'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474556 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4070 : 18 05 2021, 16:49:50 »

Проверка форсунок думаю покажет причину случившегося.
Не покажет.
Были случаи после треснувшего поршня проверяли все форсунки и в форсунке проблемном цилиндре большого криминала не находилось.

Зато часто кроме одного поршня с трещиной и дыркой находили трещины и в других поршнях.

Причины-смотри тойотовский документ выше.Длительное движение с большой скоростью и большой нагрузкой.


PS:Давайте завязывать,а?  А то филиал темы «Трещина поршня-прогар» получается...
Да и не очень актуально-сообщений о новых трещинах кот наплакал.

С какими оборотами можно гарантировано безопасно передвигаться на большие расстояния? Много таких поломок было в Англии и Австралии они там получается гоняют?
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 927
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4071 : 18 05 2021, 17:57:15 »

Вот именно такая дырка у нас в поршне.
А фотка с австралийского сайта. Видимо, там тоже "плохое топливо".
Там кстати пишут.
Совет прост: избегайте чип-тюнинга, избегайте длительной езды на высоких скоростях (особенно под нагрузкой) и обслуживайте топливные форсунки каждые 100k. Это снизит вероятность выхода из строя, но единственный способ преодолеть присущий конструктивному дефекту - это заменить поршни.
Не скажу за Австралию. Скажу за Финляндию. Дизельные Прадо в данных местах культ во всех смыслах. При задушевных алкогольных беседах (без алкоголя разговорить турмалая невозможно) с хозяином лохматого дизельного 120-го 2003 г. с пробегом 680 км о причинах такого невозможного был не понят. Селянин обслуживает сам строго через 15 км., форсунки не менял, топливо - лучше ? Вряд ли - живет в Лаппеэнранте и когда можно было частенько заправлялся в России.  Там же и раму варил - климат питерский.   Возможно причина в преимущественно трассовом использовании. Ну и плюс скоростные ограничения там зависят от размера дохода. В nettiauto  такие показатели  норма. И машины в цене.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4072 : 18 05 2021, 18:36:58 »

Проверка форсунок думаю покажет причину случившегося.
Не покажет.
Были случаи после треснувшего поршня проверяли все форсунки и в форсунке проблемном цилиндре большого криминала не находилось.

Зато часто кроме одного поршня с трещиной и дыркой находили трещины и в других поршнях.

Причины-смотри тойотовский документ выше.Длительное движение с большой скоростью и большой нагрузкой.


PS:Давайте завязывать,а?  А то филиал темы «Трещина поршня-прогар» получается...
Да и не очень актуально-сообщений о новых трещинах кот наплакал.

С какими оборотами можно гарантировано безопасно передвигаться на большие расстояния? Много таких поломок было в Англии и Австралии они там получается гоняют?
Про Англию вообще ничего не слышно в этом отношении.Австралия-да,там достаточно много таких случаев.Но тут еще качество их топлива играет роль.С сажевыми еще они помучились видимо славно-писали что может быть с рестайлом 2,8 дизеля уйдут проблемы с прожигами.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4073 : 18 05 2021, 19:07:20 »

Даже если форсунка НЕ исправная, той доли холодного топлива НЕ достаточно дабы горячий поршень резко остыл и лопнул, Вы вообще о чем 8D 8D 8D
Может и и разрушение поршня быть, там на самом деле много жидкости не нужно.
На ходу это практически исключено часть лишнего топлива сгорает, часть выбрасывается в выхлоп....поэтому гидроудар на ходу.......это ведром и напрямую в цилиндр не меньше...
Гидроудар при пуске ДВС, это да, частое явление, когда топливо на стоянке постепенно наполняет цилиндр, потом "СТАРТ" и вот он...
Когда вместо воздуха в ДВС засасывает воду, на ходу, тут  100% гидроудара не избежать
Наконец-то понял физику процесса - холодное топливо поступает в двигатель, при этом во впускном коллекторе резко образуется конденсат, который попадает в строго в один из цилиндров и вот он, гидроудар.

Стартер, заполненный жидкостью цилиндр не прокрутит.
Записан

Samogon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1234/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5177
  • Город: Новосибирск
    • TLC-150 3L TD Lux
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4074 : 18 05 2021, 19:26:43 »

Даже если форсунка НЕ исправная, той доли холодного топлива НЕ достаточно дабы горячий поршень резко остыл и лопнул, Вы вообще о чем 8D 8D 8D
Может и и разрушение поршня быть, там на самом деле много жидкости не нужно.
На ходу это практически исключено часть лишнего топлива сгорает, часть выбрасывается в выхлоп....поэтому гидроудар на ходу.......это ведром и напрямую в цилиндр не меньше...
Гидроудар при пуске ДВС, это да, частое явление, когда топливо на стоянке постепенно наполняет цилиндр, потом "СТАРТ" и вот он...
Когда вместо воздуха в ДВС засасывает воду, на ходу, тут  100% гидроудара не избежать
Наконец-то понял физику процесса - холодное топливо поступает в двигатель, при этом во впускном коллекторе резко образуется конденсат, который попадает в строго в один из цилиндров и вот он, гидроудар.

Стартер, заполненный жидкостью цилиндр не прокрутит.

Я надеюсь это была шутка?
Записан

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4075 : 18 05 2021, 19:35:28 »

Вопрос? Каков пробег? Может устала машина! И второе. Ослабленные поршня. Могут идти прямо с конвейера. Брак никто не отменял в производстве. Пока статистику наберут. То да сё. Всяко бывает.
Записан
Бди!!! (Всегда).

скептик

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4076 : 18 05 2021, 20:02:26 »

бензин
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25152/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32500
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4077 : 18 05 2021, 20:10:06 »

Вот авторитетное мнение дизелиста)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

скептик

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4078 : 18 05 2021, 20:11:50 »

Вот авторитетное мнение дизелиста)))
ну можно мне за всю жизнь хоть раз о бензиновом джипе помечтать?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4079 : 18 05 2021, 21:29:52 »

Даже если форсунка НЕ исправная, той доли холодного топлива НЕ достаточно дабы горячий поршень резко остыл и лопнул, Вы вообще о чем 8D 8D 8D
Может и и разрушение поршня быть, там на самом деле много жидкости не нужно.
На ходу это практически исключено часть лишнего топлива сгорает, часть выбрасывается в выхлоп....поэтому гидроудар на ходу.......это ведром и напрямую в цилиндр не меньше...
Гидроудар при пуске ДВС, это да, частое явление, когда топливо на стоянке постепенно наполняет цилиндр, потом "СТАРТ" и вот он...
Когда вместо воздуха в ДВС засасывает воду, на ходу, тут  100% гидроудара не избежать
Наконец-то понял физику процесса - холодное топливо поступает в двигатель, при этом во впускном коллекторе резко образуется конденсат, который попадает в строго в один из цилиндров и вот он, гидроудар.

Стартер, заполненный жидкостью цилиндр не прокрутит.

Я надеюсь это была шутка?
Насчет стартера не шутка. При прокрутке стартером гидроудара точно не будет, если остальные цилиндры не подхватят.
Записан