'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подвеска 200того. Валкая но жесткая.  (Прочитано 26302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Подвеска 200того. Валкая но жесткая.
« Ответ #80 : 05 06 2014, 21:07:14 »

мне после 120-го 200-й гораздо комфортнее, и ямы прохожу не сбавляя скорости
на днях по трассе пришлось резко тормозить, почувствовал валкость и кой какую неуверенность, после этого заехал на шиномонтаж проверил давление в шинах, было 2, накачал до 2,3 машина по другому поехала и по другому тормозить стала, с начала лета давление не проверял, смотрю и расход чета вырос малеха, а как давление в норму привел все нормально стало, эт я к чему с давлением в шинах тож мудрить особо не нужно

Ну не знаю как там у 120, я сравнивал 200 с 150. Но вот честно, на 150 ваобще пролетаеш неровности.
Я всегда с собой вожу "компрессор" и хороший манометр. Проверяю давление каждый день, т.к часто гвозди стал собирать в последнее время.
Выезжал в поля и наченал с давления 2.8, и так до 1.8. Комфорт поевляется только на 1.8,5, 1.8, ну и так себе на 1.9. Пофиг как она в поворотах, я не гонщик, а скорее улитка.

Машина тяжёлая, на таком низком давлении резина быстро "поплывёт" (деформируется необратимо брекер, а нити корда могут просто порваться) - потом на трассе машина перестанет держать полосу и будет опасно ездить на поворотах.

Сильно спускают колёса только в аварийных ситуациях, когда надо выбраться из песка или рыхлого снега.

Я наоборот езжу на ТЛК 200 на 2.5 атм, иначе быстро съедаются края покрышек. Плюс это бережёт диски и саму резину «в открытых люках» и расход солярки получается существенно ниже.

По езде по щебню - может просто НЕ ГОНЯТЬ??! Снизить скорость и не ломать машину??

У ТЛК 200 только одна серьёзная проблема - плохая продольная устойчивость - на длинных волнах машину может раскачать (ощущение, что сейчас стукнешься об грунт передним бампером).

В своё время, например, на Форе, который проезжал резиновые полицейские на скорости 60 км/час, не замечая их, ехал по щебёночной дороге  по колее от лесовозов – вибрация была такая, что думал, машина развалится. Снизил скорость до 45-50 км/час – в салоне стало тихо и т.п. При этом машина отлично стояла по щебню без уводов на 90-110 км/час (только вибрация).

Лексус 570 в европейской версии при такой эксплуатации будет значительно комфортнее, если хочется гонять по щебню, а расходы на ремонт пофиг.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Shaxz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200 дизель 14 год
Re: Подвеска 200того. Валкая но жесткая.
« Ответ #81 : 05 06 2014, 22:31:31 »

По дороге с торчащими камешками на 200 ехать вообще нереал, весь салон вибрирует, еду как черепаха, жалко салон расшатывать, легковые тачки быстрее едут (наверно не заморачиваются).
Давление 2.1-2.2, ниже спускать не хочется, мне с 2.1 то иногда при определённой остановке кажется, что колесо спущено. Так всётаки 150ка мягче? Про 120ку то ясно, там и в салоне говорят почти нету дребезга. Короче крузер крузером, а всёравно всё так же ( так же да не так ) , но чувствует(((
П.с. Вспоминаю слова манагера когда он грил, что эта машина вообще идёт по любому покрытию и ничего не ощущает, ничего не передаётся , мол намного лучше чем Прадик! Ну хз. Да вот то, что подвеску не пробивает это да, если попасть в выбоину, ну это ясно - рама! А в остальном ... Хотя помню, когда катался на тест драйве на 150, после рх350, мне казалось, что его подвеска вообще почти на попу ничего не передаёт..! Получается надо мне опять на обычной тачке (не рамной, без подушек) проехаться и вспомнить, а то подзажрался)))

Как правило на тест-драйве машины в ТОПОВОЙ комплектации. Скорее всего там был "Престиж +" с КДСС и пневмой.

Европейские модели ТЛК 200 (фактически это лексус 570 под маркой ТЛК) с пневмоподвеской мягче обычного ТЛК 200.

Ну да ест-но Прадик на тесте с пневмой, люкс был. Да ну нафик, значит всётаки он мягче? Сколько отзывов не читал кто имеет и Прадик и 200ку, ну или ездили на обоих машинах достаточно долго, пишут что 200ка мягче, комфортнее..! Вот то, что 120ый Прад мягче 150го - это несомненно.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Подвеска 200того. Валкая но жесткая.
« Ответ #82 : 06 06 2014, 03:24:10 »

По дороге с торчащими камешками на 200 ехать вообще нереал, весь салон вибрирует, еду как черепаха, жалко салон расшатывать, легковые тачки быстрее едут (наверно не заморачиваются).
Давление 2.1-2.2, ниже спускать не хочется, мне с 2.1 то иногда при определённой остановке кажется, что колесо спущено. Так всётаки 150ка мягче? Про 120ку то ясно, там и в салоне говорят почти нету дребезга. Короче крузер крузером, а всёравно всё так же ( так же да не так ) , но чувствует(((
П.с. Вспоминаю слова манагера когда он грил, что эта машина вообще идёт по любому покрытию и ничего не ощущает, ничего не передаётся , мол намного лучше чем Прадик! Ну хз. Да вот то, что подвеску не пробивает это да, если попасть в выбоину, ну это ясно - рама! А в остальном ... Хотя помню, когда катался на тест драйве на 150, после рх350, мне казалось, что его подвеска вообще почти на попу ничего не передаёт..! Получается надо мне опять на обычной тачке (не рамной, без подушек) проехаться и вспомнить, а то подзажрался)))

Как правило на тест-драйве машины в ТОПОВОЙ комплектации. Скорее всего там был "Престиж +" с КДСС и пневмой.

Европейские модели ТЛК 200 (фактически это лексус 570 под маркой ТЛК) с пневмоподвеской мягче обычного ТЛК 200.

Ну да ест-но Прадик на тесте с пневмой, люкс был. Да ну нафик, значит всётаки он мягче? Сколько отзывов не читал кто имеет и Прадик и 200ку, ну или ездили на обоих машинах достаточно долго, пишут что 200ка мягче, комфортнее..! Вот то, что 120ый Прад мягче 150го - это несомненно.

200-ка мягче и комфортнее Прадо. Однако при определённых режимах (за счёт меньшей длины базы и веса) Прадо может ехать по каким-то буграм лучше ТЛК 200.
Шумка на ТЛК 200 на порядок лучше, чем у Прадо.
Мягче ли ТЛК 120 с пневмой, чем ТЛК 150 Престиж + с КДСС и пневмой?? Думаю. что нет. Просто КДСС лучше держит машину на трассе и создаётся ощущение, что она "жёстче".
НА ТЛК 120 надо ловить дорогу, т.к. жопу на скорости может легко преставить на буграх и ездить на поворотах осторожно. КДСС несколько улучшает прохождение поворотов, так как гидроцилиндры дополнительно сопротивляются кренам: работают совместно со стабилизаторами. Плюс гидроцилиндры, в отличие от "косточек" со временем не изнашиваются, на них не появляются люфты, которые создают "мягкость".
Ещё один фактор "жёсткости": на последующих моделях стоят диски на 1 дюйм большего радиуса, т.е. резина стала более низкопрофильной и меньше амортизирует неровности.
Если вспомнить Волгу ГАЗ 21 (спереди пружины со шкворнями, сзади - рессоры), то у неё были 15-е диагональные колёса с полным профилем. Они амортизировали всё!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Подвеска 200того. Валкая но жесткая.
« Ответ #83 : 06 06 2014, 11:33:36 »

не могу понять, что курит этот парень?
чего то забористое :)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

slonotopoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 132
  • Город: петропавловск-камчатский
  • Город:
    • прадо 120
Re: Подвеска 200того. Валкая но жесткая.
« Ответ #84 : 06 06 2014, 11:42:03 »

не могу понять, что курит этот парень?
Да не курит он,у него ничо нет,это я как сын врача психиатра и сам как бывший работник этого заведения говорю))) (имхо).Ну а если серьёзно ,то на мой взгляд у 120 самая комфортная подвеска.А про то что стабилизаторы работают с кдсс и косточками и всё  это дело не изнашивается,ловит дорогу, создаёт мягкость,амортизирует неровности,переставляет жопу на буграх  (козлит),походу в локации REZONYOR уже грибы выросли))).Пятница ,завтра суббота,ляпота.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Подвеска 200того. Валкая но жесткая.
« Ответ #85 : 06 06 2014, 14:21:25 »

не могу понять, что курит этот парень?
Да не курит он,у него ничо нет,это я как сын врача психиатра и сам как бывший работник этого заведения говорю))) (имхо).Ну а если серьёзно ,то на мой взгляд у 120 самая комфортная подвеска.А про то что стабилизаторы работают с кдсс и косточками и всё  это дело не изнашивается,ловит дорогу, создаёт мягкость,амортизирует неровности,переставляет жопу на буграх  (козлит),походу в локации REZONYOR уже грибы выросли))).Пятница ,завтра суббота,ляпота.
Про 150 не скажу, но про 120, на пневме в комфорте он однозначно мягче чем 200, но поведение 200 на дороге намного более уверенное и комфортно-управляемое.
120 катал с 2007 по 2011, 200 с 2011 по сей день.
120 нервно курит по сравнению с 200 на гидроподвеске.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Подвеска 200того. Валкая но жесткая.
« Ответ #86 : 09 06 2014, 01:40:51 »

не могу понять, что курит этот парень?
Да не курит он,у него ничо нет,это я как сын врача психиатра и сам как бывший работник этого заведения говорю))) (имхо).Ну а если серьёзно ,то на мой взгляд у 120 самая комфортная подвеска.А про то что стабилизаторы работают с кдсс и косточками и всё  это дело не изнашивается,ловит дорогу, создаёт мягкость,амортизирует неровности,переставляет жопу на буграх  (козлит),походу в локации REZONYOR уже грибы выросли))).Пятница ,завтра суббота,ляпота.
Про 150 не скажу, но про 120, на пневме в комфорте он однозначно мягче чем 200, но поведение 200 на дороге намного более уверенное и комфортно-управляемое.
120 катал с 2007 по 2011, 200 с 2011 по сей день.
120 нервно курит по сравнению с 200 на гидроподвеске.

И чем это отличается от того, что я выше написал: "Европейские модели ТЛК 200 (фактически это лексус 570 под маркой ТЛК) с пневмоподвеской мягче обычного ТЛК 200."

Что то, господа, у вас ВСЁ курит, кроме генерала Иванова! Уже даже и Прада закурила!

Или вас беспокоит пневмоподвеска? Или, если точнее, гидропневмоподвеска (жидкость несжимаема и ничего амортизировать не может). В "гидроподвеске" Лексусов 470/570 есть «пневмоэлемент»: перепускная газовая камера. Но главными её элементами являются насос и электродвигатель регулировки высоты, а также гидроаккумуляторы. Да и обычные гидравлические амортизаторы имеют внутри воздух или газ.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Подвеска 200того. Валкая но жесткая.
« Ответ #87 : 09 06 2014, 09:40:25 »

не могу понять, что курит этот парень?
Да не курит он,у него ничо нет,это я как сын врача психиатра и сам как бывший работник этого заведения говорю))) (имхо).Ну а если серьёзно ,то на мой взгляд у 120 самая комфортная подвеска.А про то что стабилизаторы работают с кдсс и косточками и всё  это дело не изнашивается,ловит дорогу, создаёт мягкость,амортизирует неровности,переставляет жопу на буграх  (козлит),походу в локации REZONYOR уже грибы выросли))).Пятница ,завтра суббота,ляпота.
Про 150 не скажу, но про 120, на пневме в комфорте он однозначно мягче чем 200, но поведение 200 на дороге намного более уверенное и комфортно-управляемое.
120 катал с 2007 по 2011, 200 с 2011 по сей день.
120 нервно курит по сравнению с 200 на гидроподвеске.

И чем это отличается от того, что я выше написал: "Европейские модели ТЛК 200 (фактически это лексус 570 под маркой ТЛК) с пневмоподвеской мягче обычного ТЛК 200."

Что то, господа, у вас ВСЁ курит, кроме генерала Иванова! Уже даже и Прада закурила!

Или вас беспокоит пневмоподвеска? Или, если точнее, гидропневмоподвеска (жидкость несжимаема и ничего амортизировать не может). В "гидроподвеске" Лексусов 470/570 есть «пневмоэлемент»: перепускная газовая камера. Но главными её элементами являются насос и электродвигатель регулировки высоты, а также гидроаккумуляторы. Да и обычные гидравлические амортизаторы имеют внутри воздух или газ.
Да всё ты правильно пишешь! ^-^
И мне тоже мягко говоря непонятны не аргументированные высказывания типа "не пойму, что он курит". >:D
Записан

sash@

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: Подвеска 200того. Валкая но жесткая.
« Ответ #88 : 19 11 2016, 18:49:21 »

Купил машину 2008 года - та же проблема. Машину качаешь по-всякому - мягкая. Поехал - дубовая как Х5.
Думаю о глюке kdss. Там провод подходит к блоку, вполне возможно что повышенная жесткость возникает изза глюка этого.
У меня 4-я по счёту двухсотка и такого небыло ни на дизелях, ни на бензиновых.
Поеду к дилеру на вибростенд
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: Подвеска 200того. Валкая но жесткая.
« Ответ #89 : 20 11 2016, 04:52:08 »

Купил машину 2008 года - та же проблема. Машину качаешь по-всякому - мягкая. Поехал - дубовая как Х5.
Думаю о глюке kdss. Там провод подходит к блоку, вполне возможно что повышенная жесткость возникает изза глюка этого.
У меня 4-я по счёту двухсотка и такого небыло ни на дизелях, ни на бензиновых.
Поеду к дилеру на вибростенд

Ждем отчета!
Записан