мне после 120-го 200-й гораздо комфортнее, и ямы прохожу не сбавляя скорости
на днях по трассе пришлось резко тормозить, почувствовал валкость и кой какую неуверенность, после этого заехал на шиномонтаж проверил давление в шинах, было 2, накачал до 2,3 машина по другому поехала и по другому тормозить стала, с начала лета давление не проверял, смотрю и расход чета вырос малеха, а как давление в норму привел все нормально стало, эт я к чему с давлением в шинах тож мудрить особо не нужно
Ну не знаю как там у 120, я сравнивал 200 с 150. Но вот честно, на 150 ваобще пролетаеш неровности.
Я всегда с собой вожу "компрессор" и хороший манометр. Проверяю давление каждый день, т.к часто гвозди стал собирать в последнее время.
Выезжал в поля и наченал с давления 2.8, и так до 1.8. Комфорт поевляется только на 1.8,5, 1.8, ну и так себе на 1.9. Пофиг как она в поворотах, я не гонщик, а скорее улитка.
Машина тяжёлая, на таком низком давлении резина быстро "поплывёт" (деформируется необратимо брекер, а нити корда могут просто порваться) - потом на трассе машина перестанет держать полосу и будет опасно ездить на поворотах.
Сильно спускают колёса только в аварийных ситуациях, когда надо выбраться из песка или рыхлого снега.
Я наоборот езжу на ТЛК 200 на 2.5 атм, иначе быстро съедаются края покрышек. Плюс это бережёт диски и саму резину «в открытых люках» и расход солярки получается существенно ниже.
По езде по щебню - может просто НЕ ГОНЯТЬ??! Снизить скорость и не ломать машину??
У ТЛК 200 только одна серьёзная проблема - плохая продольная устойчивость - на длинных волнах машину может раскачать (ощущение, что сейчас стукнешься об грунт передним бампером).
В своё время, например, на Форе, который проезжал резиновые полицейские на скорости 60 км/час, не замечая их, ехал по щебёночной дороге по колее от лесовозов – вибрация была такая, что думал, машина развалится. Снизил скорость до 45-50 км/час – в салоне стало тихо и т.п. При этом машина отлично стояла по щебню без уводов на 90-110 км/час (только вибрация).
Лексус 570 в европейской версии при такой эксплуатации будет значительно комфортнее, если хочется гонять по щебню, а расходы на ремонт пофиг.