'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474826 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lowow

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3590 : 22 12 2020, 06:31:07 »

У меня мук не было, в августе когда продавал предыдущий авто денег было 3.6 и вписывался в элеганс бензин.
Но к моменту продажи и заказа, бензин шагнул выше, и пришлось заказывать комфорт дизель).
А после 1 декабря цены еще взлетели, так что сама ситуация на рынке диктует что мне взять)
Хотелось конечно попробовать бензин в плане прогрева авто зимой (предыдущий авто прогревался через пол часа с момента завода), но судя по отзывам вебаста хорошая, греет и салон и двиг ( была такая система на амароке, очень понравилась).
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3591 : 22 12 2020, 06:57:41 »

Цитировать
А вот запах салярки по-моему надуманный аргумент. Ему просто неоткуда взяться.
Это вы просто "принюхались".  Попросите постороннего человека водителя сесть в машину и определить на солярке машина или на бензине. 90% определят.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

АндерсонМ

  • Машина должна быть ЯПОНСКОЙ, а собака - НЕМЕЦКОЙ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2253
  • Город: Алтай
  • Руль не правильный!? За то Тойота правильная!
    • Араб2,7 DUNA3,0 LEAF
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3592 : 22 12 2020, 07:21:40 »

Ну по паспорту 1 секунда теперь разница, а на низах точно бодрее
Причем дизель еще можно чипонуть!  :)
А бензин-нет... :-\


А так то да-все хорошие!  ok
Программное обеспечение меняется и на бензине!
Заменяют стоковую программу управления в ЭБУ, прибавляют лошадки, калибруют, сохраняя надежность,
провал и отзывчивость педали становится по другому, но это грамотно надо делать.
За частую Пруль и например Европейская, той же модели, имеет разницу в лс, все сделано программно.
Записан
Не кормите его он сытый

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3593 : 22 12 2020, 10:25:41 »

Цитировать
А вот запах салярки по-моему надуманный аргумент. Ему просто неоткуда взяться.
Это вы просто "принюхались".  Попросите постороннего человека водителя сесть в машину и определить на солярке машина или на бензине. 90% определят.
Определит по тахометру. У меня жена и дети по поводу запахов привередливые, сейчас специально спросил - не пахло в дизельном авто саляркой. Все жалобы которые и были когда-либо были только на выхлоп, когда подходишь к прогреваемому авто.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3594 : 22 12 2020, 10:29:51 »

Ну по паспорту 1 секунда теперь разница, а на низах точно бодрее
Причем дизель еще можно чипонуть!  :)
А бензин-нет... :-\


А так то да-все хорошие!  ok
Программное обеспечение меняется и на бензине!
Заменяют стоковую программу управления в ЭБУ, прибавляют лошадки, калибруют, сохраняя надежность,
провал и отзывчивость педали становится по другому, но это грамотно надо делать.
За частую Пруль и например Европейская, той же модели, имеет разницу в лс, все сделано программно.
Заменять то заменяется... :-[ Только результат... ???
Атмосферные бензинки чипуются плохо-много побочных эффектов и прирост маленький.
Турбовые бензы-это да.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3595 : 22 12 2020, 10:30:33 »

У меня мук не было, в августе когда продавал предыдущий авто денег было 3.6 и вписывался в элеганс бензин.
Но к моменту продажи и заказа, бензин шагнул выше, и пришлось заказывать комфорт дизель).
А после 1 декабря цены еще взлетели, так что сама ситуация на рынке диктует что мне взять)
После первого декабря дизельный элеганс стоит на 20 тыс дороже бензинового. Так что у меня тоже мук не было :-)

Хотелось конечно попробовать бензин в плане прогрева авто зимой (предыдущий авто прогревался через пол часа с момента завода), но судя по отзывам вебаста хорошая, греет и салон и двиг ( была такая система на амароке, очень понравилась).
Ну да, еще одна лишняя система под капотом. Которая, если салярка застынет, так же превращается в тыкву, как и сам дизель.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3596 : 22 12 2020, 10:33:05 »

Причем дизель еще можно чипонуть!  :)
Старый да. А новый - никто пока не знает, он возможно и так уже на пределе работает.
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3597 : 22 12 2020, 10:44:26 »

Причем дизель еще можно чипонуть!  :)
Старый да. А новый - никто пока не знает, он возможно и так уже на пределе работает.
На каком пределе ? 4.0 литра и 249 л.с. вы считаете это предел ? Этот же двигатель был и 282 л.с., и поверьте, даже тогда он был не на пределе.
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3598 : 22 12 2020, 10:53:41 »

Что касаемо запахов дизеля...
В прошлом году брал себе Прадика 16 года 2.8 дизель. Это первая моя дизельная машина в жизни. Никаких запахов я не чувствовал...ну если конечно не стоят около выхлопной трубы. В этом году поменял его на новый 4.0.
Да, как по мне, бензин едет по трассе интереснее моего бывшего чиновного 2.8. Не чипованный вообще грустный. В городе разницы нет. Когда цепляю прицеп с двумя квадроциклами, то дизель ощущает прицеп на трассе на много меньше, ему легче ехать.
Что касаемо потребления горючего... Если смотреть не стороны ЛИТРОВ, а со стороны ДЕНЕГ, то тут разница практически минимальна. Да, у бензина расход больше, но бензин и дешевле солярки. Я уже писал где-то на этом форуме, ездили в этом году на Алтай вместе с моим прошлым дизельным (приятель у меня его купил). Так вот при одинаковом расстоянии и при одинаковой скорости дизель потратил на 28000 р., я на бензине потратил 30600 р.
Выводы делайте сами...
Записан

soundspeed

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1844
  • Город: Одинцово
  • Тех.специалист в сфере доп. оборудования toyota
    • TLC 150 2.8D , CAMRY V70 2.5L
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3599 : 22 12 2020, 10:55:45 »

Ну по паспорту 1 секунда теперь разница, а на низах точно бодрее
Причем дизель еще можно чипонуть!  :)
А бензин-нет... :-\


А так то да-все хорошие!  ok
Программное обеспечение меняется и на бензине!
Заменяют стоковую программу управления в ЭБУ, прибавляют лошадки, калибруют, сохраняя надежность,
провал и отзывчивость педали становится по другому, но это грамотно надо делать.
За частую Пруль и например Европейская, той же модели, имеет разницу в лс, все сделано программно.

Это где же интересно подобные манипуляции проделывают с бензиновыми двигателями тойот? Может и ссылкой поделитесь?)). Ибо на данный момент абсолютно все "лидеры" данного направления по перечисленным вами процессам пока "разводят руками"...). Есть конечно какие то прошивки и для "бензина", но ни каких объективных улучшений они не дают... В отличии от "дизельных" вариаций.
Записан
www.soundspeed.ru / www.prado-tuning.ru ТО, тюнинг, доп. оборудование, эффективная защита от угона автомобилей семейства TOYOTA/LEXUS.
С сохранением дилерской гарантии!
(495)775-43-85, доб.1