Привет, поделюсь своими первыми ощущенниями от автомобиля , который приобрел всего пару дней назад.
Первым делом поехал в Ярославль - там дача.
На трассе 150-140 без особого напряжения, подвеска энергопоглощающая - стыки мостовые, неровности проходит
очень мягко - а пугали что будет жестко. Не хватает поддержки боковой на сидениях при поворотах. KDSS
я так и не понял - до этого у меня приблуды такой не было и что такое крен на Prado я не ощутил (значит работает).
Если на лексусе меня тянуло на агрессивную езду, обгоны, то на Prado я как дедуля - всем уступал - динамики при обгоне почти нет.
Звук магнитолы отличный, меня устраивает - я не меломан. Руль значительно легче, если сравнивать с моим GS- 300 - на лексе рейка электро. При торможениях Prado клюет, но вменяемо - вопрос привычки. Ничего не скрипит не гремит. Дачная дорога вся в колдобинах - на Лексе максимум 20-30 км. На прадо как по Тверскому бульвару, приятно, черт, ради этого и брал. Расход по трассе 10 л. Езда чуть выше средней динамики. Никакого негатива не ощутил, только радость. )
Тарахтит, собака, не по-детски. ) А так, пока все нравится.
P.S.
С эмоциональной позиции порадовало - LCP выше почти всех премиум-кроссоверов. Заглядывался раньше на Порше, Туареги, Мерсы, но проехался на Прадо и все эти тачки были где-то ниже... - удовлетворило. )