'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474821 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alexanor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Челябинская область
    • LC 150 Престиж 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3610 : 22 12 2020, 21:12:32 »

8 лет отъездил на дизельном паджеро-спорт, брал с нуля, очень рад был паджерику, и он меня ни разу не подвел. Сейчас купил нового прадика дизельного 200 л.с. и сомнений у меня не было брать дизель или бензин.Вопрос очень простой. Если машина нужна для леса - однозначно дизель, тут даже вариантов нет. Нужен момент. Я например почти каждый день летом в лес езжу, хобби у меня связанное с природой. Часто надо на вершину горнолыжной трассы летом заехать, и так, по лесным дорогам. Кроме того осенью и зимой охота. Поэтому - выбор очевиден. Кто собирается использовать машину по назначению - дизель. Плюс на дизеле прицеп по трассе на дальняк классно таскать и запас хода куда больше, что не мало важно. Поэтому кому для чего машина нужна...
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3611 : 22 12 2020, 21:58:31 »

8 лет отъездил на дизельном паджеро-спорт, брал с нуля, очень рад был паджерику, и он меня ни разу не подвел. Сейчас купил нового прадика дизельного 200 л.с. и сомнений у меня не было брать дизель или бензин.Вопрос очень простой. Если машина нужна для леса - однозначно дизель, тут даже вариантов нет. Нужен момент. Я например почти каждый день летом в лес езжу, хобби у меня связанное с природой. Часто надо на вершину горнолыжной трассы летом заехать, и так, по лесным дорогам. Кроме того осенью и зимой охота. Поэтому - выбор очевиден. Кто собирается использовать машину по назначению - дизель. Плюс на дизеле прицеп по трассе на дальняк классно таскать и запас хода куда больше, что не мало важно. Поэтому кому для чего машина нужна...
Я очень часто использую машину точно по такому же назначению, как и вы. И в лес, и прицеп с квадроциклами таскать и в ебеня заехать. Вот честно, не ощущаю я разницы между дизелем и бензином...и тот и тот может спокойно ехать в натяг. Разве что только когда прицеп весом 1 тонна на дизеле все же приятнее тащить. Во всех остальных вариантов разницу не ощутил.
П.с. я ничего против дизеля не имею, особенно обновленного...
п.с.2 но все же еще 2-х цилиндров дизельному двигателю не помешало бы...пусть даже при этом же объеме.
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2049
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3612 : 22 12 2020, 22:15:09 »

Нашему государству ничто  не помешает поднять цены и на газ  :-\
... как и прекратить продажу автомобилей, собранных вне РФ.  :)
У нас в стране все возможно.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3613 : 22 12 2020, 22:55:02 »

8 лет отъездил на дизельном паджеро-спорт, брал с нуля, очень рад был паджерику, и он меня ни разу не подвел. Сейчас купил нового прадика дизельного 200 л.с. и сомнений у меня не было брать дизель или бензин.Вопрос очень простой. Если машина нужна для леса - однозначно дизель, тут даже вариантов нет. Нужен момент. Я например почти каждый день летом в лес езжу, хобби у меня связанное с природой. Часто надо на вершину горнолыжной трассы летом заехать, и так, по лесным дорогам. Кроме того осенью и зимой охота. Поэтому - выбор очевиден. Кто собирается использовать машину по назначению - дизель. Плюс на дизеле прицеп по трассе на дальняк классно таскать и запас хода куда больше, что не мало важно. Поэтому кому для чего машина нужна...
Я очень часто использую машину точно по такому же назначению, как и вы. И в лес, и прицеп с квадроциклами таскать и в ебеня заехать. Вот честно, не ощущаю я разницы между дизелем и бензином...и тот и тот может спокойно ехать в натяг. Разве что только когда прицеп весом 1 тонна на дизеле все же приятнее тащить. Во всех остальных вариантов разницу не ощутил.
П.с. я ничего против дизеля не имею, особенно обновленного...
п.с.2 но все же еще 2-х цилиндров дизельному двигателю не помешало бы...пусть даже при этом же объеме.
С дизелем в епеня есть минус, что запас горючки в багажник не кинешь. Вернее можно, но 20гр. разольёшь и вони будет... А так и тот и другой для своих целей подходят. Надо все испробовать.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3614 : 22 12 2020, 23:09:50 »


Нашему государству ничто  не помешает поднять цены и на газ  :-\
С такими тенденциями втомобиль на дровах-вот наша перспектива! :-[
20кг дров/100км!   ^-^ icon_crazy2
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2049
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3615 : 22 12 2020, 23:58:34 »

Не совсем понимаю результат голосовалки. По инфо от дилеров 90% проданных Прадо - дизельные. Результат голосования 57/43. Как так?
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3616 : 23 12 2020, 02:39:18 »

Дилер также уверял, что 95% проданных 150 - дизель. Бензин штучный и редкий заказ.
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3617 : 23 12 2020, 06:27:37 »

Бензин был редкий, пока он был 282 л.с. и солярка стоила на много дешевле. Сейчас и бензин 249 л.с. и солярка дороже 95-го бензина, вот и получается что в деньгах на топливе экономии нет, и от завышенного налога избавились.
По мой информации, сейчас примерно уровнялись продажи бензин/дизель.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +268/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2162
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3618 : 23 12 2020, 14:21:58 »

Точно бы купил Prado-дизель, будь у него движок V6 249лс. Как на KIA Mohave или VW Touareg. А покамест - бензин 4.0л V6 вполне радует. Не нужны мне проблемы нынешнего дизеля с сажевым, с прожигом, с форсунками, турбиной, с более частыми заменами масла и с более длительным прогревом движка... особенно с учётом всё равно более скромной динамики на трассе vs атмосферник-бенз 4.0л. Ну и вес машины на дизеле где-то на 50кг поболе. Не путаю?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3619 : 23 12 2020, 15:24:58 »

Не нужны мне проблемы нынешнего дизеля с сажевым, с прожигом, с форсунками, турбиной, с более частыми заменами масла и с более длительным прогревом движка...
Из всего перечисленного оставил бы подчеркнутое. :-X
Но со штатным автономным отопителем на дизеле-думаю это нивелируется.
Из минусов еще можно было бы добавить наверное более шумную работу дизеля но тоже не факт.
Записан