'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3770 : 11 05 2021, 11:40:35 »

Сейчас с дачи ехал - нормально ровно разгоняется до 150 (2.8 -200сил) к динамике вопросов нет!

Только коробас дергает на переключении (но это другая тема)
Это смотря с чем сравнивать. К динамике прадо никогда вопросов не было, так как нет ее  ;D да и прадо берут на для динамики вождения. 9-10 сек на 4.0, это не динамика. а обычный среднестатистический разгон.

Газель обгоняет, уже хорошо)))
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +246/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3480
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3771 : 11 05 2021, 19:11:41 »

Вот езжу /ездию/ то на vw каравэлла 140 л.с. Д.МКПП, то прадо Д , 3 л.173 л.с АКПП по габаритам фольц больше , по весу наверное одинаково , но он вроде резвее стартует , понятно , что из за мех.коробки , но лошадей то меньше , а в целом , да нормально всё , как говорят дети ,,куда вам гонять то уже,,
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3772 : 11 05 2021, 19:17:56 »

Гонять и иметь запас мощности для выполнения маневра это разные вещи :icon_cool3:
Записан

azv

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +246/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3480
  • Город: Новг.губернии
  • Олег
    • VW-Т-5,Прадо150Люкс
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3773 : 11 05 2021, 19:27:08 »

Да согласен я , полностью ,.до этого Х-3 бенз . Был , да , летающая табуретка блин..
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3774 : 11 05 2021, 19:38:23 »

По своему конструктиву ( а если быть точнее то по конструктиву КШМ) рядная тракторная ( дизельная)четверка не способна на подвиги в плане динамики и эластичности хотим мы этого или нет))) а современные реалии и современный трафик движения по нашим, в основном однополосным трассам, требуют именно взрывной динамики для выполнения маневров, если конечно длительное размеренное движение в колонне с большегрузами устраивает, то тогда и это вариант)))
Если прорывать по трассе не далеко и не часто, то может и не напрягает, а если от пункта А в пункт Б приходится отматывать от 1000 км и более, то на дизельном прадо это превращается в испытание)))
Тут получается не комфортная езда, а сплошные нервы и лобовые атаки в режиме длительный разгон из последних сил с последующим оттормаживанием до посинения тормозных дисков)))
Записан

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3775 : 11 05 2021, 22:59:32 »

Францевич,
Не согласен. Достаточно  динамики для комфортного перемещения на трассе. 80-140 набирает бодро. Жрет мало. Думаю 5л после лампочки и 1000 проедет не тошня. Ясно что не выстреливает как г500амг, но для нормального перемещения по трассе так и не надо. В субботу откатил до Киш и обратно. Зная все места для  спокойного, не экстремального обгона, объехал всех кого догонял.  Особенный кайф - отрыв на  счетверенном переезде :) я же не притормаживал (у нас нет стопа на нем и шлагбаума) а народ там на 3-5км/ч ползет'с...  Или полет на кочкодроме на 120-130...  рх450н не рискнул   ехать в моем темпе (на самом деле там асфальт но многократно латаный кусочно, вот и развелось бугров там видимо не видимо, да и узкая дорога, только хорошо зная ее особенности можно там   ехать быстро, не зная же   мало кто рискнет) А на прадике кайф.  Он тяжелый   курс держит замечательно  его мало кидает... Крейсер натуральный. А местами даже линкор, может и не Ямато, но  Мусаши  точно :) Ямато это  двухсотка/трехсотка :) Нормально все с динамикой для такой махины. Кому надо больше берите  камри в6. Бо Прадо в6 все равно овощ при сравнении с камрюхой :)
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1688
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3776 : 11 05 2021, 23:15:41 »

Францевич,
Не согласен. Достаточно  динамики для комфортного перемещения на трассе. 80-140 набирает бодро. Жрет мало. Думаю 5л после лампочки и 1000 проедет не тошня. Ясно что не выстреливает как г500амг, но для нормального перемещения по трассе так и не надо. В субботу откатил до Киш и обратно. Зная все места для  спокойного, не экстремального обгона, объехал всех кого догонял.  Особенный кайф - отрыв на  счетверенном переезде :) я же не притормаживал (у нас нет стопа на нем и шлагбаума) а народ там на 3-5км/ч ползет'с...  Или полет на кочкодроме на 120-130...  рх450н не рискнул   ехать в моем темпе (на самом деле там асфальт но многократно латаный кусочно, вот и развелось бугров там видимо не видимо, да и узкая дорога, только хорошо зная ее особенности можно там   ехать быстро, не зная же   мало кто рискнет) А на прадике кайф.  Он тяжелый   курс держит замечательно  его мало кидает... Крейсер натуральный. А местами даже линкор, может и не Ямато, но  Мусаши  точно :) Ямато это  двухсотка/трехсотка :) Нормально все с динамикой для такой махины. Кому надо больше берите  камри в6. Бо Прадо в6 все равно овощ при сравнении с камрюхой :)

У 4л всё тоже самое, только он сильно бодрей  ;D 8D
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3777 : 11 05 2021, 23:32:08 »

-Sl@yter-,
Не сильно.  Если сравнивать с новым дизелем.  Но и это бодрей очень далеко от средних шкод,  вагов и т.д.   Ведь прадик никогда не стремился быть гоночным болидом. Не за динамику мы его любим...
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3778 : 12 05 2021, 04:46:56 »

Францевич,
Не согласен. Достаточно  динамики для комфортного перемещения на трассе. 80-140 набирает бодро. Жрет мало. Думаю 5л после лампочки и 1000 проедет не тошня. Ясно что не выстреливает как г500амг, но для нормального перемещения по трассе так и не надо. В субботу откатил до Киш и обратно. Зная все места для  спокойного, не экстремального обгона, объехал всех кого догонял.  Особенный кайф - отрыв на  счетверенном переезде :) я же не притормаживал (у нас нет стопа на нем и шлагбаума) а народ там на 3-5км/ч ползет'с...  Или полет на кочкодроме на 120-130...  рх450н не рискнул   ехать в моем темпе (на самом деле там асфальт но многократно латаный кусочно, вот и развелось бугров там видимо не видимо, да и узкая дорога, только хорошо зная ее особенности можно там   ехать быстро, не зная же   мало кто рискнет) А на прадике кайф.  Он тяжелый   курс держит замечательно  его мало кидает... Крейсер натуральный. А местами даже линкор, может и не Ямато, но  Мусаши  точно :) Ямато это  двухсотка/трехсотка :) Нормально все с динамикой для такой махины. Кому надо больше берите  камри в6. Бо Прадо в6 все равно овощ при сравнении с камрюхой :)
вы все собрали в кучу)) не надо так переживать, выдавая желаемое за действительное)))) очень похоже на отсутствие объективной оценки ситуации с Вашей стороны,  удачной эксплуатации)))
Все что я описываю выше не высасано из пальца, это выводы сделанные на основе ЛИЧНОЙ  эксплуатации трех дизельных Прадо
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3779 : 12 05 2021, 04:48:36 »

-Sl@yter-,
Не сильно.  Если сравнивать с новым дизелем.  Но и это бодрей очень далеко от средних шкод,  вагов и т.д.   Ведь прадик никогда не стремился быть гоночным болидом. Не за динамику мы его любим...
причем тут гоночный болид, Вы вообще читаете то что я пишу или тупо выдергиваете слова из контекста и дальше додумываете сами?
Записан