'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7148/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18181
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3720 : 07 05 2021, 19:36:46 »

Думаю экономия не на первом месте при выборе прадо. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3721 : 07 05 2021, 19:51:30 »

Дизель 3.0 ,173 не впечатлил, от слова совсем. Динамики - тут ясно, 0. Расход - меньше, чем бензин. Если не в городе ездите, старт не так важен - можно и дизель - не быстро очень, но за качеством топлива смотрите. Если город - бензин. В поток встроится на дизеле - можно седым выйти из машины.
Записан

piterpen

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Сочи
  • Город:
    • 150ка-2013
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3722 : 07 05 2021, 20:55:55 »

Скажу за бензин :). Оставлю тему мощности, динамики, стоимости обслуживания, форсунок, EGR, сажевика и т.д. Все забыли, что новый дизель ~ на 70 тыс дороже бензина. С учетом того, что бензин потребляет (по крайней мере по трассе) литра на 1,5/100 км больше дизеля предположу, что при трассовом пробеге экономить начнете после 100 тыс км пробега.
При всем уважении, про 1.5 литра вы таки хватили
Записан

piterpen

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Сочи
  • Город:
    • 150ка-2013
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3723 : 07 05 2021, 20:58:45 »

Дизель 3.0 ,173 не впечатлил, от слова совсем. Динамики - тут ясно, 0. Расход - меньше, чем бензин. Если не в городе ездите, старт не так важен - можно и дизель - не быстро очень, но за качеством топлива смотрите. Если город - бензин. В поток встроится на дизеле - можно седым выйти из машины.
С другой стороны - бенз для города не логичен из-за расхода, особенно с такой манерой встраиваться в поток. Если в городе запрягать всех кобыл четверки... эмммм.
Записан

koversamolet

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3724 : 07 05 2021, 22:47:45 »

"Аул" меня больше насторожил. Большие города далеки, на заправке дизель только летний зимой и качества... одному  (там наверху) ему извесного. Хотя у кого дизеля машины заправляют. Как то ездят. Пробеги в основном трасса.
Записан

Corning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Питер
  • Prado 2018, 4.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3725 : 07 05 2021, 23:18:45 »

Скажу за бензин :). Оставлю тему мощности, динамики, стоимости обслуживания, форсунок, EGR, сажевика и т.д. Все забыли, что новый дизель ~ на 70 тыс дороже бензина. С учетом того, что бензин потребляет (по крайней мере по трассе) литра на 1,5/100 км больше дизеля предположу, что при трассовом пробеге экономить начнете после 100 тыс км пробега.
При всем уважении, про 1.5 литра вы таки хватили
Вот расход на новом дизеле https://prado-club.su/forum/index.php?topic=15510.6910, пост 6917.
У меня по трассе примерно +1,5 л/100 км и выходит.
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3726 : 07 05 2021, 23:21:44 »

"Аул" меня больше насторожил. Большие города далеки, на заправке дизель только летний зимой и качества... одному  (там наверху) ему извесного. Хотя у кого дизеля машины заправляют. Как то ездят. Пробеги в основном трасса.
Дизель может быть разным, имею ввиду топливную аппаратуру. То, что перемолет 1 HZ, для более современного мотора может стать ядом.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3727 : 08 05 2021, 07:26:25 »

"Аул" меня больше насторожил. Большие города далеки, на заправке дизель только летний зимой и качества... одному  (там наверху) ему извесного. Хотя у кого дизеля машины заправляют. Как то ездят. Пробеги в основном трасса.

ну там и бензин соответствующий со своими последствиями
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3728 : 08 05 2021, 13:25:06 »

Что брать народ? Дизель или 4 литра бензин? Напишите за и против той или иной модели.
Это как в винном магазине. Белое или красное. Или и белое и красное.
Новый дизель хорош, бензин тоже отличный мотор. Зависит от заправок в вашем регионе.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3729 : 08 05 2021, 14:13:24 »

Ребят, вы опять куда-то не туда. Дизельный подкупает только своим меньшим расходом. И все. Да он выигрывает в расходе (а значит экономия на заправках), это правда. НО! Эта правда тут же и заканчивается. Больше плюшек в дизеле нету. НЕту от слова совсем. Был Прадо 2014 года, 3,0, 173 л.с., Ничего плохого сказать не могу. Пока не стоял рядом и не видел своими глазами сколько мазута при чистке ЕГР. Через год сдох котел (эбершпехер). Мастера найти проблема: мастер заболел, мастер в отпуске и вообще у нас очередь на 2 недели. А котел воняет и идет дым. Ничего плохого не скажу, но только на 2,8 прибавился сажевик. Года через 2-3 и к нам доедет мочевина.  Ничего плохого сказать не могу, если только вы рукастые. Ничего плохого сказать не могу, если только покупать новый дизель: 3-5 лет кататься и продавать, затем покупать новый дизель.
Поэтому, хватит писать только об экономии на заправках. Выигрывает нового дизельного прадо ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ и то, сроком на 3-5 лет.       
Записан