'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 415595 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3530 : 19 10 2018, 20:58:45 »

Установка двигателя со 100500 момента подразумевает наличие трансмиссии (а возможно и рамы), которая в состоянии сей момент переварить. Трансмиссией я называю всё, начиная от КПП и заканчивая полуосями. Есть уверенность, что оно не развалится?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3531 : 19 10 2018, 21:24:47 »

Установка двигателя со 100500 момента подразумевает наличие трансмиссии (а возможно и рамы), которая в состоянии сей момент переварить. Трансмиссией я называю всё, начиная от КПП и заканчивая полуосями. Есть уверенность, что оно не развалится?
На GX при 450 НМ не разваливается вроде.
600Нм на V6tdi (272лс) -это топовая версия.Есть вариант и как раз 450Нм,224лс (при 4000об/мин)
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +756/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3532 : 19 10 2018, 22:10:10 »

Удешевили я думаю.
А спорить о вкусах и потребностях бесполезно.
Лично я выбираю бензин за надёжность, но при этом не спорю, что дизель значительно экономичнее по расходу в литрах. В рублях - спорно.
А ещё, кому бы чего хватало, или не хватало и кто бы какие личные ощущения не испытывал, четырёхцилиндровый Прадо, хоть бензин хоть дизель по секундомеру отстаёт практически от любого автомобиля. Динамика на уровне инжекторной классики. V6 вписывается в средние характеристики, хотя быстрым тоже не является.

Да, та же камри 40 с 2.4 л обходит 150 с 4.0 л. Сам проверял.

Был бы дизелек по мощнее, по объемней.  ;) Не понятно зачем Тойота уменьшила его. Литра бы на 3,5 - 4.  :-[ Раньше же такие были.
От двухсотки бы дизель
Зачем такого динозавра? ok  Что нибудь типа V6 3,0TDI  фольксвагеновского.  до 272лс и 600НМ кр.момента! newrus
И у мерса есть V6 3.0 дизель. И у Ниссана. :-[. И у BMW.
Ну...мерседесовский дизель Тойоте наверное проблематичнее поставить, чем свой собственный
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3533 : 20 10 2018, 08:25:56 »

Удешевили я думаю.
А спорить о вкусах и потребностях бесполезно.
Лично я выбираю бензин за надёжность, но при этом не спорю, что дизель значительно экономичнее по расходу в литрах. В рублях - спорно.
А ещё, кому бы чего хватало, или не хватало и кто бы какие личные ощущения не испытывал, четырёхцилиндровый Прадо, хоть бензин хоть дизель по секундомеру отстаёт практически от любого автомобиля. Динамика на уровне инжекторной классики. V6 вписывается в средние характеристики, хотя быстрым тоже не является.

Да, та же камри 40 с 2.4 л обходит 150 с 4.0 л. Сам проверял.

Был бы дизелек по мощнее, по объемней.  ;) Не понятно зачем Тойота уменьшила его. Литра бы на 3,5 - 4.  :-[ Раньше же такие были.
От двухсотки бы дизель
Зачем такого динозавра? ok  Что нибудь типа V6 3,0TDI  фольксвагеновского.  до 272лс и 600НМ кр.момента! newrus
И у мерса есть V6 3.0 дизель. И у Ниссана. :-[. И у BMW.
Ну...мерседесовский дизель Тойоте наверное проблематичнее поставить, чем свой собственный
Так есть уже готовое решение,"прадик"с двигателем от двухсотки:...двухсотка! ;)
А я вообще о том,что тойота отстала по дизелям. :-[
Записан

Atlas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3534 : 20 10 2018, 09:49:54 »

Тойота в течении 5 лет официально перестанет производить дизели, только бензин и гибрид.
Они об этом официально заявляли, лень ссылку искать. Поэтому дизелей больше не будет, ни новых, ни каких других. Зачем развивать то, от чего многие отказываются? Порше к примеру, уже не только отказались, но и перестали отгружать дизельные машины, на очереди Ауди, потом Фольц.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3535 : 20 10 2018, 10:34:24 »

Берем диз. двс 200ки убираем 2 цилиндра, и получаем двигатель V6 -3400куб. icon_hallo
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3536 : 20 10 2018, 11:04:49 »

Тойота в течении 5 лет официально перестанет производить дизели, только бензин и гибрид.
Они об этом официально заявляли, лень ссылку искать. Поэтому дизелей больше не будет, ни новых, ни каких других. Зачем развивать то, от чего многие отказываются? Порше к примеру, уже не только отказались, но и перестали отгружать дизельные машины, на очереди Ауди, потом Фольц.
Ну так то да,есть такая тенденция... :-[ Все идет к электромобилям.
Но:электро-это дорого,пока есть возможность пользоваться углеводородами,ДВС будут жить.И дизеля,наверное,тоже.
Все дело в экологии.В ЕВРО-6 дизеля пока влезли,посмотрим на ЕВРО-7.
Порш...это специфическая марка в отношении дизеля.у АУДИ ,ФВ пока нормально с дизелями,дизельгейт вроде пережили.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3537 : 20 10 2018, 11:07:20 »

Тойота в течении 5 лет официально перестанет производить дизели, только бензин и гибрид.
Они об этом официально заявляли, лень ссылку искать.

Лучше бы поискать, потому что Тойота говорила немного другое, а именно, что ПЛАНИРУЕТ к 2025 году отказаться от машин с классическими ДВС в пользу гибридов/водорода/электричества. ;)

Рискну предположить, что речь идёт о новых моделях, то есть старые одномоментно снимать с производства вряд ли будут.
Записан

Atlas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 81
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3538 : 20 10 2018, 11:15:46 »

Ок, поищу, я читал с гугль переводом с японского, какой-то топ в Японии интервью давал официальное, что "в ближайшие 5 лет" и именно о дизеле, он комментировал дизельгейт.
Я думаю, что прадо и 200 этой генерации будет последним с дизелем.
С ходу по рунету, вот что нашёл, речь именно о дизеле (ссылки нельзя вроде по правилам форума):

Toyota заявила об отказе от производства дизельных автомобилей
Фото: toyota.co.uk - Toyota (GB)
Главная / Авто
08.03.2018 11:07 870
Toyota поэтапно отказывается от дизельных двигателей в своих новых автомобилях в Европе.

Объявление было сделано руководством компании на Женевском автосалоне 2018 года, чтобы отметить запуск полностью новой Toyota Auris, которая впервые за всю историю была выпущена без дизельного двигателя.

«Вы можете спросить: где дизельная трансмиссия? Ответ прост: его нет», - заявил директор  Йохан Ван Зил, президент и главный исполнительный директор Toyota Europe.

«Мы работаем над нашей гибридной линейкой и поэтапно отказываемся от дизельных в наших легковых автомобилях в Европе» - cказал глава европейского департамента.

Он рассказал о том, что в компании ведется стратегия, начатая с запуска C-HR. Клиентский спрос является явным признаком того, что бензиновые электрические гибриды - сильная и популярная альтернатива для Toyota.

Японский производитель автомобилей, который имеет два завода в Великобритании, сосредоточится на бензиновых и гибридных силовых агрегатах для будущих моделей. Пресс-секретарь компании сказал, что коммерческие автомобили, такие как фургон Hilux и панельный Proace, в обозримом будущем будут продолжать работать на дизельном топливе.

Однако решение Toyota о начале поэтапного отказа от дизельных двигателей от своих пассажирских автомобилей не станет сюрпризом для автосалонов в Великобритании: спрос упал на 17 процентов в 2017 году....
Источник: politexpert

Дизель - это одно, лишь бы рамы не лишили...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3539 : 20 10 2018, 13:04:43 »

Тойота Аурис-маленькая машинка. :-[ В ней просто мало места впихивать сажевые фильтры и мочевую систему.И дорого-такая пузотерка должна быть недорогой.И еще продается в Европе-а там экологи голодные бегают-сожрут если че! post
Записан