'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 465219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
    • TLC 150, 4.0 Люкс
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4440 : 04 09 2024, 07:19:55 »

Седьмой год пошел на дизеле, пока только радует, масло в год 1 раз, максимум за год 8 тысяч проезжаю, ни одного топливного фильтра еще не менял
Правильно, и воздушный с масляным тоже ни к чему менять. Понапридумывали ресурсов, буржуи.
leonmgdn, вы сами-то знаете с какой периодичностью по мануалу меняют топливный фильтр на 2,8 дизель?
Оттож…
Можно и до 100К ездить в ожидании предупреждения от Тойоты, но толковый хозяин будет менять топливный фильтр раз в 20 тысяч пробега. На своих дизелях менял перед каждой зимой, не вижу смысла на этом экономить.
Воздушный фильтр тоже 40К должен служить, но уверен что все его каждый год меняют.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 792
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4441 : 06 09 2024, 06:54:07 »

Тоже считаю, что если брать сейчас -то дизель после 2020 г выпуска (200 л.с.) или бензин, но только 4 литра.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +125/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1277
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4442 : 19 09 2024, 17:13:51 »

Тоже считаю, что если брать сейчас -то дизель после 2020 г выпуска (200 л.с.) или бензин, но только 4 литра.
Нормальный подход)))) То есть без разницы
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4443 : 20 09 2024, 08:28:57 »

У меня этот дизель первый. Когда покупал, много чего не знал, в том числе эксплуатационные требования, и что, топливо будет дороже бензина (когда Лукойл начал выпускать соляру по требованиям Евро 5, она стоило дешевле 92  ;D). Сейчас машину с пониженкой взял бы только бензиновый атмосферник, а вот без пониженки и с МКПП, наверно, дизельную, и то, если не выше Евро 5.
Записан

HTML

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4444 : 04 10 2024, 17:31:48 »

Так и не могу определиться. 2017-19гг двиг 2.7. Или 12-13гг но 4.0.
12-13 годы доналоговые. Там 12.000руб в год налог на 4.0
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24501/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32203
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4445 : 04 10 2024, 18:23:43 »

HTML, не слушай ты его, у него и Прадо никогда не было)
Прокатись на 2.7, в чем проблема и решишь
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

HTML

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4446 : 04 10 2024, 18:28:33 »

HTML, не слушай ты его, у него и Прадо никогда не было)
Прокатись на 2.7, в чем проблема и решишь
В кругу знакомых нет таковых. Всякий продавец врядли согласится на трассу ехать обгоны проверять)))
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +830/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4209
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4447 : 04 10 2024, 23:11:36 »

Так и не могу определиться. 2017-19гг двиг 2.7. Или 12-13гг но 4.0.
12-13 годы доналоговые. Там 12.000руб в год налог на 4.0

На кой чёрт нужен 12 летний авто? Надо "в последний путь" брать. Чем свежее,тем лучше.
Так вот многие убеждают что уж лучше любой 4.0, чем новый 2.7))) А на 2.7 нет опыта эксплуатации. Не то что за рулем, даже рядом не сидел в прадо с таким мотором)
Я 10 лет ездил на 2.7. Ответ на этот вопрос кроется в том, как вы любите водить автомобиль. Если любите получать удовольствие нажав на педаль газа и любите обгонять на трассе, там про 2,7 надо забыть.  Если устраивает динамика Жигулей, это вполне можно. Я ездил, и в ситуации когда мне не хватало динамики попадал редко. Но это только потому, что я не люблю быстро ездить.
А про это никто Вам ответить не сможет, кроме вас самого.
Расход у них примерно одинаковый, отличается не сильно.
А вот про налог, если только не ошибаюсь, до 2008 года четырёхлитровый был на 249 сил, с выходом 150 там стало 250+ сил, А после 2017 года опять 249
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1399
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4448 : 05 10 2024, 15:31:18 »

Обсуждение удаляется от самой сути темы.
Бензин или дизель?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +797/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12510
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4449 : 05 10 2024, 18:24:26 »

Прекращаем флуд
Записан