'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474739 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3730 : 08 05 2021, 14:19:11 »

Ребят, вы опять куда-то не туда. Дизельный подкупает только своим меньшим расходом. И все. Да он выигрывает в расходе (а значит экономия на заправках), это правда. НО! Эта правда тут же и заканчивается. Больше плюшек в дизеле нету. НЕту от слова совсем. Был Прадо 2014 года, 3,0, 173 л.с., Ничего плохого сказать не могу. Пока не стоял рядом и не видел своими глазами сколько мазута при чистке ЕГР. Через год сдох котел (эбершпехер). Мастера найти проблема: мастер заболел, мастер в отпуске и вообще у нас очередь на 2 недели. А котел воняет и идет дым. Ничего плохого не скажу, но только на 2,8 прибавился сажевик. Года через 2-3 и к нам доедет мочевина.  Ничего плохого сказать не могу, если только вы рукастые. Ничего плохого сказать не могу, если только покупать новый дизель: 3-5 лет кататься и продавать, затем покупать новый дизель.
Поэтому, хватит писать только об экономии на заправках. Выигрывает нового дизельного прадо ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ и то, сроком на 3-5 лет.       
Общими словами можно обгадить как дизель, так и бензин.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3731 : 08 05 2021, 14:37:17 »

Друг, ты прав, я тоже думаю, что первому владельцу  нового дизельного прадо НЕ знакомы такие слова, как: ЕГР, САЖЕВИК, КОТЕЛ и в некоторых странах мочевина.  Друг, ты был бы прав, если б все эти "общие слова" стоили б до 2-2,5 млн.руб. Но не как около 4 и выше млн.руб.
У меня сейчас 4,0 и я не нарадуюсь. Хотя, я согласен, что в данное время практически везде стоят камеры.
Конечно 2,7 (163 л.с.) мало. Вот если б заменили бы 2,7 (163 л.с. и 6 ст.) на 2,5 (199 л.с. и 8 ступка), то с удовольствием бы взял такой мотор.   
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3732 : 08 05 2021, 14:48:35 »

У меня был 2.7, ездил радовался
Были 2 штуки 4х литровые, ездил радовался
Сейчас 3х литровый, езжу радуюсь
Что не так?
Еще раз скажу, в каждом есть как плюсы так и минусы.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +268/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2161
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3733 : 08 05 2021, 19:25:59 »

У меня был 2.7, ездил радовался
Были 2 штуки 4х литровые, ездил радовался
Сейчас 3х литровый, езжу радуюсь
Что не так?
Еще раз скажу, в каждом есть как плюсы так и минусы.
По шумности в салоне на холостых и при приличной скорости сильно дизель от 4.0л отличается?
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3734 : 08 05 2021, 19:34:45 »

У меня был 2.7, ездил радовался
Были 2 штуки 4х литровые, ездил радовался
Сейчас 3х литровый, езжу радуюсь
Что не так?
Еще раз скажу, в каждом есть как плюсы так и минусы.
По шумности в салоне на холостых и при приличной скорости сильно дизель от 4.0л отличается?
На скорости отличий почти нет, а вот на холостых и по городу конечно дизель громче. Шумка штатная.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3735 : 08 05 2021, 21:31:41 »

Дизель на Прадо именно на Прадо, что 3,0 литра , что 2,8 литра это доисторическая рядная четверка которая после 90 км в час вообще не едет. Хоть зачипуйся хоть матку ему выверни))) Поэтому если прадо,  то только  4.0 литра бензин, так как нормального дизеля на Прадо на данный момент НЕТ!
Для себя, после 3-х дизельных прадо, решил окончательно, что пока на Прадо не появится современный динамичный и эластичный дизель, лично для меня, дизельного прадо не существует.
Экономит дизель или нет, ломается или нет, шумный или нет это уже вторично, когда постоянно выходишь на обгон, и не знаешь вытянет или нет, не езда получается а сплошной стресс. Устал от лобовых атак! Сразу оговорюсь, не интересна максимальная скорость, интересен запас мощности при необходимом ускорении на обгонах, особенно затяжных, когда собирается куча фур одна за одной.
Езжу много и далеко, кому вокруг деревни кататься, то пойдет)))
Записан

koversamolet

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3736 : 08 05 2021, 21:34:18 »

Друг, ты прав, я тоже думаю, что первому владельцу  нового дизельного прадо НЕ знакомы такие слова, как: ЕГР, САЖЕВИК, КОТЕЛ и в некоторых странах мочевина.  Друг, ты был бы прав, если б все эти "общие слова" стоили б до 2-2,5 млн.руб. Но не как около 4 и выше млн.руб.
У меня сейчас 4,0 и я не нарадуюсь. Хотя, я согласен, что в данное время практически везде стоят камеры.
Конечно 2,7 (163 л.с.) мало. Вот если б заменили бы 2,7 (163 л.с. и 6 ст.) на 2,5 (199 л.с. и 8 ступка), то с удовольствием бы взял такой мотор.   
Тогда непонятен расклад приобретения Прадо по России. Дизель 80%, бензин 4 л. 15%, бензин 2,7 л. 5%. информация от ОД. Либо все рукастые или продают дизеля через 3-5 года.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7148/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18181
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3737 : 08 05 2021, 22:27:50 »

Тогда непонятен расклад приобретения Прадо по России. Дизель 80%, бензин 4 л. 15%, бензин 2,7 л. 5%. информация от ОД. Либо все рукастые или продают дизеля через 3-5 года.
Какие-то данные несоответствующие реальным.
Даже открой  например сайт по продажам авто а..то, или любой другой. Так сравнивать конечно не точно, но все же.
Забил 150-е с 2010 года по 2021 год, дизелей 2000, бензинок 1000, из них 2,7 450 штук. Что никак не 5 процентов.
В сети не нашел статистики, но это более похоже на реальные данные.
ОД верить не стоит, в любых вопросах, дилетантов очень много. И масло зальют не то и поменять могут только на бумаге.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

nikanet

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 385
    • Lexus NX 300h
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3738 : 08 05 2021, 22:42:58 »

Если годовой пробег большой, то дизель, если по 5-10т.км в год катать то бензин.
Дизель при покупке дороже, на заправке дизель дороже или равен бензину.
Лично мне не нравиться ни запах дизеля, ни его тарахтение.
все ИМХО
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7148/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18181
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3739 : 08 05 2021, 22:47:14 »

Если годовой пробег большой, то дизель.
Почему?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL