'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 467309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120190
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3130 : 30 03 2018, 23:02:55 »

Тема называется « Муки выбора ...»
По мне так нет никаких мук. Про дизель сто раз уже всё писано переписано.
Первое моё знакомство с дизелем произошло в середине 90х , где то за городом , очень недорого папа купил... короче купил подержанный праворуких Паджеро  дизель , не помню объём , что то в районе 2,5 литров 99 лс, на тот момент иномарки активно стали завозится в страну , но этот был из уже давно привезённых и давно ездящий по Российским дорогам , пробег само собой никто точный не знал , обслуживание , а тем более ремонт дизелей в то время было равносильно какому то очень сложному механизму, специалистов про не было как таковых. Что в итоге, заливали в него всё что только можно или тогда было из дизельного топлива , он ворчал , тарахтел , но хавал и всё это переваренное с большим удовольствием в виде чёрного дыма выбрасывал наружу. Проездили мы на нем пару лет без особых проблем , ну а потом продали. Что запомнилось , так это то что зимой его невозможно было нагреть, на ходу ещё как то можно было мирится с холодом в салоне , но стоило остановиться стрелка температуры тут же опускалась на минимум . Так же в морозы паяльная лампа был обязательный элемент , чтобы его завести.
После этого Паджеро уже позднее купили Газель, тогда только появились дизельные двигатели staer если правильно написал, двигатель был отличный , резвый по сравнению с родным газелевским и очень экономичным , поездили на нём порядка 100 тыс км и продали , по причине регулярной замены кпп , газелевская КПП была не рассчитана на такой крутящий момент и постоянно ломалась, приходилось всегда иметь на запасе вторую исправную кпп, по обслуживанию , даже у ОД кто их в то время продавал не было специалистов,никакого спец оборудования по обслуживанию дизеля. В случае проблем прямиком на родину в Нижний Новгород . Что про него хочу сказать, двигатель был по-моему австрийский и очень толковый , как бы ещё нормальное обслуживание и расходники были , а так проблемы те жи , плохое топливо , паяльная лампа в морозы. Машину продали знакомому , на последний момент , когда его встретили он проехал порядка 600-700 т км .

Ну а потом ещё были и есть и сейчас дизеля. Думаю мук никаких нет в выборе, при должном обслуживании и хорошем топливе дизель будет служить долго , но у меня есть другой момент, дизель просто не очень нравится , на разных машинах покатался , но пока не мое . Очень понравился дизель на БМВ , невероятный запас хода на одном баке по трассе, практически лишён турбо ям и прочих моментов , которые раздражают на тойоте , ну а надежность и почее это уже совсем другая история.

Вот ещё один момент , который хотелось бы озвучить. Приятель из Питера пригнал Пассат универсал , двигатель бензиновый , но установлено , причём установлено на заводе газовое оборудование под метан. Все балоны находятся под машиной, в машине на панели приборов установлены доп приборы по запасу и расходу газа. Передвижение на таком авто  обходится копейки . Самый основной момент , что это не дядя Вася в гараже установил это газовое оборудование, а сам Фольксваген , то есть со всеми нормами безопасности, производительности и прочими ...

Я вот удивляюсь , у нас газовая страна , метан природный ресурс и экологически чистый . Но почему он , как и много чего хорошего у нас в стране не получил Нормального , заводского развития.

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3131 : 31 03 2018, 07:48:35 »

Правильно, про дизель всё сто раз переписано. Но это про старый дизель 3.0, а вот с новым 2.8 появилось немало вопросов. Например, ветка на форуме про сажевый фильтр, да и про сам дизель. После их прочтения возникает множество вопросов и еще больше сомнений. Дизель так "улучшили" что у многих желание их брать улетучилось. Верно написано, что он прослужит долго при грамотном уходе и качественном топливе. Топливо мы не сами гоним, выбирать не приходится, везде можно напороться на мочу. А при грамотном обслуживании, то есть своевременном ремонте, заменах того же ЕГР, сажевого фильтра, а впоследствии и мочевой системы, 2.8 действительно и наверняка будет служить долго, если не вечно. ^-^ Про кастрацию всего этого писать даже не хочу. Ведь при желании можно вырезать не только сажевик с мочевиной, но и сам дизель и даже поменять машину. Другой вопрос, надо ли платить свои деньги за все эти развлечения.  icon_crazy2 Но это лично мое субъективное мнение. Кому-то наверняка эти развлечения не станут проблемой, и я уважаю и даже поддерживаю такое мнение. Каждый принимает для себя единственно верное и безупречное решение. icon_friends
Записан

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1030
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3132 : 01 04 2018, 14:11:21 »

Каждый сам и только сам решает на чем Ему ездить.Дизельное топливо в разных регионах отличается качеством.Поэтому дизеля выпускают очень надёжные,а вот питание(дизельное топливо) для них не всегда соответствует предьявляемым нормативам по качеству.Так что если есть возможность заправляться качественным топливом,дизель прослужит верой и правдой длительное время и расход будет радовать по сравнению с бензиновыми двигателями.Это моё личное высказывание,никого не хочу в чём то убеждать,решение за вами.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3133 : 01 04 2018, 15:06:27 »

Вот если бы на АЗС стояли колонки ДТ с пометками "Качественное" и "Некачественное", то я бы рискнул взять дизель. И заправлялся бы только качественным дизтопливом.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3134 : 01 04 2018, 21:15:50 »

Вот если бы на АЗС стояли колонки ДТ с пометками "Качественное" и "Некачественное", то я бы рискнул взять дизель. И заправлялся бы только качественным дизтопливом.
поэтому ты ездишь на кобыле? ведь про бензин и газ тоже так не пишут на заправках
Записан

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1030
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3135 : 01 04 2018, 21:47:44 »

 ;)
Вот если бы на АЗС стояли колонки ДТ с пометками "Качественное" и "Некачественное", то я бы рискнул взять дизель. И заправлялся бы только качественным дизтопливом.
поэтому ты ездишь на кобыле? ведь про бензин и газ тоже так не пишут на заправках
Повеселил!
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3136 : 02 04 2018, 15:59:01 »

Не пишут на АЗС? Неужели? Почему же все советуют заправляться только качественным топливом? Взять-то его где? На Лукойле? Помню публикацию, как на Лукойле заправилось сразу несколько внедорожников и почти сразу все встали, начали вызывать эвакуаторы. Наверное пожадничали и заправились некачественным. ;D
А вы обращали внимание на демонстрационные многодневные пробеги по степям и весям на новых дизелях? Ведь помимо техпомощи их всегда сопровождает автозаправка на колесах. С чего бы это?  icon_hallo
Записан

lexrom

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1030
  • Город: Подмосковье
  • Лексус nx 250
    • LEXUS NX250
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3137 : 02 04 2018, 18:13:50 »

Наверное всё таки лотерея!Повезет или нет,стоит только догадываться.
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3138 : 03 04 2018, 18:16:23 »

Заметил такую вещь, 2 моих товарища с дизельных 200-ок, пересели на 200-ки бензин.Спрашиваю почему? Жмут плечами,но бензин нравится обоим больше....
Записан

Fachmann

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Москва
    • LC150 Prado 2018 249 л.с.
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3139 : 03 04 2018, 18:32:02 »

Лично у меня долгих раздумий не было. Может, и всем хорош тойотовский дизель, но на трассе, при обгоне, он не позволит "выстрелить" со 100 до тех же 140, чтобы быстро и уверенно обойти пару идущих впереди фур. Вот и всё, и никаких мук выбора.
Записан