Седьмой год пошел на дизеле, пока только радует, масло в год 1 раз, максимум за год 8 тысяч проезжаю, ни одного топливного фильтра еще не менял, не мерзну зимой, без проблем завожу в любой мороз у нас он и до 37 доходит, ездил по молодости, да что по молодости и сейчас изредка с братом люблю прокатиться в деревне на Т40, на МТЗ, сравнивать их тарахтение и урчание 2,8 ну это как минимум не иметь слуха (не музыкального) послушайте как дизельный паджеро спорт тарахтит возле него я свой 2,8 не слышу, а в салоне меня скрип пластика, шуршание уплотнителя двери на неровностях больше достают, динамики достаточно для комфортного обгона на коротких участках, кто знает промежуток М5 от Аши до Челябинска поймут, часто там езжу, расход по трассе в зависимости от стиля и местности от 5,9 до 12, экономию на топливе не считал, есть она или нет не знаю. Налога около 8 тысяч плачу. В регионе у нас дизель неплохого качества. В целом мне нравится, верните меня обратно в 2017 й когда я сидел у дилера тойоты и выбирал машину, я опять выберу 2,8 дизель, ни в коем случае не 2,7, возможно сейчас еще раз сравнил бы с 4,0 (из за активного пения дифирамб владельцев оных) хотя на тестдрайве был 4,0 бензин вау эффекта не ощутил на нем. В основном присказки в отношении дизеля в данном обсуждении, порой сомневаться начинаю о прадо ли речь идет.