'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 253658 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

А вот кто мне скажет?
Повышение оборотов двигателя на 100 об/мин(до 800-820) после продолжительной интенсивной езды с последующем падением через некоторое время до нормальных(700) это некая защита турбины от перегрева или какой-то косяк с каким-либо датчиком??
Кондишен не при чем!....
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А вот кто мне скажет?
Повышение оборотов двигателя на 100 об/мин(до 800-820) после продолжительной интенсивной езды с последующем падением через некоторое время до нормальных(700) это некая защита турбины от перегрева или какой-то косяк с каким-либо датчиком??
Кондишен не при чем!....

Точно не могу утверждать,но мне кажется защита от перегрева.Если потом устанавливаются 700 об,то всё в норме.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Просто это не прописано, ни в Техдоке, нигде...Есть ли такой режим и до какой температуры должна остыть турбина? И турбина ли вообще должна остыть?
Единственное что может дать команду, так это датчик температуры воздуха надува...Может он иногда подглючивает...
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Просто это не прописано, ни в Техдоке, нигде...Есть ли такой режим и до какой температуры должна остыть турбина? И турбина ли вообще должна остыть?
Единственное что может дать команду, так это датчик температуры воздуха надува...Может он иногда подглючивает...

Может там есть датчик  температуры слива масла из турбины?Очень много ньюансов,которые мы не знаем.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dima_54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD

Забрал машину, поменяли турбину. Никаких свистов шумов гула - НЕТ!!!!
А не подскажите номер детали обновленной турбины, он в заказ-наряде должен быть. Если смотреть по экзисту, номер детали турбины не менялся с начала производства 150-ого.
У меня подвывание на 1800-2000 оборотов есть, причем в первые 5-10мин после начала движения, потом почти исчезает этот звук. Еще прокатился на 2-х прадиках 2011 и 2012 года, один из них тест-дравовский, также подвывают.
В "Обледенение внутренней поверхности корпуса турбины" правда я в своем случае не верю, поскольку подвывание слышал с самого начала экспуатации машины, тоесть с лета 2012 года, какое может быть обледенение когда жара 30-35 градусов.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Турбина разогрелась и все ОК...Что смущает??
На счет изменения парт-номера..хммм думаю, что навряд ли. Хотя по логике вещей, как отличить турбину 10г.в. от 12г.в., если номер одинаковый.
Записан
Игорь

Dima_54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD

Пока не прочитал эту тему было как-то пофиг, думал что у всех так, а получается что не у всех, у кого-то подвывает у кого-то нет :-\
Если в турбине что-то меняли в конструкции, то номер полюбому должен измениться, например доводчики 5-й двери несколько раз модернизировали, соотвественно есть 3 разных парт номера.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Мне кажется, что ты преувеличиваешь проблему.
Или запиши и выложи звук, который тебе не нравится.
Записан
Игорь

Deliverance

  • Серёнька
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 650
  • Город: Москва
    • Prado 150 трактор

Мне кажется, если что-то не устраивает или есть сомнения, то проще съездить на диагностику, а не гадать или записывать.
Записан
Kohannya u nas ne bude, i sex-su ne bude u nas, bo ti, tilo, lubish techno, a ya lublyu drum and bass! otak i simya ne sklalas' ... a vse cherez te, sho v nash chas, ednae ludey ne techno, a vikluchno drum and bass!

Dima_54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD

На первом ТО приемщик прокатился по площадке, послушал, сказал все нормально, типа что вы хотите, они все так работают icon_crazy2 , если есть сомнения прокатитесь на тест-драйвовском. Я прокатился, тоже воет. Блин до этого был дизельный Паджерик с 4м41, тот тарахтел и чуток посвистывал турбиной, но только если до полика втопить 3.5-4 тыс оборотов, но не подвывал. После второй машины в семье Лекса RX 350, бесят эти подвывания. То что Прадик тарахтящий трактор с кучей вибраций я ожидал, но натужные подвывания это уже слишком :-\
Записан