Уважаемые форумчане дайте совет! Собираюсь брать прадо в 150 кузове, но незнаю какой лучше взять бензин 2.7 или дизель 3 литра! Подскажите пожалуйста и дайте понять почему вы так считаете!
всем спасибо и удачного дня!
Однозначно дизель!
Почему?)))))))
Экономия, мощность
Не мощность, а крутящий момент.
Касаемо экономии:
Возьмем официальные расходы: 2,7 – 12,5л/100км; дизель – 8,1л/100км. Учитывая то, что соляра дороже 92-го на 1-2р. На межсервисный интервал 10000 км получаем 2,7 -1250 лит 92- го – 34тыс.руб., дизель 810л соляры – 23 тыс.руб. Разница 11 тыс. Но дальше несколько но…
«Во всех дизельных моторах без исключения замену масла и фильтра рекомендуется (для России) производить не реже чем через 7 500 км, даже если инструкцией предусмотрены большие межсервисные интервалы. Эта рекомендация обусловлена высоким содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к его быстрому окислению и старению.» Т.е. если Вы не хотите угробить дизель, то масло Вы будете менять в 1,5 раза чаще, чем на бензине (лично я так и делаю на своем дизельном м/г (КИА-БОНГО), и брат мой аналогично поступает – у него дизельная МРV). Особенно это важно для турбовых дизелей, т.к. там можно еще и турбину запороть. В результате разница в эксплуатационных расходах уменьшается примерно до 6 тыс. на 10000 км. На 100 тыс.км. пробега получим 60 тыс. руб.
Следующее Но…
Из-за плохой соляры, а в холодных регионах и из-за необходимости длительно использовать зимнюю солярку у которой смазывающие свойства ниже (меньше парафина), то ТНВД поменяете не через 250-300 тыс, а он может и 100тыс не выдержать (цена ТНВД 102тыс.руб). Форсунки хоть и должны бегать до 150 тыс. но пробегают 70-100 тыс. (стоимость 18 тыс за шт х 4= 72 тыс.). И это не будет гарантийными случаями, т.к. Вас всегда смогут обвинить, что «хреновой соляры хапнули»
Добавьте сюда еще стоимость установки ВЕБАСТО (60-80 тыс), т.к. в холодных регионах без него будет туговато. И добавьте разницу в стоимости дизеля и 2,7 в 300-500 тыс. Что-то экономии не получается. Да и смешно слушать, что кто-то Прадо, независимо от двигателя, берет из экономии. Лично я рассматривал дизель, но Патфандер 3,0 V-6, 231л/с. Там дизелек получше будет. И тише, и более оборотистый и 7АКП у него. Но отказался от дизеля из-за вышеуказанных головняков с ним.
Поэтому – дизель хорош, но только там, где есть хорошая и недорогая соляра. В остальных регионах дизель абсолютно не «экономичнее» и головняков с ним больше.
И прежде чем советовать брать автору дизель, обращайте внимание, что он живет в КАЗАХСТАНЕ. Где нет хорошей соляры и морозы зимой неслабые. И выводы я свои делаю не по принципу, что где-то, что-то слышал, а из личного опыта эксплуатации дизеля и бензина.