Всяк кулик своё болото хвалит.
Был тут на ТО, и там мастер-приёмщик настойчиво предлагал зашиться
от алкоголизма, чтобы мой чахлый 2.8 стал пулять аки Геленд АМГ63. И так отказывался, и этак. В конце концов объяснил, что кроме Прадо езжу на машине с разгоном 0-100 в 6 с небольшим секунд и никакого дискомфорта, когда пересаживаюсь из неё в Прадо, не испытываю при городской езде. Потому что тошнильщик, и езжу на обоих одинаково. Могу сесть в машину с разгоном 3 секунды, и тоже так же поеду.
На трассе — да, глупо спорить, что 4.0 удобней, но мне важнее не остаться без топлива в бубенях, где заправок нет. В смысле, вообще нет, никаких. Приходится мириться.
Жена надо мной ржала. Она не то, чтобы гонщица, но резкая достаточно и на мотор при выборе авто смотрит. Пока не съездила на работу на Праде. Когда вернулась, сказала, что на ней как-то и не хочется жечь почему-то.
Людей, которые выбирают 4.0, охотно понимаю. Особенно когда он стоил на 300 тысяч дороже и налог конский был. Сейчас разница в цене символическая, в налоге тоже. Выбирай на вкус, который у всех разный. Коллега вон мог купить 4.0, но почему-то дизель выбрал. Идиот, наверно. А Ильич мало того, что 300 тыщ переплатил, так ещё и на налог попал, при этом крутящего момента ему не доложили, равно как межзаправочного пробега. Тоже, эээ, странный человек.