняков с ним.

 Поэтому – дизель хорош, но только там, где есть хорошая и недорогая соляра. В остальных регионах дизель абсолютно не «экономичнее» и головняков с ним больше.
И прежде чем советовать брать автору дизель, обращайте внимание, что он живет в КАЗАХСТАНЕ. Где нет хорошей соляры и морозы зимой неслабые. И выводы я свои делаю не по принципу, что где-то, что-то слышал, а из личного опыта эксплуатации дизеля и бензина.
А почему вы думаете что соляра должна стоить дороже?
У нас соляра стоит 45 копеек, АИ-92-93 стоит 55 копеек.
В Казахстане Соляра стоит 90 тенге, АИ-92 106 тенге. (могу ошибаться, но что что соляра дешевле это факт)
ТО на 2.7 и 3.0 у нашего ОД одинковый, каждые 5 тыс. км.
Покатал Прадо 2.7 знакомого. Разочаровал подъем в горку. Приходится педаль в пол давить. С дизелем дела иначе.
Расход у него по городу 17-18 литров. У дизеля около 12. Разница в 2 раза (затраты на топливо). Отсюда и экономия.
Записан
TLC 150 3.0 D

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #223 : 15 08 2012, 13:41:37 »

Уважаемые форумчане дайте совет! Собираюсь брать прадо в 150 кузове, но незнаю какой лучше взять бензин 2.7 или дизель 3 литра! Подскажите пожалуйста и дайте понять почему вы так считаете!
всем спасибо и удачного дня!


"........ХаЧу куПыт ПРАДА.
   2.7- нЕ ыМэю жеЛанЫя;
   4.0- Не ЫмЭю вОзМожНосТЫ.
Так подНымыМ  ДруЗья сВои бОкаЛы за  ДЫЗЫЛЫСТОВ !!! "  icon_friends
Записан

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #224 : 15 08 2012, 14:23:25 »

отъездил четыре года на дизельном паджеро спорт (100 тык). и однозначно взял прадика ТОЛЬКО дизельного. в рассуждения пускаются те, кто не ездил на дизельных джипах, по моему мнению.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #225 : 15 08 2012, 16:37:29 »

Да, кто дизель попробовал - уже не слезает
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #226 : 15 08 2012, 16:39:12 »

Так что получается дизель идеальная машина ? А вообще есть минусы у дизеля ? Или какие есть недостатки если сравнить с бензином ?
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #227 : 15 08 2012, 16:44:40 »

У меня еще один аргумент в пользу дизеля есть. 8D Заезжаешь на заправку, все в очереди за бензиком стоят, а я подъезжаю к свободной дизельной колонке. Гордо так и ловлю завистливые взгляды! ;D
Записан

скептик

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #228 : 15 08 2012, 16:55:36 »

Так что получается дизель идеальная машина ? А вообще есть минусы у дизеля ? Или какие есть недостатки если сравнить с бензином ?

Минус - в мороз солярка мутнеет, выпадает парафин и забивает фильтра. Финиш. Если лить зимнюю солярку то никаких головных болей по этому поводу не будет.
Кому то не нравится что тарахтит. Дизелистов наоборот прикалывает. Где то читал, что частота звука находится в полезных для человека пределах, как при мурлыканьи кошки.
Про запах пишут только НЕДИЗЕЛИСТЫ, нет никаких запахов солярки!
Дизельные двигатели прошлого века были тупы при разгоне, сейчас с этим справились
Если кого экология волнует, то дизель экологичнее, в свое время был лозунг "Дизелизация всей страны"
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #229 : 15 08 2012, 16:56:20 »

Так что получается дизель идеальная машина ? А вообще есть минусы у дизеля ? Или какие есть недостатки если сравнить с бензином ?
Мой первый дизель , до этого были только зажигалки .
Для меня ни минусов , ни недостатков нет .
Полтора года и почти 50000 полет нормальный :)
Записан