'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3970 : 18 05 2021, 08:08:45 »

А где узнать в с какого года этот косяк убрали ?, переживаю , не пора ли продавать .?
И что означает близкой к максимальной и длительной??
По уму, тогда должен быть какой то ограничитель или предписание ,,потолок 90 км.ч. ,,
У 3.0 не убрали его. Несколько раз поршня модернизировали, но до конца не доделали. Читал в Англии и Австралии Тойота эти моторы меняла и после гарантии у них были повальные поломки. Но по моему до 2012 года. А по идее больше 2000 не крутить на перегонах и не развалится.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3971 : 18 05 2021, 08:12:47 »

А по идее больше 2000 не крутить на перегонах и не развалится.
С гаража выгонять, пыль протирать и обратно в гараж, чё уж там.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3972 : 18 05 2021, 08:13:29 »

А по идее больше 2000 не крутить на перегонах и не развалится.
С гаража выгонять, пыль протирать и обратно в гараж, чё уж там.
Ваши предложения какие? Я серьезно.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3973 : 18 05 2021, 08:15:37 »

А по идее больше 2000 не крутить на перегонах и не развалится.
С гаража выгонять, пыль протирать и обратно в гараж, чё уж там.
Ваши предложения какие? Я серьезно.
Чего гадать на кофейной гуще, сделает диагностику и скажет что произошло. Кипишь подняли из-за одной машины.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3974 : 18 05 2021, 08:19:53 »

Чего гадать на кофейной гуще, сделает диагностику и скажет что произошло. Кипишь подняли из-за одной машины.
Я про обороты на перегонах? 1кд явно не тот мотор который может держать 3000 долгое время.  Или я ошибаюсь?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3975 : 18 05 2021, 08:28:30 »

А где узнать в с какого года этот косяк убрали ?, переживаю , не пора ли продавать .?
И что означает близкой к максимальной и длительной??
По уму, тогда должен быть какой то ограничитель или предписание ,,потолок 90 км.ч. ,,
У 3.0 не убрали его. Несколько раз поршня модернизировали, но до конца не доделали. Читал в Англии и Австралии Тойота эти моторы меняла и после гарантии у них были повальные поломки. Но по моему до 2012 года. А по идее больше 2000 не крутить на перегонах и не развалится.
Не знаю как сейчас,но в Австралии по всей видимости некоторые проблемы с дизтопливом.Даже в списках поставок Тойоты Австралия-это не «страна третьего мира»,но и не и не высший класс как Европа,числится наравне с Россией.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3976 : 18 05 2021, 08:28:40 »

Слово "долгое", понятие растяжимое, эти моторы рассчитаны на эти обороты.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3977 : 18 05 2021, 08:32:11 »

А где узнать в с какого года этот косяк убрали ?, переживаю , не пора ли продавать .?
И что означает близкой к максимальной и длительной??
По уму, тогда должен быть какой то ограничитель или предписание ,,потолок 90 км.ч. ,,
Понимай как хочешь... :-[ но там именно так написано. ???

Косяк (если он был)-можно сказать не убрали...но если в машине нет чипа-«коробочки» и не гоняешь-ИМХО:ничего не грозит.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3978 : 18 05 2021, 08:41:26 »

Гонять меньше надо!  ;D
Тогда в мануале это должно быть прописано. Что езда с высокой нагрузкой долгое время приводит не к повышенному износу, что нормально, а к поломке.
В мануале очень много пишут нужного и интересного, только вот кто те мануалы читает? Читают восновном форумы, где каждый суслик-агромном :-X Ни кого не хочу обидеть, просто к слову пришлось))) Сколько вопросов задают на форумах, на которые элементарно люди отвечают сканами из мануала, о чем это говорит? Да, не читают мануалы вообще 8))))

Про мануалы выглядит примерно так: "Чем отличается водитель повозки от инженера? Все просто, водитель сначала ЛОМАЕТ, потом мануал читает, а инженер сначала ЧИТАЕТ мануал, а потом только ломает!"
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3979 : 18 05 2021, 08:47:34 »

У Тойоты был документ по трещине поршня на 1KD.Если надо-могу найти.
Там указана причина прогара поршней(трещины)-длительная езда на скорости,близкой к максимальной.
Мотор не может держать нагрузку долгое время.
Этот мотор НЕ может держать долго максимально возможные обороты. Особенно при неисправной системе охлаждения (кто бы чистил валенок между радиаторами).Нагрузку в диапазоне средних оборотов и низких он держит без проблем, максимально возможные обороты и  максимальная нагрузка -разные вещи! так как этот дизель  ТРАКТОРНЫЙ, и не едет, а ему хвоста накручивают, динамику ищут))))
Почему на 2,8 уменьшили степень сжатия? Да все просто, что бы хоть как то он выдерживал долговременно обороты близкие к максимальным, а по сути как была рядная доисторическая железяка так и осталась)))

Нет на Прадо ДИЗЕЛЯ, просто нет, есть пародия, этому дизелю на комбайне, сеялке и веялке, сносу не будет, а кататься по трассам в современном трафике, ему не судьба 8D

В случае выше, предпологаю, был забит радиатор охлаждения(валенок между радиатором кондея и основным радиатором охлаждения), авто попал в жару из Подмосковья, далее долговременная езда по трассе, далее локальный перегрев поршня и как итог ариведерчи)))
Записан