'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 471167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #210 : 15 08 2012, 02:02:05 »

Посмотрел статистику продаж на «ДРОМЕ» - июль-август. Выставлено на продажу 204 машины. Продано: 2,7 – 25шт; 4,0 – 14шт; 3,0(дизель)– 9 шт. Дальше делайте выводы каждый сам.  Любая машина имеет свои плюсы и минусы. И спор здесь бесполезен.
...........Японцы не просто так перестали выпускать дизеля для внутреннего рынка. 
... И пофиг какой будет двигатель (бензин/дизель) обороты потребуются одинаковые. Поэтому на АКП по «говнам» ездить сложнее.
имхо, но 2.7 потому что дешевле купить
японцы не перестали выпускать дизели для своего рынка. Коммерческий автотранспорт дизельный весь, включая и легковые для коммерции. скорее всего дело в налогообложении дизелей и бензинок для физ и юрлиц. Что-то слышал подобное про Европейские вариации, где рачительные немцы дома имеют мощнейшие бензиновые тачки для души и города, а по работе катаются на дизелях. Но это по радио слышал.
А на АКП роль сцепления выполняет гидротрансформатор и для передачи крутящего момента на колесо, для его проворачивания, потребуется создать определенное давление в гидротрансформаторе, что достигается только ростом оборотов двигателя. И пофиг какой будет двигатель (бензин/дизель) обороты потребуются одинаковые. Поэтому на АКП по «говнам» ездить сложнее.

всё правильно ))))))))))))))) только ты забыл ,что на пониженой гидротрансформатор заблокирован !
и ты на бензинке сел в лужу !)
Да нет старина, это ты сел в лужу. Гидротрансформатор в любой АКП выполняет роль сцепления. Иначе АКП не будет работать. Принцип его действия (грубо) - две крыльчатки. При вращении первой  и при создании определенного давления, вращающий момент начинает передаваться на вторую. По этой причине у АКП расход больше чем у МКП, т.к. имеется эффект проскальзывания. Если бы у АКП отсутствовал гидротрансформатор, то машина не смогла бы стоять на месте с работающим двигателем. У некоторых АКП, в момент, когда угловая скорость первой крыльчатки становится равной угловой скорости второй крыльчатки, может включаться блокировочная муфта. Но это на высших передачах.
Гугл Вам в помощь.
А на пониженной  у нас  блокируется межосевой дифференциал. Это абсолютно разные механизмы!!! Учите матчасть сэр.
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #211 : 15 08 2012, 06:56:35 »

Уважаемые форумчане дайте совет! Собираюсь брать прадо в 150 кузове, но незнаю какой лучше взять бензин 2.7 или дизель 3 литра! Подскажите пожалуйста и дайте понять почему вы так считаете!
всем спасибо и удачного дня!
Однозначно дизель!
Почему?))))))) ;D

Экономия, мощность ;D
Не мощность, а крутящий момент.
Касаемо экономии:
Возьмем официальные расходы: 2,7 – 12,5л/100км; дизель – 8,1л/100км. Учитывая то, что соляра дороже 92-го на 1-2р. На межсервисный интервал 10000 км получаем 2,7 -1250 лит 92- го – 34тыс.руб., дизель 810л соляры – 23 тыс.руб. Разница 11 тыс. Но дальше несколько  но…
«Во всех дизельных моторах без исключения замену масла и фильтра рекомендуется (для России) производить не реже чем через 7 500 км, даже если инструкцией предусмотрены большие межсервисные интервалы. Эта рекомендация обусловлена высоким содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к его быстрому окислению и старению.» Т.е. если Вы не хотите угробить дизель, то масло Вы будете менять в 1,5 раза чаще, чем на бензине (лично я так и делаю на своем дизельном м/г (КИА-БОНГО), и брат мой аналогично поступает – у него дизельная МРV). Особенно это важно для турбовых дизелей, т.к. там можно еще и турбину запороть. В результате разница в эксплуатационных расходах уменьшается примерно до 6 тыс. на 10000 км. На 100 тыс.км. пробега получим 60 тыс. руб.
Следующее Но…
Из-за плохой соляры,  а в холодных регионах и из-за необходимости длительно использовать зимнюю солярку у которой смазывающие свойства ниже (меньше парафина), то ТНВД поменяете не через 250-300 тыс, а он может и 100тыс не выдержать (цена ТНВД 102тыс.руб). Форсунки хоть и должны бегать до 150 тыс. но пробегают 70-100 тыс. (стоимость 18 тыс за шт х 4= 72 тыс.). И это не будет гарантийными случаями, т.к. Вас всегда смогут обвинить, что «хреновой соляры хапнули»
Добавьте сюда еще стоимость установки ВЕБАСТО (60-80 тыс), т.к. в холодных регионах без него будет туговато. И добавьте разницу в стоимости дизеля и 2,7 в 300-500 тыс. Что-то экономии не получается. Да и смешно слушать, что кто-то Прадо, независимо от двигателя, берет из экономии. Лично я рассматривал дизель, но Патфандер 3,0 V-6, 231л/с. Там дизелек получше будет. И тише, и более оборотистый и 7АКП у него. Но отказался от  дизеля из-за вышеуказанных головняков с ним.

 Поэтому – дизель хорош, но только там, где есть хорошая и недорогая соляра. В остальных регионах дизель абсолютно не «экономичнее» и головняков с ним больше.
И прежде чем советовать брать автору дизель, обращайте внимание, что он живет в КАЗАХСТАНЕ. Где нет хорошей соляры и морозы зимой неслабые. И выводы я свои делаю не по принципу, что где-то, что-то слышал, а из личного опыта эксплуатации дизеля и бензина.

Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #212 : 15 08 2012, 08:10:38 »

Уважаемые форумчане дайте совет! Собираюсь брать прадо в 150 кузове, но незнаю какой лучше взять бензин 2.7 или дизель 3 литра! Подскажите пожалуйста и дайте понять почему вы так считаете!
всем спасибо и удачного дня!
Однозначно дизель!
Почему?))))))) ;D

Экономия, мощность ;D
Не мощность, а крутящий момент.
Касаемо экономии:
Возьмем официальные расходы: 2,7 – 12,5л/100км; дизель – 8,1л/100км. Учитывая то, что соляра дороже 92-го на 1-2р. На межсервисный интервал 10000 км получаем 2,7 -1250 лит 92- го – 34тыс.руб., дизель 810л соляры – 23 тыс.руб. Разница 11 тыс. Но дальше несколько  но…
«Во всех дизельных моторах без исключения замену масла и фильтра рекомендуется (для России) производить не реже чем через 7 500 км, даже если инструкцией предусмотрены большие межсервисные интервалы. Эта рекомендация обусловлена высоким содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к его быстрому окислению и старению.» Т.е. если Вы не хотите угробить дизель, то масло Вы будете менять в 1,5 раза чаще, чем на бензине (лично я так и делаю на своем дизельном м/г (КИА-БОНГО), и брат мой аналогично поступает – у него дизельная МРV). Особенно это важно для турбовых дизелей, т.к. там можно еще и турбину запороть. В результате разница в эксплуатационных расходах уменьшается примерно до 6 тыс. на 10000 км. На 100 тыс.км. пробега получим 60 тыс. руб.
Следующее Но…
Из-за плохой соляры,  а в холодных регионах и из-за необходимости длительно использовать зимнюю солярку у которой смазывающие свойства ниже (меньше парафина), то ТНВД поменяете не через 250-300 тыс, а он может и 100тыс не выдержать (цена ТНВД 102тыс.руб). Форсунки хоть и должны бегать до 150 тыс. но пробегают 70-100 тыс. (стоимость 18 тыс за шт х 4= 72 тыс.). И это не будет гарантийными случаями, т.к. Вас всегда смогут обвинить, что «хреновой соляры хапнули»
Добавьте сюда еще стоимость установки ВЕБАСТО (60-80 тыс), т.к. в холодных регионах без него будет туговато. И добавьте разницу в стоимости дизеля и 2,7 в 300-500 тыс. Что-то экономии не получается. Да и смешно слушать, что кто-то Прадо, независимо от двигателя, берет из экономии. Лично я рассматривал дизель, но Патфандер 3,0 V-6, 231л/с. Там дизелек получше будет. И тише, и более оборотистый и 7АКП у него. Но отказался от  дизеля из-за вышеуказанных головняков с ним.

 Поэтому – дизель хорош, но только там, где есть хорошая и недорогая соляра. В остальных регионах дизель абсолютно не «экономичнее» и головняков с ним больше.
И прежде чем советовать брать автору дизель, обращайте внимание, что он живет в КАЗАХСТАНЕ. Где нет хорошей соляры и морозы зимой неслабые. И выводы я свои делаю не по принципу, что где-то, что-то слышал, а из личного опыта эксплуатации дизеля и бензина.


мне официальный дилер Тойоты заявил, что менять каждые 5-7 тысяч масло нет необходимости.
ну а про 2.7 мотор с расходом в 12.5 литров особливо из Владика с его сопками такое заявлять? :) 2.5 литра японские пузотерки  скока едят? так они еще и не полный привод. А если полноприводный какой двухлитровый, тогда как?
вот то, что во Владике промышляют шняговой солярой, тыренной то с тепловозов, то с какой посудины, а, затем, ругаются на качество, с этим согласен целиком и полностью.
Ну а насчет экономии, конечно, это отчасти. Вон, товарищ на 200-м (4.6бенз) из владика во врангель катает с расходом 13-14 за городом и не парится, зато городской режим, как положено -22-25. Говорит, что тундровский 5.7 еще экономичнее. :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #213 : 15 08 2012, 08:22:45 »

......."мне официальный дилер Тойоты заявил, что менять каждые 5-7 тысяч масло нет необходимости. ".....

"Не читайте советских газет, перед обедом".....))
Нужно или нет совсем не обязательно спрашивать ОД. Как правило мало чего умного можно услышать.
Все написано и описано в мануале.
Есть тяжелые условия эксплуатации - интервал между заменой масло сокращаем в 2 раза, НЕТ тяжелых условий - меняем при прохождении ТО.
ИМХО
Записан
Игорь

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #214 : 15 08 2012, 08:37:25 »

Я что,я где- то написал про расход по городу Владивосток??  ??? Ненужно передергивать. Я привел официальный расход для смешанного режима. И не конкретно для Владивостока. А так, и дизель у нас в городе не меньше 14-15 литров будет есть. Касаемо Владивостока, то у нас дизельные Прадики у ОД не продаются!!! И думаю не просто так. Хотя 200-ки и Патфандеры дизельные продаются, но у них "написано", что они адаптированны под нашу соляру. Но мы ведем речь о ПРАДО и о КАЗАХСТАНЕ. Поэтому я и указывал, что для каждого региона СВОЕ. А касемо 200-ки: Наш водитель до этого работал у партнера и возил его на дизельной 200-ке. В городе всего 2 заправки где можно найти "приемлемую солярку" - постоянно с этим были проблемы. И он был один из тех кто отговорил меня от дезеля. И солярку тыренную именно на большинстве заправок продают. У меня у друга заправка. Никогда у него не заправляюсь, т.к. он сам признается, что 60% топлива "левое", т.к. оппускные цены с заводов таковы, что в требуемую цену не уложишься, вот и приходиться вертеться.
А на трассе Владивосток - Врангель и 2,7 в 11-12л уложиться.
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #215 : 15 08 2012, 08:45:12 »

«...Есть тяжелые условия эксплуатации - интервал между заменой масло сокращаем в 2 раза, НЕТ тяжелых условий - меняем при прохождении ТО.» 
Все правильно. Добавлю, что езда по пробкам если > 50% по городу, то механики  относят к тяжелым условиям.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #216 : 15 08 2012, 09:04:06 »

Посмотрел статистику продаж на «ДРОМЕ» - июль-август. Выставлено на продажу 204 машины. Продано: 2,7 – 25шт; 4,0 – 14шт; 3,0(дизель)– 9 шт. Дальше делайте выводы каждый сам.  Любая машина имеет свои плюсы и минусы. И спор здесь бесполезен.
...........Японцы не просто так перестали выпускать дизеля для внутреннего рынка. 
... И пофиг какой будет двигатель (бензин/дизель) обороты потребуются одинаковые. Поэтому на АКП по «говнам» ездить сложнее.
имхо, но 2.7 потому что дешевле купить
японцы не перестали выпускать дизели для своего рынка. Коммерческий автотранспорт дизельный весь, включая и легковые для коммерции. скорее всего дело в налогообложении дизелей и бензинок для физ и юрлиц. Что-то слышал подобное про Европейские вариации, где рачительные немцы дома имеют мощнейшие бензиновые тачки для души и города, а по работе катаются на дизелях. Но это по радио слышал.
А на АКП роль сцепления выполняет гидротрансформатор и для передачи крутящего момента на колесо, для его проворачивания, потребуется создать определенное давление в гидротрансформаторе, что достигается только ростом оборотов двигателя. И пофиг какой будет двигатель (бензин/дизель) обороты потребуются одинаковые. Поэтому на АКП по «говнам» ездить сложнее.

всё правильно ))))))))))))))) только ты забыл ,что на пониженой гидротрансформатор заблокирован !
и ты на бензинке сел в лужу !)
Да нет старина, это ты сел в лужу. Гидротрансформатор в любой АКП выполняет роль сцепления. Иначе АКП не будет работать. Принцип его действия (грубо) - две крыльчатки. При вращении первой  и при создании определенного давления, вращающий момент начинает передаваться на вторую. По этой причине у АКП расход больше чем у МКП, т.к. имеется эффект проскальзывания. Если бы у АКП отсутствовал гидротрансформатор, то машина не смогла бы стоять на месте с работающим двигателем. У некоторых АКП, в момент, когда угловая скорость первой крыльчатки становится равной угловой скорости второй крыльчатки, может включаться блокировочная муфта. Но это на высших передачах.
Гугл Вам в помощь.
А на пониженной  у нас  блокируется межосевой дифференциал. Это абсолютно разные механизмы!!! Учите матчасть сэр.

Я их чиню )))))) шутка
Не пойму почему вы упорно рассказываете о стояшей машине ????
Мы вроде говорим о передвижении по бездорожью

Так вот я на автомате при оборотах двигателя 1000-1500 по бездорожью двигаться могу на дизеле спокойно ) а вам прийдется газовать крутящего то нет ))))))
Вы сейчас допишетесь , что при одинаковой скорости у дизеля и бензина одинаковые обороты коленчатого вала ))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #217 : 15 08 2012, 09:11:20 »

«...Есть тяжелые условия эксплуатации - интервал между заменой масло сокращаем в 2 раза, НЕТ тяжелых условий - меняем при прохождении ТО.» 
Все правильно. Добавлю, что езда по пробкам если > 50% по городу, то механики  относят к тяжелым условиям.

Добавлю к этому то , что масло тойотовское лонглайф ходит в Европе по 30 тыс
Так что 10 для него нормально и не надо никому так жалеть дизелистов
10 тыс это масло нормально выхаживает ))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #218 : 15 08 2012, 10:14:47 »

«Не пойму почему вы упорно рассказываете о стояшей машине ?»

И где же я о «стоящей машине» рассказывал???  Внимательно читайте, а не через строчку.

«Так вот я на автомате при оборотах двигателя 1000-1500 по бездорожью двигаться могу на дизеле спокойно )»

По ровному участку – да. По колдобинам – на МКП – возможно, на АКП -вранье. Чтобы машина перевалила через колдобину на АКП придется обороты увеличивать, как  на дизеле, так и на бензине.

«а вам прийдется газовать крутящего то нет ))))))»

А сами то в это верите??? Я что-то такого не замечал. Так же на 1000-1500 спокойно идет, а при переезде препятствия обороты увеличиваются за счет пробуксовки АКП (как и на ДИЗЕЛЕ).

«Вы сейчас допишетесь , что при одинаковой скорости у дизеля и бензина одинаковые обороты коленчатого вала ))))))»

Бурная у Вас фантазия…
При одинаковой скорости одинаковых оборотов не будет, но это не от типа двигателя зависит, а от передаточных чисел главной передачи и АКП. Если есть желание, то можете посчитать какая скорость и при каких оборотах будет у различных машин. Рассчитывается просто: об.двиг / (суммарный передаточный коэф.= коэф ГП Х коэф передачи АКП)  Х длину окружности колеса Х 60 (для перевода в км/ч.). длина окружности для колеса 265/65/17 равна – 2,438м (для справки). Итого получим: при 1000 об/мин на 1-й передаче машина будет идти со скоростью: 4л- 11,2 км/ч; 2,7 – 11,4 км/ч; 3,0 диз – 10,6 км/ч. Поэтому как –то странно получается – Оказывается, что для движения с одинаковой скоростью дизелю нужно больше оборотов давать? Это элементарная математика.
Передаточные коэффициенты для всех двигателей и для АКП можете найти в Интернете.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #219 : 15 08 2012, 11:25:28 »

Я что,я где- то написал про расход по городу Владивосток??  ??? Ненужно передергивать. Я привел официальный расход для смешанного режима. И не конкретно для Владивостока. А так, и дизель у нас в городе не меньше 14-15 литров будет есть. Касаемо Владивостока, то у нас дизельные Прадики у ОД не продаются!!! И думаю не просто так. Хотя 200-ки и Патфандеры дизельные продаются, но у них "написано", что они адаптированны под нашу соляру. Но мы ведем речь о ПРАДО и о КАЗАХСТАНЕ. Поэтому я и указывал, что для каждого региона СВОЕ. А касемо 200-ки: Наш водитель до этого работал у партнера и возил его на дизельной 200-ке. В городе всего 2 заправки где можно найти "приемлемую солярку" - постоянно с этим были проблемы. И он был один из тех кто отговорил меня от дезеля. И солярку тыренную именно на большинстве заправок продают. У меня у друга заправка. Никогда у него не заправляюсь, т.к. он сам признается, что 60% топлива "левое", т.к. оппускные цены с заводов таковы, что в требуемую цену не уложишься, вот и приходиться вертеться.
А на трассе Владивосток - Врангель и 2,7 в 11-12л уложиться.
не заводись. :) как раз и подтверждаешь слова, что осн.трабл у тракторов во Владивостоке - тыреная солярка в продаже. Отсюда плясать надо. Все остальное от лукавого.
Пусть твое авто не ломается и радует.
Ну а расходик в 12 с полтиной "порадовал".))))))) авенсис 2.4 по среднему сейчас так ест, так он и легче, и крутить ему всего два привода. :)
Записан