«Не пойму почему вы упорно рассказываете о стояшей машине ?»
И где же я о «стоящей машине» рассказывал??? Внимательно читайте, а не через строчку.
«Так вот я на автомате при оборотах двигателя 1000-1500 по бездорожью двигаться могу на дизеле спокойно )»
По ровному участку – да. По колдобинам – на МКП – возможно, на АКП -вранье. Чтобы машина перевалила через колдобину на АКП придется обороты увеличивать, как на дизеле, так и на бензине.
«а вам прийдется газовать крутящего то нет ))))))»
А сами то в это верите??? Я что-то такого не замечал. Так же на 1000-1500 спокойно идет, а при переезде препятствия обороты увеличиваются за счет пробуксовки АКП (как и на ДИЗЕЛЕ).
«Вы сейчас допишетесь , что при одинаковой скорости у дизеля и бензина одинаковые обороты коленчатого вала ))))))»
Бурная у Вас фантазия…
При одинаковой скорости одинаковых оборотов не будет, но это не от типа двигателя зависит, а от передаточных чисел главной передачи и АКП. Если есть желание, то можете посчитать какая скорость и при каких оборотах будет у различных машин. Рассчитывается просто: об.двиг / (суммарный передаточный коэф.= коэф ГП Х коэф передачи АКП) Х длину окружности колеса Х 60 (для перевода в км/ч.). длина окружности для колеса 265/65/17 равна – 2,438м (для справки). Итого получим: при 1000 об/мин на 1-й передаче машина будет идти со скоростью: 4л- 11,2 км/ч; 2,7 – 11,4 км/ч; 3,0 диз – 10,6 км/ч. Поэтому как –то странно получается – Оказывается, что для движения с одинаковой скоростью дизелю нужно больше оборотов давать? Это элементарная математика.
Передаточные коэффициенты для всех двигателей и для АКП можете найти в Интернете.