'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 238412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДмитрийМ

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Prado 150

А никого нет у кого этот гул устранили? Может кто отзовется!! Уже тоже иной раз думаю, что это раздатка или подшипник какой нибудь... Хотя реально это воздух свистит как в пылесосе.
Вчера был на очередном ТО 20000 - все отлично, а по поводу гула сказать ничего не могут.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

По моим наблюдениям, данный гул возникает при продолжительном движении, когда двикатель полностью прогрет или при движении по трассе. При коротких поездках по городу его нет. Од в Иркутске даже ездили с камерой в машине, все засняли , сказалИ прокладка. Но после замены когда поехал домой через 50 км все повторилось. Думаю или резонатор или коробка, так как при больших нагрузках в гору обороты под 3000 а скорость ниже чем на равнине.
Записан

simon082

  • Специалист по системам Бонпет
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Россия
  • Город:Москва
    • LC150 3.0D+dimchip step2

       Говорю вам точно - на видео у человека воет турбина. У меня такая же проблема: пробег 2150 км выть начала на 1500 км. Но вот гарантийный ли это случай или норма буду знать сегодня. Так как загнал к ОД. Турбина на Прадо слишком навороченная с изменяющейся геометрией крыльчатки, то есть при нагрузке лепестки раскрываются создавая захват дополнительного обьема воздуха. Как заберу авто о результате отпишусь.
Записан
Никому ничего не докажешь-все слишком умны, чтоб услышать другого.

simon082

  • Специалист по системам Бонпет
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Россия
  • Город:Москва
    • LC150 3.0D+dimchip step2

Вот и отписываюсь после общения со специалистами ОД по поводу гула турбины. Значит так: в автомобилях Прадо 150 до октября 2012 года существует проблема гула турбины. Связано это с обледенением крыльчатки турбины и могло привести к повреждению поршневой группы или выбросу масла в выхлопную систему, что могло привести к выходу из строя катализатора. На этот счет в ОД есть бюллетень на замену турбин. В моем же автомобиле выпуска после октября 2012 года конструкция турбины была изменена, а значит бюллетень не действует. Результат- эксплуатация автомобиля не рекомендована, отправлен запрос в представительство  Тойота моторс, возможен выезд представителя и дальше будем ждать. Авто остался в ОД срок рассмотрения заявки от одного до четырнадцати дней.
Записан
Никому ничего не докажешь-все слишком умны, чтоб услышать другого.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Стоп, стоп...
1. Как обледенение лопаток может привести к повреждению поршневой группы? Повлиять может только на надув.
2. Откуда у 150-го дизеля взялся катализатор?
Записан
Игорь

simon082

  • Специалист по системам Бонпет
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Россия
  • Город:Москва
    • LC150 3.0D+dimchip step2

Могу только предполагать, что обледенение может заклинить изменяющуюся траекторию лепестков крыльчатки турбины а уж они в свою очередь обломавшись улететь в камеру сгорания, а поводу катализатора могу сказать что в дизеле есть и пострашнее него- датчик дымности или что то еще что повлечет дополнительные расходы.
Записан
Никому ничего не докажешь-все слишком умны, чтоб услышать другого.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Записан
Игорь

simon082

  • Специалист по системам Бонпет
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Россия
  • Город:Москва
    • LC150 3.0D+dimchip step2

Вообще в этой информации важное что турбины шумят и это признанный ОД гарантийный случай. Нужно ехать и менять. А что конкретно там ломается меня и других волновать не должно. )))
Записан
Никому ничего не докажешь-все слишком умны, чтоб услышать другого.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Стоп, стоп...
1. Как обледенение лопаток может привести к повреждению поршневой группы? Повлиять может только на надув.
2. Откуда у 150-го дизеля взялся катализатор?

Вопрос:почему не происходит обледенение лопаток турбины на самолётах,ведь там температура за бортом до -60 и летают они в дождь и ветер и не имеют фильтров на всасывании турбины?
И что?У нас нет катализатора?Такого быть не должно.Сажевого фильтра нет-согласен.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Трактор

  • Далека дорога твоя... далека, дика и пустынна...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3220/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7881
  • Город: Москва
  • Город: Москва, Коломенское
    • 200

Стоп, стоп...
1. Как обледенение лопаток может привести к повреждению поршневой группы? Повлиять может только на надув.
2. Откуда у 150-го дизеля взялся катализатор?

Вопрос:почему не происходит обледенение лопаток турбины на самолётах,ведь там температура за бортом до -60 и летают они в дождь и ветер и не имеют фильтров на всасывании турбины?
И что?У нас нет катализатора?Такого быть не должно.Сажевого фильтра нет-согласен.
вопрос самолетов, обливка! во всем остальном хз)) у меня походу и турбины нет, раз не слышу))))
Записан