'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 415487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3350 : 14 10 2018, 11:27:39 »

2.7 хватает практически всегда, даже на обгонах на трассе, если впереди не колонна, а одиночки. Так происходит на моем Фортунере при включении спортивного режима, когда меняется характер работы двигателя, и машина становится более тяговитой. 4.0 нужен только при обгонах колонн, в остальных же 95 % он будет избыточен. Хотя осознание того, что у тебя под капотом мощная шестерка, всегда приятно, во всех 100 %. Правда, налог в 20 000 рублей уж больно противный.
Это просто субъективные ощущения :)
Попробуйте засечь время тем же смартфоном - разницы не будет  8)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6399/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16247
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3351 : 14 10 2018, 12:07:59 »

Это просто субъективные ощущения :)
Попробуйте засечь время тем же смартфоном - разницы не будет  8)
Согласен, ездил на 4,0, совсем не ракета, как описывают многие. Едет, да, но не больше. У жены фольц пузотерка 1,4 турбо едет динамичнее намного, но фольцу до прадо далеко.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21666/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30531
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3352 : 14 10 2018, 14:33:42 »

Ну разгон 9.2 сек до сотни это хорошо для такого джипа
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3353 : 14 10 2018, 15:28:14 »

И как часто возникает надобность в таком разгоне? Только при обгонах колонн фур на трассах с однополосным движением в каждую сторону, типа М6 Каспий. Во всех остальных случаях для нормального разумного человека такие ускорения вряд ли понадобятся.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3354 : 14 10 2018, 16:16:51 »

И как часто возникает надобность в таком разгоне? Только при обгонах колонн фур на трассах с однополосным движением в каждую сторону, типа М6 Каспий. Во всех остальных случаях для нормального разумного человека такие ускорения вряд ли понадобятся.
Тут в Поволжье только одна многополосная дорога - от Москвы до Нижнего.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3355 : 14 10 2018, 16:36:02 »

И как часто возникает надобность в таком разгоне? Только при обгонах колонн фур на трассах с однополосным движением в каждую сторону, типа М6 Каспий. Во всех остальных случаях для нормального разумного человека такие ускорения вряд ли понадобятся.
Тут в Поволжье только одна многополосная дорога - от Москвы до Нижнего.
да не icon_acute7 26 км Ярославль Москва тоже имеется :-X ;D ;D ;D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1475/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8429
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3356 : 14 10 2018, 16:54:19 »

Всяк кулик своё болото хвалит.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3357 : 14 10 2018, 17:31:02 »

Всяк кулик своё болото хвалит.

Был тут на ТО, и там мастер-приёмщик настойчиво предлагал зашиться от алкоголизма, чтобы мой чахлый 2.8 стал пулять аки Геленд АМГ63. И так отказывался, и этак. В конце концов объяснил, что кроме Прадо езжу на машине с разгоном 0-100 в 6 с небольшим секунд и никакого дискомфорта, когда пересаживаюсь из неё в Прадо, не испытываю при городской езде. Потому что тошнильщик, и езжу на обоих одинаково. Могу сесть в машину с разгоном 3 секунды, и тоже так же поеду.

На трассе — да, глупо спорить, что 4.0 удобней, но мне важнее не остаться без топлива в бубенях, где заправок нет. В смысле, вообще нет, никаких. Приходится мириться.

Жена надо мной ржала. Она не то, чтобы гонщица, но резкая достаточно и на мотор при выборе авто смотрит. Пока не съездила на работу на Праде. Когда вернулась, сказала, что на ней как-то и не хочется жечь почему-то.

Людей, которые выбирают 4.0, охотно понимаю. Особенно когда он стоил на 300 тысяч дороже и налог конский был. Сейчас разница в  цене символическая, в налоге тоже. Выбирай на вкус, который у всех разный. Коллега вон мог купить 4.0, но почему-то дизель выбрал. Идиот, наверно. А Ильич мало того, что 300 тыщ переплатил, так ещё и на налог попал, при этом крутящего момента ему не доложили, равно как межзаправочного пробега. Тоже, эээ, странный человек. :)
Записан

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3358 : 14 10 2018, 17:33:53 »

Было много машин (в том числе 3 Прадика) дизельных и бензиновых. Для себя сделал вывод - дизель только для мнимой экономии, на топливе вроде экономишь, а ТО стоят дороже. Езжу сейчас на Форд Эксплоер 3,5 бензин, очень нравиться. Еще в парке есть Финик Q70 (FX35) 3л дизель, тарахтение и турбояма не нравятся вообще. Да и климат у нас холодный - оставишь дизельную машину зимой на час на улице и греть потом пол часа, а бенз за несколько минут разогревается. Для себя в дальнейшем - только бензин. Это мое личное мнение, никому не навязываю.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3359 : 14 10 2018, 17:36:17 »

Ну разгон 9.2 сек до сотни это хорошо для такого джипа
Очень даже хорошо на трассе (любой) с такой динамикой и V6 ездить на дальняк и не только. При этом и обороты меньше, приятнее на мой взгляд ,у более объемных моторов. Но такие авто дороже и не всем подходят.
Я езжу мало и у меня больше трассы, по этому думаю 4.0 не должен быть большой обузой.
Но если необходимо чтоб меньше был расход и авто нужен каждый день, + много нужно ездить то 2.8 довольно хороший выбор на мой взгляд, хоть я дизель и недолюбливаю.  :) Всё ИМХО.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.