'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 443462 раз)

insan, Vlad37 и 9 Гостей просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4440 : 03 09 2024, 20:14:50 »

Седьмой год пошел на дизеле, пока только радует, масло в год 1 раз, максимум за год 8 тысяч проезжаю, ни одного топливного фильтра еще не менял
Правильно, и воздушный с масляным тоже ни к чему менять. Понапридумывали ресурсов, буржуи.
leonmgdn, вы сами-то знаете с какой периодичностью по мануалу меняют топливный фильтр на 2,8 дизель?
Оттож…
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +139/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2892
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4441 : 04 09 2024, 01:18:41 »

Топливный фильтр через 20 тыс замена, на бензине на 80тыс. Сколько обходится замена фильтра на бензине?
Оригинал 2330031160 ~4 тыс, сакура 1 тыс.
Для дизеля топливный оригинальный от 2300 до 4000р., за пробег 80т.км около 9т.р. плюсом к дизелю выходит.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4442 : 04 09 2024, 05:26:24 »

Седьмой год пошел на дизеле, пока только радует, масло в год 1 раз, максимум за год 8 тысяч проезжаю, ни одного топливного фильтра еще не менял
Правильно, и воздушный с масляным тоже ни к чему менять. Понапридумывали ресурсов, буржуи.
Это тот самый дизель, который в долг даёт.
Ага послушаешь, 10 лет проехал, ничего не делал, потом следующий хозяин плюется...
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4443 : 04 09 2024, 07:19:55 »

Седьмой год пошел на дизеле, пока только радует, масло в год 1 раз, максимум за год 8 тысяч проезжаю, ни одного топливного фильтра еще не менял
Правильно, и воздушный с масляным тоже ни к чему менять. Понапридумывали ресурсов, буржуи.
leonmgdn, вы сами-то знаете с какой периодичностью по мануалу меняют топливный фильтр на 2,8 дизель?
Оттож…
Можно и до 100К ездить в ожидании предупреждения от Тойоты, но толковый хозяин будет менять топливный фильтр раз в 20 тысяч пробега. На своих дизелях менял перед каждой зимой, не вижу смысла на этом экономить.
Воздушный фильтр тоже 40К должен служить, но уверен что все его каждый год меняют.
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4444 : 06 09 2024, 06:54:07 »

Тоже считаю, что если брать сейчас -то дизель после 2020 г выпуска (200 л.с.) или бензин, но только 4 литра.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +110/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1156
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4445 : 19 09 2024, 17:13:51 »

Тоже считаю, что если брать сейчас -то дизель после 2020 г выпуска (200 л.с.) или бензин, но только 4 литра.
Нормальный подход)))) То есть без разницы
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4446 : 20 09 2024, 08:28:57 »

У меня этот дизель первый. Когда покупал, много чего не знал, в том числе эксплуатационные требования, и что, топливо будет дороже бензина (когда Лукойл начал выпускать соляру по требованиям Евро 5, она стоило дешевле 92  ;D). Сейчас машину с пониженкой взял бы только бензиновый атмосферник, а вот без пониженки и с МКПП, наверно, дизельную, и то, если не выше Евро 5.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +139/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2892
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4447 : 20 09 2024, 15:20:20 »

...а вот без пониженки и с МКПП, наверно, дизельную, и то, если не выше Евро 5.
Дизельный кроссовер или седан на механике (если такие были, типа пассат В3), а так скорее конфиг для коммерческой техники,  типа VW caddy.
Записан

HTML

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4448 : Вчера в 17:28:53 »

Ну это везде по-разному, я за 4л 12К налога в год плачу.
Это в каком регионе?

Понятно. У вас движок 278 л.с.
Тогда его надо сравнивать с его же современником: дизелем 3 л. У бензинки транспортный налог в пять раз выше будет. В Магадане эта разница, например, составит 9 тысяч рублей. В Москве уже почти 34 тысячи.

А у нас в Казахстане на 4.0 - 50.000руб налог
Записан

HTML

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4449 : Вчера в 17:31:48 »

Так и не могу определиться. 2017-19гг двиг 2.7. Или 12-13гг но 4.0.
12-13 годы доналоговые. Там 12.000руб в год налог на 4.0
Записан