'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +319/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3690 : 29 12 2020, 11:07:02 »

Почитав тему я понял что настоящий владелец прадо (как я) он не знает сколько стоит солярка и бензин .. заправляю всегда только до полного выходит примерно 3400р .. Заправляю только на Лукоил хотя мне кто то говорил что на других дешевле но не сравнивал не знаю .. сегодня специально глянул проезжая мимо солярка со снежинкой цена 48.40  ...95й-48.20... 92й дешевле но памяти в голове уже не хватило цену запомнить
Записан
    

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2049
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3691 : 29 12 2020, 11:19:07 »

Почитав тему я понял что настоящий владелец прадо (как я) ..... но памяти в голове уже не хватило цену запомнить
;D
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3692 : 29 12 2020, 12:42:44 »

Почитав тему я понял что настоящий владелец прадо (как я) он не знает сколько стоит солярка и бензин .. заправляю всегда только до полного выходит примерно 3400р .. Заправляю только на Лукоил хотя мне кто то говорил что на других дешевле но не сравнивал не знаю .. сегодня специально глянул проезжая мимо солярка со снежинкой цена 48.40  ...95й-48.20... 92й дешевле но памяти в голове уже не хватило цену запомнить

Вот и я не могу цену топлива назвать, когда меня спрашивают. Не знаю просто.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3693 : 29 12 2020, 13:10:35 »

На 2.7 вообще как автомат Калашникова среди рамных
Только на хорошие комплектации его в Россию не ставят.

Ну это уже вкусовщина и фломастеры, по мне так в стандарте минимальный максимум всего что надо простому мещанину )
Добавил только рейлинги,  салон перешил, оконные отсечки и омыватель задней камеры.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3694 : 29 12 2020, 13:11:30 »

А бензин на лук в юао 44,67
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +437/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2780
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3695 : 29 12 2020, 14:52:39 »

Ну это уже вкусовщина и фломастеры, по мне так в стандарте минимальный максимум всего что надо простому мещанину )
+100! Меня комплектация "Стандарт" устраивает на все 100!!! Еще бы на эту комплектацию движок 4,0!!! Идеальный вариант Прадо для меня, и три года назад, и сегодня.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3879
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3696 : 29 12 2020, 16:05:08 »

На 2.7 вообще как автомат Калашникова среди рамных
Не скажи, есть распространённое мнение, что бензин 2,7л менее надёжный и долговечный, чем 4.0л, т.к. постоянно работает на более высоких оборотах и быстрее изнашивается. Вот одно из таких мнений:

Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом
6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор (1GR-FE) на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л.с. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л.с. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм.
Если в чем-то и можно по серьезному обвинить флагманский агрегат, так это в «прожорливости». Благо это с лихвой окупается минимальными расходами на ремонт. При этом, если приборы показывают расход по трассе 10 л/100км в действительности это все — 13. Также обстоят дела и с городом – съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не покраснеть.
Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё нужно решиться.

Дешевле, но меньше ресурса
2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор. На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л.с. Да, он менее затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот километраж может снизиться до 250-300 тысяч.
По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.


P.S.
К слову сказать я сам сейчас езжу на 2,7л, но мечтаю о 4.0л.
И мне плевать на его расход и стоимость бензина на заправке )
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3879
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3697 : 29 12 2020, 16:09:30 »

Вот кстати и описание дизельных моторов из того же источника для равноценного сравнения.

Новый дизель со старыми болячками?
Трехлитровый турбо-дизель 1KD-FTV (173 л.с) тоже не промах. Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик.
Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое – топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями.
Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают» растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы.
Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50–60 ткм следует чистить интеркулер вместе с впускным коллектором. Чтобы избежать заморочек, владельцы прошивают ЭБУ двигателя для работы без EGR. Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу.

Тихий и помешан на экологии
«Тихий» 2,8-литровый дизель с маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г. Последняя версия EURO 6 буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Несмотря на меньший объем по сравнению с более шумным 1KD-FTV, его крутящий момент вырос на 25%, обеспечив 177 л.с. Однако, ресурс 1GD-FTV почти в 2 раза меньше по сравнению с другими моторами — около 250 000 км.
Слабое место помешанного на экологии дизеля — опять же форсунки (Delphi). Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться» работать после 100–120 тысяч.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +319/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3698 : 29 12 2020, 16:20:22 »

SergoBSA, опять же форсунки (Delphi) Это если с этими форсунками .... то может и вообще не выехать с завода. не то что 100ткм проехать
Представляете компетенцию автора ? а вы его еще и цитируете
Записан
    

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3699 : 29 12 2020, 16:25:56 »

Достоверную и практическую инфо о 2.7 эта дзенинфо не поколебала ))
Записан